1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новая Технология от Nissan

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Grip, 1 апр 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Nissan GYM - тренировка за рулем

    Компания Nissan представляет новую кнопку ‘GYM', помогающую водителям сохранить хорошую физическую форму
    Опция по отключению электронных «помощников водителя» для поддержания тонуса вашего тела
    Сжигайте до 1415 калорий в неделю при ежедневных поездках на работу и обратно

    Компания Nissan известна во всем мире как новатор в области систем помощи водителю, но сегодня она станет первым автопроизводителем, который предложит опцию, отключающую все эти системы.

    Новая разработка - это попытка помочь водителям улучшить их физическую форму, ведь, как показали последние исследования, здоровье европейских водителей является чуть ли ни худшим в мире.

    Новая функция GYM, которая сначала будет доступна только на моделях Nissan X-Trail и Qashqai, полностью отключает все системы помощи водителю одним нажатием кнопки. Это позволит водителям, ежедневно добирающимся на работу на автомобиле, тренироваться прямо за рулем.

    Нажатие кнопки GYM отключает не только систему ‘Park Assist' и систему автоматической парковки, но и такие агрегаты, как усилитель рулевого управления и электростеклоподъемники, а также увеличивает сопротивление перемещению рычага переключения передач и педалей акселератора, сцепления и тормоза, что потребует от водителя приложения дополнительных усилий.

    Пока вы тренируетесь в пути, информационно-развлекательная система автомобиля при помощи нового приложения Gym And Go будет вести учет сожженных калорий и записывать результаты.

    Эта инновационная система была разработана по результатам проведенного шведским университетом Лура исследования, согласно которому европейские водители с каждым годом становятся все более тучными и малоподвижными. Причиной этого в первую очередь являются дорожные заторы, заставляющие людей проводить в автомобиле больше времени.

    Директор Nissan Customer Welfare доктор П. Така (P. Taka) сказал: "Мы со всей серьезностью относимся к здоровью и благополучию наших клиентов. Мы хотим, чтобы они жили дольше и покупали больше автомобилей. Поэтому мы создали систему, помогающую им быть активными".

    "Адаптация автономного управления также открывает дополнительные возможности для системы GYM. В будущем автомобиль станет двигаться сам по себе, а его пассажиры тем временем будут использовать органы управления в качестве тренажеров. Рулевое колесо можно будет использовать для тренировки бицепсов, а модифицированные педали - в качестве тренажеров для ног".

    При создании этой системы компания Nissan воспользовалась помощью экспертов по фитнесу. Персональный тренер Роал Пофил (Raol Pofil), работающий в парижском Le Mensonge Fitness Centre, сказал: "Nissan попросил меня разработать программу, которая могла бы помочь водителям «сжигать» больше калорий и работать над формой своего тела, не покидая комфортных условий собственного автомобиля. Моя программа помогает «сжигать» в среднем 1415 калорий в неделю".

    Инженеры Nissan, работающие в Technical Centre Europe, умело внедрили эту технологию на четырех прототипах, построенных на базе Nissan X-Trail. Внешне они отличаются от обычных только сдвижными люками в дверной обивке, обеспечивающими доступ к ручкам механических стеклоподъемников.

    Испанец Хуан де Априлия (Juan D'Aprilia) (на фото) был одним из четырех клиентов Nissan, принявших участие в исследовании. За 9 месяцев езды на оснащенном системой GYM X-Trail он похудел на 22 кг.

    "Я только каждый день ездил в Барселону и все, - сказал он. - Но за это время моя жизнь изменилась. Обхват талии стал меньше на 20 см, а бицепсы значительно увеличились. Теперь у меня есть девушка, правда мне кажется, что ей просто очень нравится мой автомобиль".

    Успешные результаты исследования побудили компанию Nissan к немедленному внедрению данной технологии в серийное производство. Первые автомобили поступят к своим владельцам уже 1 апреля 2015 года.
     
    тир, Mrak и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.163
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Если система отключает электростеклоподъемники, а крутилок на дверях нет, то открывать стекла как?:laugh:
     
    Дончанка нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    зацепляетесь ногтями за край стекла и тянете усилием трицепсов вниз :)
     
    тир, shurikk21 и Дончанка нравится это.
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.163
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    А вверх – бицепсами.:)
     
    тир, shurikk21 и Дончанка нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да и главное - следить за дыханием :) подъем стекла - глубокий вдох, опускание - выдох...3 подхода по 10 раз :)
     
    ааа370 нравится это.
  7. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.163
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Самое главное – никуда выезжать не надо.:)
     
  8. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.853
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    и абонемент покупать не надо...:laugh:
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, Ниссан сплагиатил! В СССР уже в 1970 была такая система на ВАЗ 2101 - там ни гидроусилителя руля, ни ваккуумного усилителя тормоза не было. Стеклоподъемники были на мясорубках и требовали серьезных физ. усилий для перемещения стекла.
    Поэтому были все здоровые! :)
     
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.163
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Одно но, нельзя выключить, а "включить"только поставив все системы.:)
    А если серьезно, то отключения этих систем (например гидроусилителей руля и тормозов) скажется на безопасности. Водители привыкли к легкости руления и торможения, а при отключении – все потяжелело ничего как раньше не работает. Так и до аварии не далеко.
     
    shurikk21 нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    соль статьи - в последнем предложении...в дате выхода :)
     
    ааа370 нравится это.