1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Учимся разбираться в подделках моторных масел

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем karandash, 22 мар 2017.


?

Сталкивались ли Вы с подделкой?

  1. Да

  2. Нет

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну если мерить категориями Евро Х, то, насколько я помню, ниссановский двигатель у АльмерыКлассик QG16 2006 г.в. был Евро 3 :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    По-моему, что-то тут не так. Давайте попробуем расшифровать. 5 – это вязкость (текучесть) масла при отрицательных температурах. W– дословно winter – зима. 30 – 40 –это вязкость масла при 100 градусах. Поэтому все с точностью наоборот. Чем выше вторая цифра, тем масло более вязкое. Чем больше вязкость, тем хуже текучесть.
    Для изношенного двигателя рекомендуют 5W50, например. Но использовать его следует осторожно. Понимать, что главным показателем является не пробег, а изношенность двигателя. Если двигатель эксплуатировался правильно, не испытывал сильных нагрузок (спокойная езда), вовремя менялось масло, нет угара, нагара, сильного шума при работе, давление в норме, то и делать ничего не надо.
    В современных двигателях стали использовать масла с низкой вязкостью как раз из-за того, что зазоры стали меньше, двигатели более форсированны.. А вот двигатели прошлого века (читать наш), с большими зазорами применялись масла с индексом 40. Кстати у нас и в мануале прописано 5W40.

    Ну и в заключение:

    Особенности 10W60 Масло обладает высокой вязкостью, что снижает его расход на угар во время эксплуатации старыми двигателями. Наличие специальных компонентов благотворно влияет на уплотнения. Масло 10W60, улучшив качественную работу уплотнений, исключает утечку. Данную марку можно использовать в старых двигателях. Это обусловлено тем, что моторное масло 10W60 содержит пленку, значительная толщина которой создает дополнительную защиту для старых моторов. Машинное масло рекомендуется для эксплуатации изношенными двигателями. Это возможно за счет способности данной синтетической продукции удалять различные отложения в двигателях, образовавшихся ранее. Масло "Мобил" 10W60 никаких отложений не оставляет. Для этой марки характерна чистота в эксплуатации. Имеющийся тщательно сбалансированный пакет противоизносных присадок рекомендован для изношенных двигателей, нуждающихся во всесторонней защите. Базовые масла самостоятельно не способны отвечать всем требованиям. Для этой цели существуют специальные присадки с зольными составляющими. Чем выше вязкость моторного масла, тем больше процент содержания в нем пакета присадок. При интенсивной эксплуатации двигателя зольные присадки разрушаются. В результате разрушенные молекулы уже не работают, а засоряют смазочный материал. Чтобы определить класс вязкости для определенного двигателя, необходимо учитывать величину зазоров в ЦПГ. Для тонких слоев масел характерны сопротивления сдвигу. Оно усиливается с увеличением густоты средства. Следовательно, возрастает сопротивление и происходит потеря мощности.

    http://fb.ru/article/258480/mobil-w-maslo-motornoe-opisanie-i-harakteristiki
     
    5erga нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А вот интересно. Почему мы безоговорочно верим во все сезонность масла, способное работать от – 40, до +40. Во всякие чудо магнитные молекулы из чистого газа и т.д.. Но не верим во все сезонность резины. Вывод думаю один. В первом случае остается только верить, а во втором мы можем "опой" почувствовать, что что-то здесь не так.;)

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 16784930.jpg
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Не, я не претендую в этом плане на истину :) Я даже пометил, что за давностью лет уже и не помню всей доказухи от специалиста. Тем более в то время я как-то не особо в масла и лез. Но его слова в тот момент мне показались боле-мене адекватными и соответствующими действительности :) Да и от двигателя никаких нареканий после перехода не поступало - ни зимой, ни летом. Понятно, что с маслом - это процесс долгий и "невидимый" пользователю и чаще только вскрытие может показать какие-то последствия (как хорошие, так и плохие) от применения того или иного масла.
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А возможно раньше кузов в труху сгниет нежели двигатель вскрывать придётся, или пятого владельца автомобиль сменит и будет абсолютно всё равно какое там было масло.
    Особенно рьяно я "заморачивался" на масло с первым автомобилем. Восьмилетнее ведро чуть было синтетическим Aral кормить не начал, потом поговорил со старшими товарищами и заливал не самую дорогую полусинтетику 10w40. Сколько там был точный пробег до меня не известно, но явно больше 200.000. Отъездил тот автомобиль у меня около 60.000 км., а потом у друга раза в три больше, он с маслом тоже не выдумывал ничего нового, а потом и еще один знакомый уже у него купил эту машину и тоже откатал немало, тот вообще в уже старый авто заливал, что подешевле. В общем проехал этот автомобиль до Луны и обратно и никаких проблем по движку не случалось за все годы эксплуатации с недорогим 10w40 маслом.
    Также в Субарике сначала плёхалась синтетика Shell, после 100.000 км. я заливал Liqui Moli полусинтетику 10w40, а после 200.000 я в ход пошёл Лукойл, всё тот же 10w40 (естественно с допусками) и никаких проблем не возникало. Продал с пробегом более 300.000.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот я примерно с таким же подходом и был - лучше менее брендовый оригинал, чем "оригинальный" бутор, разлитый в соседнем подвале...
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Совершенно верно. Что выгоднее подделать для продажи - Shell Helix Ultra, или какой-нибудь Meguin!? Ответ очевиден.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Причём там написано "Оригинальное масло Ниссан 5W40" И тут же ниже - "допускается заменять..." и перечислены все масла от 0W до 10W и вторым индексом 30-40
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Видно опять не дочитал.:( В память врезалось что только 5W40. Эх, надо перечитать все внимательно.:scratch one s head:
     
  11. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Вот нам с Карандашом и остается не понятным - как не подделку выбрать!? :)
    Я сходил на drive2.ru, там на тему, типа, Ниссан-оригинальное тоже однозначно вырисовывается картина, что ни по упаковке (канистра,банка), ни по месту приобретения (бутик, супер-пупер маркет, даже ОД) не удается избежать подделок! Советы на проведение тестов на заморозку, известные "бутлегерам" от масла, думаю, тоже не могут быть гарантией от подделки! Для себя делаю такой вывод: гарантированно взять не подделку ориг. Nissan Oil в России невозможно! Прислушаемся к ранее выступившим товарищам и перейдем на масло российских брендов, которое будем покупать на одноименных АЗС! :boast: