1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожник???

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Zbyszek, 14 июл 2018.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Алексей МТ и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, не хочу. Меня жосткость родных устраивает. Хочу приподняться не пружинами, а от стоек.
    Но на заметку беру! Может шнивовские пружины + проставочки. Это еще чуток повыше и не за “50тр” лифт.
    Я буду постепенно, делать, пробовать - делать выводы
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
    Алексей МТ, Понаехавший и ermac нравится это.
  4. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    А на сколько увеличат клиренс эти пружины?
     
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
     
  6. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Спасибо!
     
    zaschitnik нравится это.
  7. Zbyszek

    Zbyszek Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мой авто:
    Террано 2.0 2016г.в.4х4 АКПП
    Всем спасибо. Советам внял, еще полазил по видосам, склоняюсь теперь к проставкам на 2-3 см (сверху пружин, с футорками). Покатаюсь, а резину вторым этапом наверно поменяю. 225/70х16 вроде без проблем полезут даже без лифта. Буду присматривать всетаки АТешку, только подешевле гудричей, цены на них бешеные какие-то.
     
    Алексей МТ и zaschitnik нравится это.
  8. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Не понял, как он дополнительные 28мм хода в диагоналке получил с помощью втулок. Ходы аммортизаторов то не меняются )
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тиш да гладь в теме. Апну ка я её, вдруг кому интересно. Вроде не было на форуме этого видео (я не видел вроде), может кому интересно будет. Человек широко известный в узких кругах как крутой изготовитель оффроад прицепов, одна из машин это дизельный дастер и видео со сменой подвески лифтованой Pedders на РИФ. Начало видео про сам дастер, про подвесочку с 10:45 примерно. Нюансы, сравнения, комплектация и т.д., на форуме возникали некоторые из освещенных вопросов.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вобщем на сегодняшний день у меня проставки на стойки +30 и резина GOMFORSER GF-3000 215/75R15 на стальных дисках (кроме диаметра диска размеры родные) Эту грязевую резину использую по назначению, 2-3 месяца в году, в основном осенью на полевых и проселочных дорогах, ну и на работу 2-3 раза в неделю по асфальту 50 км езжу. Машина ощутимо мягче идет на высокопрофильной резине, всю мелочевку проглатывает но и покачивается в больших ухабах побольше.
    Доволен как слон!
    На полевых размокших дорогах машина просто едет, как и посуху. Там где размесили еду и домешиваю для сзади поедущих. Пока не ляжет на брюхо - едет . По размокшему-грязному еду на 4вд с отключенной есп. Включаю ВДшку и отключаю ЕСПшку не дожидаясь когда машина попросит этого сама.
    Лето езжу на резине МР-72 98Н 215/65R16 на железных дисках родного размера. С проставками проехал тысяч 40 . Никаких отрицательных моментов не отмечаю. Езжу и далеко и быстро и дрифтую зимой на ледовых трасах. Зимняя резина - шиповка Гисловет в родном размере на родных дисках.
    Да, по условиям своей эксплуатации поставил на крылья резиновые расширители +2см и передние брызговики ДастерГард. На днях придет двухтрубная защита переднего бампера, поставлю сфотаю покажу в теме про защиту бампера
     
    Алексей МТ, ermac, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Для грязи наверное хороший вариант, а вот для больших острых камней, как у нас не прокатит, ход подвески уменьшается, качать будет при спуске горы как на волнах. Недавно прокатился по жутко каменистой поверхности на новых стойках Blilstein +35 мм, мало того что клиренс выше, еще и жесткость выше, и если раньше спускаться с горы было сплошное мучение из-за раскачки, теперь очень комфортно. Хотя конечно совершенно не бюджетный вариант. Но оно того однозначно стоит. И ход задней подвески прилично больше штатной, что на каменистых диагоналках куда важнее, чем просто высокий клиренс. Резина 215/70 R16 А/Т (это еще +1 см)
     
    Алексей МТ, ermac, ааа370 и ещё 1-му нравится это.