1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Рывки при переключении АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем dimaaa, 3 мар 2017.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, все верно, я понял, что Вы имели ввиду. Нельзя подключать клапан EPDE для уменьшения потока последовательно. Согласен.
    Можно предположить, что он может стоять параллельно, как байпас термостата, чтобы воспользоваться готовой деталью. :)
    Я сейчас в отъезде, скучаю по автомобилю. :) Как вернусь попробую проследить, как идут трубки.
    Хотя в подкапотном у нас к сожалению не слишком много места.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    https://www.drive2.ru/l/477546213441273971/?page=0#comments
     
    za_stupnik нравится это.
  4. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Немного крупных фотографий (и небольшая проблема) про устройство теплообменника на АКПП DP8.
    https://www.drive2.ru/l/489589714056118908/
     
    za_stupnik нравится это.
  5. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Привет всем! Может кто сталкивался с такой проблемой . Пробег 32тыс. Уже как месяца два есть непонятные явления , а именно , в некоторых моментах переключения акпп и нажатии газа машину прям лихорадит и толчки ,а потом кое как врубается передача и она едет , при переключении на ручной режим бывает тоже самое, но с одним но...коробка переключает передачу ,а как только я накидываю газку машину трясёт как с..ку. Масло в коробасе менял , толку 0, причём старое масло было чистым как слеза младенца . Вообщем основное время машинка едет и переключает отлично ,а потом как зайдёт и начинается этот цирк с дерганьем и рывками. Что делать и думать вообще не понимаю т.к. такое впервые наблюдаю в машинах . Если каробка то акого хрена рывки на ручном после переключения , ведь она уже переключила . Либо это что то ещё . Вообщем если кто сталкивался подскажите куда рыть . СПАСИБО!
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Скорее всего неисправность в ДВС, нужно проверить свечи зажигания, катушки, подачу топлива, почистить форсунки.
     
    taba4ok и Genrix нравится это.
  7. Stassss

    Stassss Активист клуба

    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Стас
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 2015 2л.АКПП
    По описанию мне тоже кажется, что дело не в коробке. Как посоветовали выше, я бы начал с замены свечей и собственно проверки катушек. Плюс может где бензин фиговый налили, я как то раз на старой машине так вляпался :( при чём пока не промыл бак изнутри, так эта гадость на дне и плескалась, не давая машине ехать. В общем начните с банального, искра-бензин. Удачи.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Спасибо отличная идея т.к. поставил платиновые свечки взамен родным и может они тупят. Однако зимку то я на них откатал без рывков (странно) еще странно что с утра машина как новая едет без всяких аномалий а как прогреется в городской толпе так и начинается .
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Когда-то, ещё владея Субару, купился я на рекламу платиновых свечей, отъездили они у меня месяца три, а потом с авто начались "глюки" причём "на горячую". После замены на обычные, рекомендованные производителем, всё прошло и больше не повторялось. С тех пор в чудеса платиновых и всяких других свечей с применением ценных металлов не верю и использую обычные рекомендованные в инструкции.
     
    taba4ok, Алексей МТ и AlexSy нравится это.
  10. Михаил34

    Михаил34 Начинающий

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан Террано III, Серебристый ТЕРРАСТЕР
    Была у меня такая фигня, только движок постоянно дёргался, коробка то переключалась, то не переключалась, в итоге выяснил, что сгорела 2-я катушка зажигания, от попадания в свечной колодец воды. Искра била куда хотела: юбка свечи была покоцана и "исцарапана" искрой.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Возможно топливный насос подсел, после прогрева объем топлива не до дает, катались на пустом баке? Либо фильтра забиты, тоже вариант.