1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Джентльмены, раз уж Вы друг друга с полуслова... :blush: можно аргументацию услышать, почему так лучше?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Про паузу между работой вебасто и запуском двига? Вебасто не прогревает весь объем жидкости в двигателе. Часть всеравно холодной остается. Если дать подождать немного, то естественным образом слегка выровняется температура и холодная часть больше нагреется. Просто дать немного времени распределиться температуре до запуска движка, и всё.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я так понимал, что вся ОЖД через Вебасто прокачивается. Часть железа удаленного от каналов циркуляции ОЖД и масло конечно греется меньше. А что мешает постепенно прогревать холодную часть одновременно с работой Вебасто? После выключения горелки температура конечно выровняется , но чем это лучше? Гм....:mda:
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Просто времени больше будет на то, чтоб от ОЖ нагрелось железо и масло. Польза от вебасто есть в любом случае, там уже не такой жесткий минус и уже не надо тратить эренгию и на нагрев ОЖ. Чем дольше вебасто работает тем более щадящие условия для запуска у движка, но греть час например вебасто уже особо смысла и нет, аккум силньо сажать будет. Прогреть один цикл, и дать немного остыть в том числе и за счет передачи больше тепла и железо и масло.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    [​IMG]

    Завтра отгоню на ТО к ОД, послезавтра забиру и в четверг-пятницу загоню к своим доделать ТО по расширеному регламенту, с заливанием наконец в трансмиссию нормальной жижи. Фото всех расходников на это мероприятие внушительным получилось.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Доделал сегодня всё по ТО. У дилера позавчера на 15 535 км поменял масло в движке, масляный фильтр, фильтр салона и разрулил с небольшим браком воздуховода от отопителя. Сегодня доехал перекинул колеса перед-зад (5 914 км откатали), на знакомой СТО развал сделал, залил мотюль 75W140 в мост и 75W90 в редуктор и раздатку (теперь это там будет минимум до 60к км пробега, как и положено), топливный фильтр поменял (практически идеально чистый, сепаратор это сила) и воздушный фильтр. Всё в круг с запчастями и всем прочим вышло 18 303 рублей, но у меня осталось 12 литров моторного лукоила клеартеч на следующую замену и полная литрушка мотюля 75W90 на всякий случай (на самом деле лишняя оказалась, на долив там чуть-чуть наберется и так, просто в мурзилке указано чуть больше должно было в редуктор с раздаткой войти, и 3-х литров не хватало немного, но по факту залилось по рискам меньше и осталось лишнего).
    Покататься порадоваться новым жижам в трансмиссии не особо вышло, по делам поехал в область, а погода сегодня на трассе тихий ужас, полны кюветы улетевших машин, так что не до оценки ощущений было.
     
    Deda Aleks, Genrix и LordZ77 нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Половина приключений начинается со слов "Я знаю короткую дорогу, ща покажу". Вторая половина со слов "Тут помочь надо, на пару минут дел, поможешь?". Вот по второму варианту у меня и началось. Хорошо что вчера, как написал постом выше, по кругу в трансмиссию залил мотюль синтетику и хоть за это не геморроился, что там что то перегреется или поломается.

    Буквально только до дома вечером добрался, сестра звонит, "Слав, можешь дернуть тут универсальчик, застрял, прям у соседнего дома, только объехать с другой стороны надо чтоб подъехать?". Да конечно могу, 11 вечера, где он найдет во дворе в спальнике машину чтоб дернуть. Поехал.
    Навигатор человека не сильно с этого района повел между домами, типа там есть дорога. На самом деле её там нет, а выезд с другой стороны закрыт блоками (но эта история про блоки будет для другого поста, если до этого дойдет вообще), но выглядит там реально как дорога и весь держит. Под снегом, котоырй даже не проваливается если по ниму идти, идет тропинка вдоль забора, на которой снег совсем утоптаный, но она не особо широкая оказалась и по бокам снег хоть и твердый наметен, но вес машины не держит. Мужчина на калдине поехал, почти весь путь осилил, метров 40, и его снесло набок, сел на защиту, и намертво. Я сходил с ним, прикинул, если проехать прямо то там я уже даже просто по инерции остаток снега мягкого если что проеду, если не свалюсь, зацеплю его, разверну перед блоками не отцепляя и утащу нафиг с этого не проезжего места. Просто и понятно всё, в теории. Только в той теории не учли что калдина весит чуть больше тонны пустая, а я почти 2.5. Хорошенько прицелившись проехать по более-менее твердой части я осилил 25 из 45 метров, а потом снесло и меня. Из окна водительской двери открылась взору радостная картина, хотя дверь сама не открылась даже так чтоб датчик откытия сработал.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором, это прописная истина, но трактор ночью надо ещё найти. Машину при любом движении пытается стащить в снег ещё больше, а заскочить назад она не может потому, что гребаная дорожка под толстым слоем снега внизу идет с бетонным бордюром, на котором под таким острым углом зимняя тупо шлифует, не такие развитые боковые зацепы у неё. Резину я, кстати, возможно в итоге и повредил, завтра поеду на шиномонтажку посмотрю что там и как.
    Машина брюхом полностью не села, то что там попадалось вполне по силам откопать было, но вот таранить снег то ещё удовольствие, машина вязла при такой его толщине, хотя ни она ни я не сдавалась, а мужик очень даже сбегал за своей лопатой и присоединился ко мне в попытках откопаться.
    Чтоб сразу не было недопонимания там надо было коло 80 см (в колесо) откопать в глубину с шириной в метра 1.5 и длинной собственно 20 метров.. Естественно на такие подвиги идти ни желания ни смысла нет, если можно подкопать набившееся прям под колеса и жопу, качнуться, хоть и с трудом, и дальше протаранить сколько выйдет. Ну и по кругу так.

    Сначала было даже не особо страшно, первые пару-тройку метров назад пробили не соскочив правым передним с бордюра засыпаного
    [​IMG]
    А дальше пошло по нарастающей
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Мопс вообще красавец. Мне завтра туда по светлому идти, не знаю как будет смотреться, но в темноте эти борозды протараненные им выглядят просто титанически.
    Как на фото видно чем дальше, тем сильнее сносило морду и выбраться назад я не мог. Мне не хватает для этого передней блокировки, существует только межосевая и на мост, а переда нет. И это приключение, кстати, меня окончательно сдвинуло в сторону серьёзных раздумий о её установке.
    Я протаранил там сам, судя по замерам шагами, около 15 метров, дальше снег был уже слишком жесткий и как не крути а придется копать. Пока я начал это делать потихоньку, первый пострадавший смог найти УАЗ "буханку" аварийщиков и они уговорились прийти помочь. Целиком им меня не выдернуть, но их силы очень даже смогли помочь продавить мне уплотнившийся снег. На фото он меня уже первый раз дернул, пока не пришлось снова лопатой махать, метров 7-8 аж, и там последний рывок оставался с вытаскиванием через бордюр меня чуть наверх.
    [​IMG]
    Вот лопата воткнута где у меня двер была водительская, я оставил её и сел, буханка так круто осилила протащить меня.
    Чтоб полностью вытащить перецепили самым коротким тросом меня, чтоб и меня наверх сильнее тянуло, и буханке жопу прижимало. Фото этого нет потому что сел телефон. Справились, вытащили меня.

    А вот с мужиком сложнее. С другой стороны подъехать изначально мешали припаркованные машины, особенно одна. Я там смогу полузасыпанному снегом блоку проехать, клиренса особенно под порогом хватит. И мужика смогу там вытащить назад если ему просвета и досочек не хватит. И поверхность там уже достаточно твердая, так не засесть. Но мешающую машину в час ночи мы не смогли переставить, сигнализация вроде и есть, но сколько не пинали не заорала она. А мужика я пригласил в гости, сушим вещи, пьем чай, спим и надеемся что с утра операцию по спасению его калдины успешно завершим. За бортом -20 и как не крути его даже на 5-6 часов оставлять сидеть в машине мокрого не вариант было.

    п.с. Вообще я хотел попасть 22 числа на гонку внедорожников местную, в качестве участника класса "стандарт", но из-за работы вообще не сог выбраться. Ну вот и нашел себе приключений, выходит. От судьбы не уйдешь)))
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Хеппи энд в итоге.
    Подъехать с другой стороны перехода пешиходного мешала припаркованная машина. Сигналка не срабатывала, а будить посреди ночи весь подъезд ища чья машина, не лучшая идея была. С утра нашли таки где в 2-х домах владелец мешающей машины живет, он отогнал её и дальше вытащить застрявшую калдину было задачей достаточно не сложной.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    KSVBratsk, Grip, Дончанка и 3 другим нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Про расход.
    3466 км, с морозами уверенно от -10 до -30, не постоянно только город и пробки, но достаточно много именно его. Вебасто, автозапуск для прогрева. 396 литров "Для Трактора" вышло, 11,43 л/100км средний.
    Для сравнения год назад в такую же погоду 2-х литровый террано и без вебасто кушал 11,78 в среднем. Понедельно сравнил, всё записано.
    Меня расход на настоящий момент устраивает. Если за январь-февраль больше 14 (у террано 13,67 было) не поднимется, а по теплу и с поездками всеми не выше 9 держаться будет (у террано 9,73 было) , то меня расход устроит вообще полностью. Манера езды и скорости +/- одинаковые с поправкой на инерцию и массу которые больше сейчас в 1.5 раза.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Читая про приключения в снегу, подумал, а браслеты, наверное, могли бы здорово помочь штурмовать спрессованный снег, поскольку одеть их можно в отличии от цепей даже в застрявшем виде. И за бордюр цепляться было бы чем. Я себе купил по 3 штуки на колесо. Но пока попробовать в бою не довелось. Надо бы поискать приключений на свою.... голову. :mda:
     
    Семён Семёныч, Docc55rus, ermac и ещё 1-му нравится это.