1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Поздравляю с приобретением!
    Приятных поездок и без проблемной эксплуатации! :beer:
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С прицепом по городу ездить в принципе терпимо, он небольшой на самом деле, но вот парковаться это реально проблема. 2 свободных места для параллельной парковки даже в выхи найти сложно. По этому когда у меня в субботу сломалось сверло я устроил себе всё-таки выходной на воскресенье, а сегодня спокойно доехал до неработающего по воскресеньям магазина с нормальной парковой, купил сверло и продолжил. Сверло мне нужно было чтоб поставить вторую заднюю опорную ногу, я решил её всё-таки сделать уже по факту приезда и просто докупил у них, чтоб самому порукоблудить. Плюс протяжку завершить после обкатки, сейчас на фото понятно будет почему отложил с субботы, и поставить передние отражатели по ПДД положенные. Их не поставили потому что прицеп натурально закончили к вечеру как я забирал и там герметик чтоб не повредить не высохший, просто мне доложили их. Передние габариты работают, но по правилам и отражатели положены.
    В итоге, вот законченный вид прицеп, с парой задних опорных ног в стояночном положении и подкатным колесом для опоры спереди (кирпич убирает нагрузку с того места, которое на 150 кг рассчитано, на стоянке колесо то и не нужно уже по сути когда прицеп как положено стоит)

    [​IMG]
    [​IMG]
    С двумя задними опорными стойками и передним колесом подкатным прицеп можно ставить на 3 точки жестко. Особенно жестко получается если под подкатное кирпичик подложить. Вообще есть вставки для него, но я чет решил что кирпич/брусок справится с этим не хуже, а их бесплатно хватает. Стоит естественно гораздо прочнее чем на колесах, вибрация минимальная. С таким раскладом можно прицеп поставить ровно на достаточно неровной поверхности, даже в одного. Я попробовал его ещё и задрать его так высокого чтоб колеса оторвались от земли, тоесть в принципе можно и шиномонтажем заниматься без домкрата, если что-то случится, хотя с домкратом гораздо быстрее будет.
    [​IMG]
    Вот теперь всё готово к поездки в четверг днем в МРЭО, а после этого вечермо стартовать уже с номерами и СТС на прицеп в поездку.

    Ранее были вопросы про конструкцию прицепа. Сегодня как раз началась рабочая неделя, я с производителем связался чтоб некоторые моменты уточнить, ну и сегодня облазил весь прицеп в том числе и с этим.
    Итак.
    Пол - фанера 20-а, 20 мм ПСБ-С-50 и внизу какая то штука типа антигравийки, но листовая и прочная, 5 мм. Всё проклеено в единую панель под прессом.
    Боковые стены - Фанера 20-а и алюкобонд снаружи, 3 мм. Тоже проклеено намертво под прессом. В этих стенах сделаны окна и дверь. Вместе с полом они образуют основную часть несущей конструкции.
    Передняя стенка, задняя стенка и крыша - Каркас из фанеры 22-й поперек прорезанной, в том числе из неё и сформован этот изгиб в передней части, в ячейки вклеен ПСБ-С-50 20 мм и с внутренней стороны пластик HPL 0.5 мм. Ну и на передней стенке переходящей в крышу карпет внутри. Задняя стенка цельноклееная тоже в прессе, а передняя стенка с переходом в крышу это уже так не сделать и по этому по месту сделана. Нижняя часть передней стенки, ниже изгиба, судя по всему изнутри фанерой тоже усилена, но это не точно, у меня при осмотре сложилось такое впечатление.
    Плюс померил фактические размеры внутри: длинна жилой части 259, ширина 145 и высота 127. Это по факту, чуть длиннее и чуть ниже планируемого.
    Коробок рундука снизу и боковые стенки тоже фанера 20-а и алюкобонд под прессом клееные, задняя стенка там фанера тоньше, думаю 10-а, а передняя часть с изгибом это алюкобонд без фанеры.
    Размеры рундука внутри ширина (поперек движения размер) - 80,5, длинна (вдоль движения размера) - 53 и высота по задней стенке, прямой - 73.

    По ощущениям в целом. Машина стояла с субботы и до сегодня до вечера так что с обеда солнце выходит из-за дома сзади машины и часов с 14-15 и до ночи светит сбоку, включая окно прицепа ничем не закрытое внутрь него. Вышел сел в машину - печка там. Окна нараспашку, кондер слегка без фанатизма включил и поехал в магазин. После магазина открыл так же всё и поехал в гараж. В гараж приехал и стало более-менее нормально уже в машине. Пошел открыл прицеп в него зашел, а там прохладнее чем в проветренной уже машине, хотя он задраен полностью. Там комфортнее, чем в машине. Есть нюанс конечно ещё, с дизелем, на террано с бензинкой потарахтеть печку включив проще гораздо, а в Томске тогда 3 дня были и жили в машине, я даже не пытался заводиться её включать, только аккум сажать, дизель холоднее гораздо, и ничего, +8 ночами пережил. Тут, я думаю, всё будет гораздо комфортнее и без печки. Да и поставить планар/вебасто при желании всё-таки вполне реально туда, а с ними и до -10-15 уже такие конструкции считаются нормально жилыми.
     
    Понаехавший, za_stupnik, Grip и 3 другим нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо, за очень подробное описание!
    И все же. :)
    Сайт у ребят есть? Дай ссылочку, помечтать... :popcorm1:

    Кстати, рундучок напоминает маленький домик.
    Типа большой прицеп для хозяина, а маленький для четвероногого друга. :sarcastic:
    Вот 100% дети, если увидят, туда сразу попросятся поиграть. :party:
     
    ааа370 нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Без проблем. Вот именно мой прицеп, цена с кухнонным отсеком и с чем-то там ещё, от чего я отказался http://kamenskavto.ru/produktsiya/kempery/pritsep-kochevnik/ голый прицеп без блока, задней двери и всего-всего 170к стоит. Я дополнительно люк верхний поставил и 2 задние опорные стойки - 185к вышло +500 за перевод предоплаты сбер взял с меня.
    Телефон менеджера их +7-922-205-77-00 Иван.
    На прицепе есть ещё адрес другого их сайта https://кемпер-урал.рф/
    Меня спрашивали уже не мороженное ли у меня в прицепе)))) По умолчанию у них серые прицепы, но я попросил сделать белый себе))))
     
    za_stupnik и ааа370 нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    [​IMG]

    Вернулись. Завтра постараюсь рассказ и фото)
     
    taba4ok, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как и обещал, рассказываю.

    Ездили мы с сестрой с четверга до воскресенья на фестиваль "Родники" https://vk.com/rodniki_fest и этот раз для меня был уже третьей поездкой (Фьюжн, Террано и теперь Спорт). Сестра туда ездит и по делу и отдохнуть, я туда езжу её перевозить с вещами и тоже отдыхать. Отдохнуть в смысле от работы, экрана но не проводя сутками за рулем, это тоже тяжело иногда и для этого у меня другие маршруты. Природа, свежий воздух и несколько тысяч человек, среди которых машину с вещами можно не запирать спокойно (хотя всё-таки совсем без присмотра вещи оставлять тоже не нужно). Именно туда поехав в прошлом году я писал вот этот http://terrano-club.ru/threads/baga...prjamougolnogo-gruza.2408/page-12#post-172414 пост про размер багажника террано. И именно к этому фестивалю подгладывалась покупка прицепа, так как это самая объемная по вещам поездка, на этот раз было снова около 800-900 кг оборудования и туристического снаряжения примерно на 50-60 человек.
    На этот раз погода порадовала сибиряков мощными дождями со вторника, и по этому в четверг мы стартовали загрузившись под дождем так, чтоб на месте если что прямо ничего не делая иметь возможность залезть в прицеп и там спать. Не самая правильная развесовка, но деваться некуда было.
    [​IMG]
    У фестиваля планировалось 2 въезда, автомобильный с парковкой и для пеших гостей фестиваля, без большой парковки и с запретом проезда, но к моменту начала дорогу к автомобильному въезду размыло и всё переигралось. Но подъезжая я спутал дороги и понёсся по грязи пока не уперся в застрявшие машины. Разворачиваться с прицепом в лесу то ещё удовольствие и я его получил)))
    [​IMG]
    После этого пошел пешком помогать выталкать одну из этих машин и помочь им выехать вообще с этой дороги
    [​IMG]

    Порадовавшись всей этой эпопеи и зная что вторая дорога лучше, мы двинули втроем в том направлении. Но оказалось что "лучше", это понятие относительное и на той дороге встряли все кто могли, а кто не встрял не проезжали так как им мешали застрявшие. Пришлось отцепить прицеп и достать тросы.
    Кататься по грязи и вытаскивать машинки будучи самому груженым под завязку обычно не самая хорошая идея, но в данном случае я просто быстрее докапывал колесами до сухого и цеплялся, чтоб сдвинуть машину. Начиная с автопогрузчика пустого и понеслось.
    [​IMG]

    Слева на фото ниже дастер ездит по полю объезжая всё это дело. И вот как то за эти дни пока грязь была, дядьки на больших джипах буксовали частенько, то потому что передок не подключается, то резина старая, то вообще шоссейка, короче странно смотрелись все. А вот пара дастеров и пара-тройка террано (я вроде посмотрел, не одноклубники это были) рассекали спокойно по всему этому безобразию. Не сэкономили, видимо, на резине, да и в целом я продолжаю считать террано удачной машиной для покатушек без жести.
    [​IMG]

    После того как всю эту пробку растащил и успел зацепить прицеп до того, как назастрявали новые, мы наконец прибыли на место. Наше место было между парковкой и местом самого фестиваля. Народу вокруг поменьше и все всеравно мимо нас проходят и точно не пропустят.
    [​IMG]

    Кстати прицеп на учет поставил в четверг прям перед поездкой. Госуслуги глючили и еле смог записаться, но оплата была недоступна. Оплатил через сбербанк пошлину сам, правда сумму как за машину а не прицеп, но и фиг с ними с этими 300-и рублями лишними. Сам процесс постановки на учет этого прицепа проблем не создал совершенно, ГИБДД отреагировали на заводской кемпер как и ожидалось совершенно спокойно. Кроме этого они знали про косяки с госуслугами и невозможность там при подаче заявления выбрать тип ТС "прицеп" и в ручную меняли в бланке тип ТС без каких либо осложнений. Соответсвенно в СТС написано тип ТС "прицеп" как и в ПТС и вообще я 3-й раз в этом отделении сталкиваюсь с постановкой на учет, и каждый раз всё четко, быстро, вежливо и самое главное профессионально.

    На последнем фото уже видно что начинает снова капать дождик, мы быстро подготовили место свое, я отцепил машину и поехал помогать застрявшим. Тут фото не будет, ввиду того что не до фотоаппарата было, но машин я вытащил и/или протащил по этой дороге чуть ли не под полсотни за 3 дня и словами не передать как я доволен от всего этого. И оффроада получили выши крыши и людям помог и наигрался во все свои игрушки на автомобильные)))

    Про оффроадную часть в целом хочется написать и то, что касается террано. Я несколько раз обсуждал уже с форумчанами по-отдельности рывковые стропы. У меня стропа Tplus PRO "Secura" 9 метров, под массу моей машины купленая и я советовал покупать именно эту стропу но под вес террано рассчитанную, чтоб в самых сложных условиях была возможность вылезти самому с буксиром даже меньшей массы или самому буксировать машины даже тяжелее своей массы. Рывковая стропа растягивается и ей можно выдергивать с разгона с гораздо меньшим риском повредить обе машины, если стропа под вес одной из них подобрана. Пока я вытаскивал машины из грязи, всё что легче я вполне буксировал обычным тросом без рывка, аккуратно, а вот то что тяжелее приходилось зачастую тянуть как раз стропой, и разница была очень ощутимая. Когда я в первый день вытаскивал, под дождем и по самой грязи, машины были в основном участников ярмарки и много грузовичков/микроавтобусов тяжелых было. С учетом той дороги я справлялся обычным тросом с машинами вплоть до Форд Транзит пассажирского (без пассажиров) с прицепом, это около 3.5-4 тонн при моей массе не разгруженного около 2.7 тонн на этот момент. Если что-то более серьезное было, или пока я приезжал успевали на брюхо посадить, то дергал уже стропой. Максимальное что в итоге выдернуть удалось (я выдернул все застрявшие машины) это фургон типа Мицубиси Фузо с фургоном около 5 метров длинной, и мы с водителем сошлись на том что весит он порядка 7-8 тонн при той загрузке что было. Его снесло в колею и он сел на мост. 30-40 минут в попытках его выдернуть при моей массе в 2.7 тонны и грязи с глиной мгновенно мылящей колеса, при активной работе лопатой, и всё-таки победа была одержана, машина вылезла. При этом ударных нагрузок на обе машины не было практически, все удары были даже легче чем если плавно сдергивать машину обычным тросом. Для террано по массе есть аналогичный трос, 9-и метровый, артикул T001038 и цена ~3,1 т.р. Если кто-то ищет себе хорошую динамку для сложных ситуаций - можете смело покупать такую.
    Многобукв пока закончилось, сейчас будут фото природы в дни пока я был на фестивале (фото самого фестиваля есть в группе по ссылке выше).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Про прицеп. Прицеп очень понравился. Надо привыкать им пользоваться, жить в нем не так как жить в машине, но даже с непривычки всё равно совсем другой уровень комфорта сразу. Погода с ливнями не радовала, дорога была такой что я протаскивал его и по 30-40 см воде и по 20-30 см грязи за это время, не считая просто плохих дорог, и он справился. Вылезли некоторые огрехи, сложности и нюансы, но это исправляемо и будет доделано в процессе доделки прицепа в целом. Всё-таки поездка с ним на фестиваль наверное самый хардкорный вариант эксплуатации его получился. Кстати, если производитель говорит снимать подкатное колесо при съезде с асфальта - случайте его. Мои измышления, менять или не менять его на усиленное закончились тем что я не сняв его поехал и теперь менять без вариантов придется.

    Во время пребывания на фестивале внезапно оказалось, что владельцы земли на столько безалаберны, что умудрились 2 мероприятия в одно время и в одном месте разрешить. В воскресенье с поляны для фестиваля отведенной, с самого центра лагеря, должен был быть старт мото-группы 1-го этапа ралли-рейда "Сибирский тракт 2019",организованного "Сибирь offroad" https://vk.com/sibiroffroad . Да, вот так вот, и то и то оказалось согласовано за много месяцев и оформлено после этого во всевозможных инстанциях. Благо организаторы обоих мероприятий были взрослыми людьми и консенсус нашли, старт мото-группы несколько сдвинули, хотя тоже по территории фестиваля, но не создавая коллапса.
    Сами оффроадщики с субботы заехали и устроили лагерь на противоположной стороне озера.
    [​IMG]
    [​IMG]

    И ближе к вечеру переглядываясь друг на друга с разных берегов мы взяли телефоны и оказалось что да, точно, в том лагере среди организаторов есть знакомые. Правда про косяк со стартом всё-таки только с утра всплыло, а не вечером и спокойно разрешилось. Но нам это всё равно не мешало общаться и мне даже помогли, когда по причине подключения неисправного пауэрбанка, который коротнул мне мастер-аккумулятор и прикурили машину не дожидаясь пока сейв-аккумулятор попытается выровнять уровень заряда и дать завести машину.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В воскресенье вечером, накатавшись, нагулявшись и наотдыхавшись, мы собрались и поехали уже по подсохшему назад. Пост я начал с фотографии связки тягач-прицеп с перегрузом тягача, ради удобства быстрого размещения по приезду, а назад поехали уже с правильной распределенной нагрузкой, когда в прицепе всё-таки большая часть груза лежит
    [​IMG]

    На этом всё) Отдохнул просто отлично, позитива словил море, все свои игрушки подоставал и поигрался, что в первые 50 лет детства мальчиков немаловажно) По моим подсчетам для этого поста я использовал 18 из 20 разрешенных в сообщении фото, так что добью я ка под конец пару фото меня сделанных одним из посетителей фестиваля - фотографом Александром Козловым

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    za_stupnik, Grip, Понаехавший и 4 другим нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вячеслав, интересное приключенье, мои поздравления! Все затестил!
    Просто удивительное везение с погодой.
    Я думаю, что уже при заезде после первых вытянутых авто ты понял, что фестиваль удался. :)

    P.S. Получается ты себе и машину правильную купил, чтобы на фестиваль ездить, и прицеп. :)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2019
    taba4ok и ermac нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В точку! Я очень доволен поездкой и она полностью удалась на мой взгляд)
     
    za_stupnik нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Байкал, или туда и обратно.

    Приветствую всех!

    У всех нас есть мечты. Маленькие или большие, великие или скромные, но важные для человека. Когда мне было лет 10 я стал мечтать посмотреть, что же за озеро такое – Байкал, когда стало лет 20 я уже хотел попасть туда непременно на машине, непременно с приключениями и список был большой. Байкал был одной из моих мечт. Не всегда получается мечты реализовать, и тем более редко получается реализовать их быстро, вот и моя мечта с Байкалом откладывалась достаточно долго. Сначала я жил в центральной/южной частях страны и ехать было очень не близко, потом я переехал в Новосибирск и западная Сибирь стала уже не чем то неизвестным за Уралом, а привычной окрестностью. Но вот восточная Сибирь оставалась для меня террой инкогнито. Предыдущие 2 лета желание поехать на Байкал прям с серьёзной поездкой упиралось в банальное не знание чего ждать даже от дороги до места, а уж тем более что будет реально, а не по записям в интернетах, на месте. Планировать серьёзные поездки с такими вводными это не сильно разумно, оставалось искать возможности как то узнать недостающую информацию. И вот, наконец, этим летом появилась идея просто устроить поездку выходного дня на Байкал, без каких то грандиозных целей и только посмотреть что там и как и с дорогой и на месте.
    Не смотря на то, что ехать до Иркутска мне 1800 км а до конечного пункта 2500 км это всетаки была поездка выходного дня по большому счету, достаточно знакомый мне формат и единственная сложность, которая предстояла, это поиск мест для заправки, так как расстояния очень большие и заправка там даже если в каждом городке есть, то не факт что между городками будет меньше 100-150 км полной пустоты. Сказано – сделано, просмотрены карты, построены маршруты, составлен список основных заправок, дополнительных заправок на случай неработоспособности основных (пригодилось), взяты 2 канистры по 20 литров соляры на всякий случай (пригодилось тоже) и для самой поездки определена самая лайтовая цель «покататься и просто посмотреть». Поехали.
    После обеда выдвинулись по направлению к Юрге и дальше в Кемерово

    [​IMG]

    После Кемерово по Р255 дальше в Мариинск и Ачинск, где дозаправлялись на «Газпромнефти». В Ачинске в этот момент горели склады военные и новости были противоречивые, но по факту мы туда приехали и проблем там никаких небыло, постики в социалочках про панику и отсутствие топлива на заправках оказались мягко говоря преувеличением. А вот неприятным дополнением к перегону был очень злой туман между Кемерово и Ачинском. Очень помогали туманки от аутлендера, на подъезде к очередной стене молока в духе Стивена Кинга выключался дальний и включалась аварийка, и иногда и по 10 км дороги проходилось буквально на ощупь.
    Дальше на Красноярск, который мы обогнули стороной, встретив рассвет

    [​IMG]

    И дальше полная неизвестность для меня, так далеко я ещё не забирался и слабо себе представлял что там будет. Дорога в целом была хорошая, по меркам и европейской части страны, и даже западной Сибири она в будний день в рабочее время была практически пустой.

    [​IMG]

    Хотя периодически случались участки с ремонтом дорог, где ремонтники решили «если чинить, то менять всё, до насыпи снимая» и проезд был несколько проблемным.

    [​IMG]

    Следующая по плану заправка у меня была в Алзамае, на «Роснефти», так как «Газпромнефть» закончился в Красноярске а проверять качество местного топлива я не рискнул. Но по факту приехав оказалось что колонки там не все работоспособны временно, а из-за того что это был будний день к единственному шлангу с дизелем выстроилась очередь из фур. Можно было бы попросить пропустить заправиться, и даже пустили бы наверняка, но физически всеравно машины 3 пришлось бы подождать пока заправятся, а с размерами баков у фур это далеко не 5 минут времени ожидания. Дополнительный пункт заправки был запланирован в Нижнеудинске, тоже на «Роснефти», +85 км пути и до него бака мне уже не хватало. Раскупорили часть первой запасной канистры и доехали.
    Дальше через Тулун, который открыли для проезда после наводнения за 4 дня до поездки всего, и к Иркутску. На подъезде к Иркутску трасса Р255 заканчивается. Мы проехали её от нулевого километра на Северном обходе в Новосибирска, до финальной отметки 1860-го километра у развязки на трассу Р258, идущую к Байкалу уже. В 2 пилота и сном в машине на ходу это вполне реальная задача для поездки и в сумерках нового вечера мы обогнули Иркутск, спустившись к городу Култук.
    Вечер, туман, серпантин с последними 150-200 метрами спуска и вид с этого серпантина на Байкал…

    [​IMG]

    Здравствуй, Байкал, наконец то мы встретились. Сложно сейчас передать текстом те эмоции, которые мы испытали на спуске, видя эту картину.
    Самый минимальный план поездки был выполнен: мы решили, что всетаки справляемся и не повернули на Ольхон или более близкие места отдыха на Байкале, и нас ждет Бурятия. По этому в Култуке снова заправились на «Роснефти» и по Р258 двинули дальше. Этот день у нас закончился в поселке Выдрино, где река Снежная служит границей между Иркутской областью и Республикой Бурятия. Почти 2000 км пути нон-стопом и пора всетаки поспать в нормальной кровати.
    Гостиницу нашли на месте, каких то броней небыло, но нам повезло и с первого раза нашли, на перекрёстке улиц Набережная и Рабочая (можете посмотреть на карте, если интересно) островок СССР, с сельской гостиницей, демократичными ценами и приветливым персоналом. Про разруху и бла-бла-бла писать не буду, я думаю все тут люди взрослые и понимают что в поисках 5-и звездочных отелей выбирают принципиально другой способ путешествовать. Тепло, сухо, тихо, минимальный набор удобств – мне этого всего с головой хватает чтоб отоспаться.

    [​IMG]

    С утра, проснувшись, естественно даже мысли не возникло, прыгать в машину и ехать сразу дальше. Мы уже на Байкале и надо наслаждаться каждым мгновением и каждым местом, где оказались. В 10 минутах очень неспешного шага от гостиницы расположен аварийный мост через реку Снежная, на другом берегу которой есть проход к берегу озера, не на стороне туристического пляжа Выдрино. То, что нужно, пошли.

    [​IMG]

    Примерно с пару километров по улочкам и обустроенному лесу

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мимо птичьего базара в устье реки Снежной

    [​IMG]

    И пасмурный Байкал встретил нас.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Насладившись видами и природой Байкала, мы решили, что пора собираться и двигаться дальше, уже по бурятской части маршрута.
    Завтракать мы решили по пути, по этому выехали на трассу в поисках хорошего места для завтрака, но первым делом встретили совсем не его.
    Знакомьтесь. Я не знаю как его зовут и кто этот мужчина средних лет, но это праворульный дискавери на австралийских номерах.

    [​IMG]

    Он не австриец, немецкий для него не родной с детства, это человек, который не поленился ради своей мечты о путешествиях перевезти свою машину на другой континент и отправится в путь длинной десятки тысяч километров, чтоб встретиться нам на дороге вдоль берега Байкала. Это точно достойно и отдельного упоминания и отдельного фото. Это не седой странник, мужчина за рулем был лет на 5-10 старше меня и до пенсии и отдыха ему далеко, я так предполагаю, что человек так проводит свой отпуск.
    Ну а мы немного отъехав от Выдрино нашли таки место где покушать, и я хочу тоже отдельно про него упомянуть. Если вы хотите объесться в пределах 1000-1200 рублей за 4-х человек до состояния вялого передвигания на ногах, там где кормят так, что кафе идет маршрутом остановки автобусов с немецкими туристами и это в достаточно сильно туристической области, то вам в кафе «Кузьминки». Их 2 стоит на Р258 (возможно больше, но я видел только 2 вдоль дороги), первое, по пути Иркутск – Улан-Удэ справа, по координатам N51°33'06,70" E105°07'16,24", и второе, чуть дальше и слева при движении в том же направлении по координатам N51°41'20,28" E105°46'40,64". Хорошо в них в обоих, второе мы сразу отметили для обратного пути и заехали туда при возвращении. Очень понравилось.
    Дорога вдоль Байкала пролегает до села Большая Речка, поворачивая от самого озера к Улан-Удэ. Вдоль берега сама дорога хорошая в целом, но после поворота снова попадаются участки с ремонтом

    [​IMG]

    У некоторых от проезда этой тряски даже случились сложности

    [​IMG]

    Но он остановился и полез закреплять груз снова накрепко.

    Из-за ограничения на количество изображений в одном сообщении я на этом месте тоже сделаю разрыв, и дальнейшая часть поездки будет в следующем сообщении.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    LordZ77, Frenky, za_stupnik и 7 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Байкал, или туда и обратно 2: Морда осетра.

    А нас ждал Улан-Удэ и мы не проехали мимо. Мы не стали ехать через переправу в Татаурово и решили потратить пару часов и лишнюю сотню километров проехав посетить сам город.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После Улан-Удэ мы поехали к конечной точке нашего маршрута, Усть-Баргузину. Но заночевать решили чуть раньше, в Максимехе, так как там гораздо больше мест для ночлега. По пути заправился на «Роснефти» в поселке Турка, и вот наверное это единственное место, где я не особо доволен тем что залил. Всё вроде не плохо, но как то машина ехала не как обычно, пока не залился в следующий раз.
    В Максимехе остановились на турбазе «Радуга». Это уже место достаточно комфортное и новое, там целый оздоровительный комплекс и туда люди ездят целенаправленно на недельку-две пожить на берегу Байкала. Кстати на этой стороне озера пляжи уже песчаные, так что гораздо привычнее всё. Сама турбаза пытается по максимуму создать ощущение, что вы в лесу

    [​IMG]

    А пляжи Максимихи вообще без комментариев

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На противоположной стороне Баргузинского залива уже виднеется полуостров Святой Нос (или по-бурятски когда-то называвшийся «Морда осетра»)

    [​IMG]

    Вот именно туда мы и поехали дальше.
    Между Максимихой и Усть-Баргузином местами был ремонт дороги

    [​IMG]

    Но честно говоря езда по этим участкам уже воспринимается частью маршрута по отдаленным местам дикой природы и не напрягает совершенно. Тем более когда проходит вдоль мест с таким вот видом (озеро Духовое)

    [​IMG]

    Дальше тянуть уже смысла нет, и так понятно, что в итоге мы доехали до конечной точки самого оптимистичного варианта нашей поездки «Забайкальского национального парка». Немного смазало радость то, что проезд туда закрыт сейчас из-за пожароопасной обстановки для всех, кроме местных жителей и на организованные кемпинги (коммерческие естественно) но строго на сам кемпинг, без возможности езды по перешейку и полуострову. Самих пожаров крупных нет, но мелкие случаются часто и выбирая между собственным эго и подобной угрозой любой адекватный любитель поездок на природу смирит свое эго. Главное было сделано – достигнут Усть-Баргузин и дорога степень стала понятна, будущие поездки более оффроадные можно планировать уже понимая куда едешь. Ну а полуостров… Нельзя в парк, но сбоку между парком и самим Усть-Баргузином есть огромных размеров пляжная зона без опасности пожаров и с свободным доступом. Без комментариев:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как бы небыло всё это хорошо, но пора и домой собираться было, впереди нас ждало примерно 2500 км до дома. Очень не хотелось уезжать, очень не хочется сейчас заканчивать текст, по этому по пути пока было светло ещё мы делали ещё фото, которые я тоже тут добавлю, с разных мест Байкала

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После того, как проехали Иркутск, начался ливень, и почти до Красноярска мы ехали через него. Неприятно конечно, с одной стороны, но с другой стороны он шел как раз по направлению всех этих пожаров и по прогнозам сильно их притушить должен.
    Кстати про пожары ещё, ремарку небольшую хочу сказать. Пока ездили видели несколько небольших низовых пожаров вдоль дороги и следы от уже потушенных пожаров. А ещё видели очень много людей, выкидывающих окурки не затушившая в траву и остатки кострищ в стороне от дороги, не всегда хорошо после использования затушенных. Круто конечно сидеть дома и писать о том как всё плохо, что пожары, что не тушит их типа никто, но часто сами те кто это пишет и не задумываются об оставленных ими же окурках и кострищах, от которых и начинаются пожары. И сидя за компами не видно МЧСников по лесам этим которую неделю бегающих чтоб это потушить всё без выходных и проходных. Зато дома за компом удобно писать что никто ничего не делает типа.
    На этом закончу грустную ремарку и вернусь к поездке непосредственно. Она была отличной. Через 5 суток вернувшись домой, с плюсом в 5090 км на одометре я не жалею ни об одной потраченной на неё минуте и ни об одном проеханном метре. Исполняйте свои мечты. Удачи!

    7-11 августа 2019 года.
     
    LordZ77, Frenky, za_stupnik и 8 другим нравится это.