1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип-тюнинг двигателя Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 17 июл 2014.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ждите 23 февраля, у них для мальчиков скидки в честь праздника, а для девочек - потом к 8 марта.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. polo453

    polo453 Начинающий

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2018,2.0,АТ
    по ссылке все написано, цена такая же 6т, по клубной карте 5т
    сейчас по ехал на работу в пробках и понял как лучше описать изменения:))
    вот все стоят на светофоре и начали старт, впереди стоящая машина отъезжает и я жму на акселератор, а оно не едет адекватно нажатию, т.е. не ускоряется и такое чувство, что до середины нажатия на педальку это холостой ход
    и нужно давить почти в пол, что б нормально ускоряться...
    вот этого теперь нет
    машина 2018 года, брал в январе 2019 и первое ТО проходил в конце весны, прошивка последняя на тот момент, если у кого нет вышеописанных приятностей от производителя, то не давайте обновлять прошивку на ТО диллерам,
    сам решил больше к ним не ездить, если только по гарантии
    кстати изменения в прошивке при ТО не видны

    так что я за чип-тюнинг не только как программист, но и как пользователь
    а еще я за шумоизоляцию, которую не делают сейчас даже на лэнд крузерах(рядом со мной делали),но это уже другая тема
    фотоотчет выложу в неё
     
  4. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Что за фотоотчет по прошивке ?:), ее как-то на фото увидеть можно?

    В этой теме я обсуждал за свой автомобиль, и результаты по прошивке которую выкатывал с инженером автоспорта.
    Все эти наработки, далеко от прошивки которую вам установили.

    На моем Дастере двух литровом, колеса 18е с шинами 255/55, так вот при старте буксуют все 4х4.
    Так же владельцы прошивали машины с автоматом.
    Дастер с 1,6 имеет приход, как два литра в стоке.
    Педаль сцепления можно отпускать как вздумается, 1,6 никогда не заглохнет, даже если это снег см 5, или небольшая возвышенность.

    На моей машине расход 11,5 с такими колёсами, если вжигать в отсечку на каждой передаче, в тошнотном режимах 7,3-8,3 л. на сотню.

    Эту тему просто забрали модераторы своими постами превратив её в болтовню и рекламу, для своих!
    Впрочем у некоторых здесь в теме, Террано давно сменили на другие тачки.
    Тут весь интерес в этой теме, направить новых владельцев к своим.
    Лично мне здесь болтать про чужих самозванцев, нет интереса!;)
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Тогда, что Вы со своим Дастером делаете на форуме Террано? Вы не самозванец?
    Если мне не изменяет память, то на форуме есть определенные правила для партнеров. Вы не захотели придерживаться правил форума, а теперь рассказываете, что кто-то у Вас тему забрал. Никто ее не забрал (если учесть, что у нас один модератор ;)), просто надо чаще в своей теме появляться, чтобы отвечать на вопросы интересующихся, т.к. ТС не отвечает, людей отправляют к проверенным партнерам клуба.
     
    Grip и ааа370 нравится это.
  6. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Не вижу смысла обсуждать здесь прошивки партнеров, лично я их не пробовал на своём авто.
    И потом, у меня полностью переделанная машина, не вижу смысл обсуждать это в сравнении с прошивкой партнеров.
    Не вводите владельцев в заблуждение, если у них нет интереса к доработкам, и возможности сделать и обратиться.
    Есть гораздо проще некоторые решения, чем прошивка или дду.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А я где-то предложила Вам обсудить прошивку партнёров?
    Не надо соскакивать с темы! Я говорила о том, что Вам предложили стать партнёром, но Вы решили так писать на форуме.Т,к. тема расположена в простых темах форума, тут и пишут все желающие.
     
  8. polo453

    polo453 Начинающий

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Террано 2018,2.0,АТ
    фотоотчет по шумоизоляции, кстати уже выложен в соотв. теме
    Друг, чем тебя тут обидели?
    Я наверное должен обижаться на форум, потому что тут продвигают парнеров? не обижаюсь, с чего бы это?
    погуглил, набрался инфы и выбрал, а насчет,что где то лучше, вполне может быть... и тоже мимо))
    главное, я получил то что ожидал и мне обещали!
    и интересно, как можно утверждать , что у Вас лучше, если пишешь сам " лично я их не пробовал"
     
    Nickola, ermac, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  9. Alex@nder

    Alex@nder Местный

    Сообщения:
    33
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4х4/2.0МКПП.
    170 он и в стоке едет вроде без проблем.Может в том то и дело,что когда обороты и определенная скорость набрана, многие минусы и не почувствуешь.Я не утверждаю,что все хорошо с мотором и едет он бодро.
    Особо на ней не пожаришь, она не для этого.Как по мне свои 144 заявленные она выдает(но видно,что тяжеловато).
     
  10. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    По коробкам сколько сравнивал на других авто, Хонда, Бмв, МБ и т.д., передачи не короткие, просто крутящий момент у мотора есть, вот вам кажется что короткие, потому что на высоких передачах тянет и крутить не надо.
    Сравнивал с Октавиями новыми, Кадиаками, Хундай, так же Бмв, МБ. Понятно здесь автомат и передачи можно не замечать.
    Но Октавия Турбо не вытягивает на низах, приходится крутить движок на каждой передаче, как на зубилах.
    Остальные приведённые авто стоит поставить на ручной режим и соотношение оборотов будет равно, тоесть одинаково с Дастером.
    Мой Дастер с коробкой и дизельными рядами в мкпп, вообще равен передаточным числам современных немцев, японцев и корейцев.
    Вся разница дизельной мкпп на 15км/ч и 350-500 оборотов, между мкпп 2х литровым ДВС.
    Есть тяга на низах, поэму вам кажется передачи короткие и крутить не надо.
    К примеру МБ Е класс V6 Matic, 6я передача скорость 90км/ч 2000 оборотов, 7я передача 1400 об.
    BMW M класс так же все одинаково, для старта Мке первая передача нужна, чтоб сдвинуть автомобиль.
    Теперь подумайте чего нехватает Дастеру?
    Да если дизелю накинуть мощности, и добавить 7ю передачу, то 2х литровый будет долеко позади.
    Пример для тех, кто считает, что Дастер с мкпп короткими передачами.
     
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Интересно на какой машине вы делали доработки на 5л. Майбах?
    В чем видно, что тяжеловато ей на свои заявленые 144 и на чем вы жарили?
    Любой авто на 150 кобыл едет также, если не хуже.
    Вам авто нужно на 150 кобыл и 160-180 крутящего момента вот тогда это будет ваш конёк, с нормальными не короткими передачами в КПП, может ещё и понижайку нужно будет добавить, а то нехватит крутящего на бездоре.