1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Поперечины на рейлинги

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Ксеня, 30 июл 2014.


  1. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Расход растет при любой скорости :) Да и угловой редуктор шума особо не добавляет на фоне двигателя и аэродинамических шумов.
    Зы, 8,5 л/100 км в режиме город/трасса весьма сомнителен, сорри :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    А в чём сомнения? Вообще-то расход в бОльшей степени зависит от стиля езды, чем от лобового сопротивления машины. Если не рвать со светофоров, не выкручивать движок до ограничителя, соблюдать скоростной режим в городе и на трассе, то завышенного расхода не будет. Тем более. что мой "город" - это поездки на работу/с работы. Утром еду достаточно свободно, т.к. к 8-00. С работы иногда приходится потолкаться, но не более 15 - 20 минут. 90 % дороги - МКАД.
    Трасса - М4 (на дачу, с дачи) на ней, как известно, светофоров вообще нет. Я обычно не превышаю установленные 110 км/ч, ибо нет задачи приехать на дачу на 5 - 10 минут раньше.
    Раньше у меня была Сузуки Гранд Витара. При том же движке (2 л, 140 л/с) она жрала больше, ок. 10 л/100, т.к. постоянный полный привод. На Террано в режиме "Авто" это обычная переднеприводная машина. Так что ничего удивительного или выдающегося я не вижу.
     
    Frenky нравится это.
  4. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.419
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Только крутится все то же самое, что и в 2ВД и в Локе :)
     
  5. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    В своё время, на Ниве, чтобы экономить горючее на трассе, делали легкосъемный передний кардан. Да, все редуктора крутились, но экономия была. Ибо в полноприводной трансмиссии, когда всё жестко связано, есть т.н. силы 2-го порядка, возникающие в дифференциалах.
     
  6. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    ну что значит надо... никто не заставляет ;)) да и люди с зп в 15т наверно не покупают машины за лям или еще больше.
     
  7. denti

    denti Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Имя:
    Денис
    Нет, я все понимаю, "Хороший понт дороже денег", но ведь есть же нечто похожее, но в разы дешевле.
     
    Алексей Полубенский нравится это.
  8. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    Ваш вариант действительно интересный. Но когда я выбирал, мне он не попадался, ни в этой теме, ни в других.
     
  9. denti

    denti Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Имя:
    Денис
    Ну, я тоже случайно наткнулся. Вот здесь писали о другом варианте, а я просто пошарил на сайте, что еще есть интересного
     
  10. pensioner

    pensioner Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г.Омск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terranо Elegance Plus 2.0 4WD
    У меня есть такой. Продаю, не устанавливал.
     

    Вложения:

  11. Алексей Полубенский

    Алексей Полубенский Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance Plus 2018 (2.0, 4WD, 6MT)
    вот тот, как и большинство других, мне не нравится, потому что с торчащими концами.
    А вот L80 почти копия THULE WINGBAR