1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Terrano после X-Trail

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем OnefRom, 21 ноя 2019.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    za_stupnik, Docc55rus и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Подниму тему, для моего сообщения подходит наверное только она. Сегодня я распрощался с Хтрейлом 2019 года, т.е. в самом последнем кузове, который мне давали в качестве подменного авто пока мой Террано перекрашивали в районе задних водостоков, на герметике треснулся краска, известная беда.
    Получил хтрейл 21 августа, поездил 6 дней получается, за это время проехал 500 км. Для более менее устоявшегося впечатления от машины мне этого оказалось достаточно. Для себя я понял, что не куплю его, хотя мысли раньше были такие. Не увидел я в нем разницы на миллион рублей относительно своей машины.
    Да, у него шикарная подвеска и он отлично рулится, он рулится почти как не кроссовер, мне это очень понравилось. Его подвеска разравнивает дороги намного эффективнее нашей. Успел на выходных даже прокатиться за грибами, так вот по той дороге где я езжу на Террано 80, на иксе я ехал 110 и меня трясло меньше и это было намного комфортнее, мы даже не ощущали что внизу плохой асфальт, меня это впечатлило. На трассе и в городе у него очень маленькие крены, он прям ввинчивается в повороты. Конечно с поправкой что это почти двух тонный большой кроссовер.
    У него хорошая шумоизоляция, тишина даже на 140, громкость голоса на этой скорости мы не повышали. Да слышно засвисты ветра откуда то, но в целом очень тихо.
    Большой салон, вот это круто, сзади простор, впереди места много, мне как семьянину с двумя маленькими головорезами это очень даже симпатизирует.
    А вот вариатор и мотор оставили двойственные ощущения. Я привык ездить порезче, иногда нужно притопить, иногда нужно обогнать побыстрее или просто хочется нажать на газ и чтоб машина ощутимо поехала. Так вот икс с 2 литровым движком и вариатором не едет. Все мега-плавно, мега-вальяжно и комфортно, динамики практически нет. Скорость даже вроде набирает нормально судя по спидометру, но это не ощущается. Наверное это круто и комфортно, но повторюсь, хочется иногда чтоб машина поехала, а такого нет. По трассе при 140 вариатор роняет обороты на 2400, расход при этом соответственно очень лояльный, не сравнить с тем как жрет наша.
    Яндекс-магнитола по мне- говнище. Неудобная, не сильно логичная, медленная. Камера заднего вида включается 8 из 10 раз, причину не выяснил. Картинка с камеры- мне вспомнилась молодость и времена денди, все в таких же квадратах. Блин в ноутбуки уже фулхд камеры ставят, они копеечные, а в тачку за 2 ляма ставят ерунду с низким разрешением. Качество звучания магнитолы плохое, от нашей балалайки не отличается. И вообще качество звука паршивое, считаю если я отдаю за тачку 2 миллиона, то штатное звучание должно быть хотя бы на уровне, а не ниже уровня.
    В общем для себя сделал выводы, несмотря на несомненные плюсы икса над нашей, я не стану за него переплачивать условный лям, по мне он этого не стоит. Посматриваю в сторону Кадьяка, вот в него почему то верю и думаю что он будет во всех смыслах бодрее.
    Ну а как сел в свою, то на первом светофоре с удивлением обнаружил, что на нейтралке если жать на газ то террано на мкпп не едет а просто ревет движком)) оказывается надо передачу включать))
    Ну конечно шумнее, посадка снова неудобная, руль снова тяжеленный, салон стремный и не такой просторный, да и в целом после икса воспринимается трактором.. Но своим трактором, который уже знаешь вдоль и поперек и в котором уверен, что проедет там где ты хочешь.
    Никого не хотел обидеть и задеть, это все мое мнение.
     
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
    ааа370 нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.956
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Я б смотрел в сторону дизельного хитрилы он на механике и турбодизель ещё та зверюга да ещё экономичная. Ширина салона спереди 144 или 146 см против наших 138 см это заметно . Но согласен разница в мильон это многовато. По функционалу в целом наш авто не уступает , в бюджетности тем более .
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Мощность у "зверюги" не сильно зверская - 130 лс. А вот крутящий момент в 1.64 раза больше нашего (320/195 Н*м), да еще на низах.
    Но с другой стороны 1-ая передача не пониженная 1:3,7 (главные пары одинаковые) -20% момента, масса больше (1675 кг) еще -20%, диаметр колес тоже немного больше -6%.
    В итоге удельное тяговое усилие на колеса больше, чем у Террано остается всего на 7.5%, если все учесть.
    Геометрические угол въезда - 17 град., съезда - 26 град. (у нас 28,5 и 33 град), считай никакие.
    Только снимать передний бампер, если на бездор ехать.
    Так что такая "зверюга" больше для города и трассы пригодна.

    P.S. Более аккуратно все перемножил и преимущество Х-трейла в максимальном тяговом усилии на колесах стало совсем незначительным.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    ermac, Vladimir17061978 и taba4ok нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.956
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну тащят не " лошади" (за них мы налог платим), а крутящий момент ! И не не на низах ,а в "полке" рабочих оборотов от 1750-2750 об/мин при чем в 1,6 раз больше , а не как у нас в "пике" на 3800 об/мин и в 1,6 раз меньше крутящего момента. Ну геометрическая проходимость с этим не поспоришь как и размерами салона хитрилы. Но его мотор дизель это круче чем К9К турбодизель на Дастере:good2:
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    А кто с этим спорит? :pardon:
    А почему полка крутящего момента не может быть на низах? :smile: Ведь обороты около 2000-2500 об/мин даже для дизеля трудно назвать верхними.
    Да, мотор Х-трейла действительно более тяговитый, но работает он с трансмиссией, колесами и тянет определенную массу, поэтому надо считать, кто круче.:scratch one s head:
    Повторим расчеты для дизеля.
    Дастер с дизельным К9К с крутящим моментом 240 Н*м (что в 1.33 раза меньше, чем у Х-трейл 320 Н*м) увеличивает крутящий момент на колеса за счет пониженной 1-ой передачи (в 1.2 раза =4.45/3.7), поэтому на оси колеса имеем всего на 10,5% меньше момента.
    За счет меньшего на 6% диаметра колеса тяговое усилие в пятне контакта у Дастера всего на 4% меньше, чем у Х-трейл..
    И, наконец, последний козырь Дастера - меньшая массы (на 20%). Отсюда...
    Удельное тяговое усилие на колесах Дастера с К9К на 15% выше, чем у дизельного Х-трейла!
    Гм... :mda: Как не крути, каждый раз убеждаюсь, что круче Террано/Дастера ничего не бывает. :drinks:
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    taba4ok, Слесарь, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  9. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.956
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    2- 2,5 т об/мин это не низы и не верхи это рабочий диапазон для турбодвигателя выше 3000об/мин его крутить нет смысла . То что К9К эффективней ? Он таскает Дастер и он слабже 1,6 икса турбодизеля. Но не об этом ,а о крутящем моменте в сравнении с 2.0 нашим мотором или у хитрилы даже 2,5 литровый мотор будет рядом с ним овощем. И ещё раз о крутящем моменте это просто надо один раз почувствовать ,а не смотреть на л.с. . При обгоне турбодизель без напряга просто " выстреливает " даже на высшей передаче без всяких кручений двигателя ведь на атмосфернике вы не будете все время ехать держа обороты около 4000? вот к чему я веду , а у турбомоторов рабочий диапазон намного шире и ниже от 1750 и до 2750 об /мин и не маловажным является его низкий расход топлива . И сравнивая К9К у Дастера я как бы пример мотор Х-трейла турбодизель примерил бы на Террано и он был бы круче на нашем авто т.к. у Дастера есть дизельные версии , а на наш авто чисто из разнообразия поставили бы более современный дизель.
    R9M. Этот мотор (в девичестве Renault Energy dCi 130) с 2011 года ставят на шесть разных моделей «Рено», Mercedes-Benz C-Classe и два «Ниссана» – «Кашкай», а с 2015-го и «Икс-Трейл». Разработчики дизеля оснастили его наисовремейшими на тот момент технологиями. Здесь и графитовое напыление поршней, и двухпоточная рециркуляция выхлопных газов, и турбина с изменяемой геометрией, и непосредственный впрыск с общей рампой Common Rail. Все эти достижения современного дизелестроения позволили при рабочем объеме 1,6 литра добиться мощности 130 л.с. и крутящего момента 320 Нм
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, знаем мы достоинства дизеля, но и недостатков там хватает: требовательность к топливу, дорогой ремонт ТНВД, зимние проблемы, стоимость авто более высокая. Когда покупаешь большую тяжелую машину, да, деваться некуда, ибо разоришься на топливе. А в нашем случае надо 100 раз подумать. У меня знакомый купил дизельного Дастера просто потому, что хотел автомобиль с дизелем. Ничего другого не нашел. Т.е. на рынке дизелей мало предлагают, поскольку они на небольших автомобилях не пользуются спросом в РФ.
    Ставить новый движок на Террано скорей всего просто противоречит логистике производства на Автофрамосе и маркетинговой политике альянса. Если дизельных Датеров покупают в среднем всего 10% от всех продаж Дастера, около 4000 авто в год, то дизельных Террано будет продаваться всего 1000 авто в год. Стоит ли из-за этого втыкать новый дизель в Террано? Конечно, нет. Но помечтать приятно. :)
    Действительно, впечатляет!
     
    taba4ok нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.956
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Не знаю ,не знаю. Скорее это связанно с их малым производством. На соотв форуме цифры значительно отличаются. С проблемами ,которые перечислены типа ремонт ,зима, топливо. Не совсем верны. На пред дизельном кашкае за 200т.км пробега ни одного ремонта связанного с топливной аппаратурой. Да заправлялся тока на брендовые заправках и возил бутылочку антигеля (ни разу не понадобилась т.к.на заправках топливо всегда было соотв сезону). Зимний запуск? Я так скажу ни разу не было проблем хотя были морозы под -40. Из зимы один минус в нем было холодно несмотря на эл.тены с завода. Пришлось ставить гидроник/Вебасто. В остальном предрассудки по отношению к дизелю ну и да про расход более тяжёлый Кашкай+2(почти Х-трейл) как у меня на трассе М4 лопал чуть больше 4 литров ДТ. А ехать на дальняк это просто удовольствие не надо напрягаться при обгонах и через каждые 400км искать заправку смело пилишь косарь без оглядки на заправки и расход топлива.