1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тесты различных автомобилей по сравнению с Террано (личный опыт)

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем za_stupnik, 14 июн 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это вопрос на миллион. Не за чем он не нужен. Патрол Y60 был офигенным проходимцем, вместе с TLC100/105. Машины легендарного ресурса и возможностей, лучшие экспедиционники, что можно придумать. Дизельные TD42 вместе с тойотовским 1HZ были вершиной дизелестроения, атмосферники, способные ездить на чем угодно, тяга огромная. Эти машины сейчас в живом состоянии стоят ой как не дешево, хотя им больше 10 лет уже, и найти их сложно. А в свое время использовались активно армиями и полицией разных стран. Потом появился Y61. Ни рыба ни мясо уже, но всё равно очень надежная мощная машина, отличный экспедиционник, и тоже дизеля в линейке присутствуют. И тоже армия/полиция использовала.
    А потом появился Patron Y62 / Armada Y62 / Infiniti QX56/QX80 и всё. Бензиновые двигатели, независимая задняя подвеска вместо моста (не уверен насчет армады, но патрол и финик с независимой). Жрут как слоны, 200-й крузак твинтурбодизельный пообвыкнувшись вполне 10 на трассе может жрать в пределах правил и 15 в городе без гонок, по сравнению с "от 20 литров" у ниссана. С таким аппетитом не то что в экспедицию, даже далеко в пригород уехать сложновато не забивая багажник канистрами. Подвеска гораздо более нежная, электроники куча, если у него навернется какой то датчик, например АБС в колее оторвет удачливая ветка, можно там и остаться стоять потому что мозги не дадут ехать дальше.
    Машина ниочем. Продажи ниссана упали просто очень сильно. От разработки дизелей они вроде как отказались, и ждать в будущем Y63 для любителей оффроада и экспедиций, снова с мостами, дизелем и возможностью реально куда то уехать и там проехать уже как то не приходится. Вообще сомневаюсь что Y63 выйдет, скорее всего на меньший размер перейдут, там ниша которая могла бы быть занята такой машиной кроме экспедиционников, давно занята шевроле тахо/кадилак эскалейд и их оттуда выбъет разве что банкротство GM, на что надеяться просто глупо.
     
    VALKNUT, ааа370, za_stupnik и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Действительно моста сзади нет, заглянул под днище первым делом.

    Вернусь к аренде автомобиля. Вместо Армады мне предложили две Ниссан Altima на выбор. Altima - это просторный седан бизнес-класса типа Камри. На нашем рынке их не было. Брал такие ни раз, впечатления хорошие, но ничего выдающегося. Заметил, что одна из предложенных машин была весьма необычного вида. Я выбрал именно ее. Оказалось, что в 2018 г. модель сильно обновили. Внешне автомобиль выглядел стильно и очень динамично.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03074 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03075 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03076 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03077 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03078 20p.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03080 20p.jpg
    Я сел в кресло и удивился его анатомической форме, как-будто это была совсем другая Altima, подголовник был удобно наклонен вперед и прилегал идеально. С непривычки посадка была низковата, как в спорткаре, но исключительно удобная. Это тот случай, когда сразу ясно, что кресло классное (водительское с электрорегулировками), подрегулировал немного и порядок. А в иных автомобилях долго ищешь как устроиться удобно. Руль регулировался по вылету в неожиданно большом диапазоне около 15 см. Машина была почти новая 2019г, пробег 4900 миль. Завел автомобиль, тронулся. Казалось, что я управлял этой машиной вечно, она как-будто была частью меня. Мягкие удобные педали, хорошая динамика. Связка 2.5 л движок 188 л.с. и вариатор работала отменно! После бегемота - Армады, на контрасте этот автомобиль давал просто непередаваемое удовольствие от драйва. Не припомню ничего подобного за последние годы. Причем, автомобиль был в относительно простой комплектации по местным меркам. Но все, что надо там было: удобные крутилки управления однозонным климатом (кстати, без климат-контроля), управление мультимедиа, звонками и круиз-контроль на руле двумя группами, электрорегулировки водительского кресла, камера заднего вида, 8" монитор мультимедиа на удобной высоте на уровне приборки, классические приборы спидометр с тахометром и между ними изменяемая информация БК, где постоянно висели температура за бортом, одометр, время, привычное управление светом и дворниками. Это некий минимальный джентльменский набор в автомобилях бизнес-класса в США.
    Единственно из минусов, который запомнился - высокая линия остекления. Так что левая рука на линии остекления, как я люблю в Террано, лежала неудобно высоко, а на штатной полочки двери - низко. В остальном только позитив, экстерьер и управление классическое, интуитивно понятно. Салон и багажник просторные, центральные подлокотники для переднего и заднего ряда. Кстати, капот и передние крылья пластиковые. Палка а не газовая стойка для поддержки капота, от чего я уже отвык. :)
    Это тот случай, когда в автомобиле все сделано без лишних наворотов, но исключительно удобно и функционально. И тогда он становится очень гармоничным и сбалансированным. Ничего не раздражает, все легко находится, управление простое и понятно. И вот это самое важное, по крайней мере для меня. Это непередаваемое ощущение, когда ты как бы сливаешься с автомобилем. И в этом смысле, надо сказать, что Террано мне тоже очень нравится, хотя есть некоторые досадные мелочи и эргономические просчеты, портящие общую картину. Только у нас удовольствие от драйва немного другое, оно не трассовое, а внедорожное.
    P.S. Кстати, есть еще вариант этого автомобиля - полноприводной. И главной фишкой новой Altima считается версия с топовым движком с туронадувом, 2,0-литра (248 л.с. ) с переменной степенью сжатия, который создали в Infiniti.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    VALKNUT, ааа370, ermac и 3 другим нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    После взятия новой Altima в выходные решили съездить в Санта-Барбару. Тем более, жена сказала, что всех там знает, из старого одноименного сериала. :) Это примерно 220 км на север по единичка (СА-1), идущей прямо вдоль Тихоокеанского побережья США. Дорога, действительно, очень живописная с впечатляющими видами на океан.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03132 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03136 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03134 20р.jpg
    Путь наш лежал через Лос -Анджелес. Из-за пробок навигатор вел во городским улицам, и мы вдоволь насмотрелись на одноэтажную Америку. Запомнилось автомастерская со смешным названием Zapopan, посмеялись, но сфотать не успел, но потом нашел изображение на картах гугл. Явно понаехавшие бизнес мутят, интересно откуда.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: zapopan auto repair L-A.jpg
    При выезде на единичку на светофоре лежал бомжующий несознательный элемент, коих тут в теплом климате великое множество, плодятся себе и размножаются, вот уж действительно рай для бомжей. :dirol:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03131 20р.jpg

    Altima летела выше всяких похвал, низкопрофильная резина отлично держала в поворотах. Жаль в Калифорнии ограничение 65 миль/ч = 104 км/ч. Как ни крути сильно больше сотки ехать нигде не дают. :scratch one s head:
    На таких дорогах понимаешь, зачем тут народ кабриолеты покупает. Хотелось по пути остановиться, походить вдоль океана, но выехали поздно, плюс пробки, надо было торопиться.
    Вдруг на приборке зажглось предупреждение низкого давления в заднем правом колесе 1.7 атм (штатно там по 3 атм). Хотя, по поведению автомобиля никаких претензий не было. Давление продолжало падать. Нашли заправку, подкачали за доллар, чтобы дотянуть 70 км до Барбары. Поскольку прибыли поздно в 15:00, жаль было тратить светлое время на колесо. Оставили машину на одной из улиц у центра и пошли гулять.
    Главная улица, вокруг которой все интересное так и называется Main street (Главная улица), абсолютно незамысловато, тут они еще любят называть улицы типа Broad way (Широкая дорога, это не только в Нью-Йорке, а в каждом городе) и в этом роде. Это как у нас ул. Ленина. Ну и еще, дабы не заморачиваться 1-ая, 2-ая .... 10-ая и т.д. улицы, чтобы голову особо не напрягать выдумыванием :). Красивый, уютный городок с архитектурой в испанском стиле (много арочных элементов в зданиях). Несколько панорамных снимков со смотровой площадки. Погуляли славно.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03169 12р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03172 12р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03179 12р.jpg
    Когда вернулись к машине после осмотра местных красот через 2 часа, смеркалось, надо было торопиться. Уже в движении стало ясно, что давление упало уже до 0.1 атм, оно начинает индицироваться, спустя пару минут после начала движения. Надо было дотянуть 2 км до последнего интересного места - Миссии Святой Barbara по нашему просто Варвары, именно с этого места и началось испанское поселение в этом месте. Ехал крадучись, стараясь почти не крутить руль, чтобы не разуться и не приступить к спасработам до окончания осмотра города. Вот и миссия.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03189 20р.jpg
    Походив вокруг церкви и посетив сувенирный магазинчик внутри, вернулись к машине.
    У авто стояла пожилая пара с собачкой. Как оказалось, они заметили спущенное колесо и ждали нас, чтобы сказать. Поблагодарив папашу за чуткость, а народ нам попадался, надо сказать, все больше душевный, открыл багажник.
    Счастье было неполным, поскольку там лежал банан. Но с учетом случая в прошлом году, когда пробили колесо у Мерса а там даже банан не предусмотри (типа звоните в сервис и все решиться) я скорей обрадовался банану, чем огорчился. С наших партнеров станется. :fireful3:Обратно доехали на банане. Сначала ехал осторожно, а потом уже не замечал.
    Одним словом, зачетно потестдрайвили Алтиму, и с приключениями, все как мы любим, ну и географию расширили за одно.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
    LordZ77, Romsan, ааа370 и 7 другим нравится это.
  5. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Спасибо за рассказ!:up::up::up:
    Банан это докатка?
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и za_stupnik нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Так точно!
    Решил немного разбавить писанину о автомобилях. :)
     
    taba4ok, LordZ77 и ааа370 нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    VW Tiguan

    Через пару дней пошел сдавать авто на ремонт колеса с твердым намерением машину мечты - Алтиму не отдавать. Говорю так и так, почините, а я готов забрать ее позже. Но там народ ленивый работает, поморщились, шевелиться особо не хочется. Давай, говорят, поменяем ее на.... простых авто не было, поэтому на.... Тигуан за ту же цену, чтобы спешкой не напрягаться. А немцы там попадаются редко. Я не устоял :blush:, когда еще удастся Тигуана затестить. По моим представлениям Тигуан должен быть одним из лучших авто в нашем классе, жаль было бы упустить такую возможность.

    По традиции в этой теме сравнительные преимущества Террано буду помечать оранжевым, где он проигрывает синим.
    Сравнивать будем с версией не для США, а для нашего рынка.

    СНАРУЖИ
    -Представления VW о внешней красоте автомобиля мне совсем не близки. Форма кузова Тигуана и особенно вид спереди не восторгает, слишком строгий, прям офисный стиль. В облике автомобиля что-то неживое, похожее на робота. И Шкоды в этом стиле делают.Ну в черном цвете еще как-то можно смириться.
    Наш Террано по сравнению с Тигуаном просто красавец с живым выражением лица. :boast:
    И он, кстати, кажется больше, чем на самом деле.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03306 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03307 20р.jpg
    -Вырезы двери сделаны рационально, на крышу не заходят, снег и пыль меньше будут падать в салон.
    -Имеются штатные пластиковые расширители колесных арках
    -Пластиковые молдинги на нижней части дверей

    -Сильно сужающиеся наружу зеркала заднего вида (у нас тоже зеркала не идеальны, ничья)
    -Кнопка на ручке двери водителя и переднего пассажира сенсорные, срабатывает не каждый раз, это напрягает.

    МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
    Сел в кресло.
    - Водительское было с электрорегулировкой.
    Но пространства для руки при закрытой двери мало. На контрасте с чудесным креслом Алтимы огорчило, долго ёрзался, чтобы сесть удобно. Нашел свою настройку только через пару дней.
    - Кресла жесткие и плоские от VW мне совсем не по вкусу, но может кому-то и нравятся. У Шкод та же история.
    - Наличие электрической поясничной поддержки ситуацию несколько улучшает.
    - Есть жесткая развитая боковая поддержка.
    - По вылету руль регулируется, но незначительно типа 5-7 см
    , раза в два меньше, чем у Алтимы, но регулировка есть.
    По мне так удобное водительское кресло, это очень важно, и выбирать автомобили надо в том числе задом. :popcorm1:
    Тем не менее, электрорегулировки позволяют очень точно произвести настройку кресла.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03396 20р.jpg

    Кстати, американский Тигуан отличается от нашего для РФ.
    Во-первых, он семиместный. Два места в третьем ряду, конечно только для детей, но тем не менее расширяет возможности.
    Колесная база РФ-ного Тигуана, как у Террано - 2.67м, у американской 7-местной версии на 11 см длиннее (это платформа Skoda Kodiaq).
    Во-вторых, вместо робота тут честный 8-ступенчатый автомат.
    На скорости 120 км/час на верхней (8-ой передаче) обороты всего 2000 об/мин (у нас эти обороты всего на 75 км/час).
    По моим наблюдениям за расходом в городе было близко к 14-15 л/100 км, настаивать не могу, поскольку наблюдал не долго, но расход явно не выдающийся.
    В третьих для Америки идет единственный двигатель — турбочетверка 2.0 TSI (184 л.с.).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03383 20р.jpg

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    -Европейский полноприводной Тигуан примерно на 200 кг тяжелей Террано и питается тоже 95-ым бензином.
    -Объем бака 58 л не супер, но лучше наших 50.
    -Шины 215/65 R17, т.е. диск на дюйм больше в диаметре, чем у нас
    -Минимальный радиус разворота довольно большой - 6м. Террано заметно маневренней - 5.2 м.
    -Динамика приемлемая, удельная мощность на 10% выше, чем у Террано.

    ЭРГОНОМИКА
    С точки зрения эргономики салона все выглядит очень достойно.
    Если строго формально подходить, то тут Тигуан практически во всем превосходит Террано.
    Но и у него не все так однозначно позитивно, как можно ожидать.

    - Классические приборы (спидометр с измерителем уровня топлива и тахометр с температурой ОЖД с очень подробными шкалами).
    - Между приборами зона информации БК, куда выводится в том числе и мультимедиа, статусе дверей и много еще чего (даже температура масла).
    - На руле слева управление круизом, справа - звуком и БК.

    - 2-х зонный климат-контроль с крутилкой вентилятора (7 ступеней) в центре и регулировки температуры для водителя и пассажира слева и справа. Направления обдува - кнопками, причем, можно одновременно нажать любые из трех клавиш.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03390 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03393 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03395 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03394.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03391 30р.jpg
    Управление климат-контролем сделано, по-моему, очень хорошо!
    -Дворники управляются подрулевым переключателем, но скорость дворников нетрадиционно увеличивается вверх. Если внезапно зальет лобовик, то быстро дернуть переключатель вниз более естественно и привычно, а вот вверх - ни то, ни другое. А когда надо вернуть видимость каждая доля секунды на счету.
    - Старт-стоп и ручной тормоз кнопками
    - Кнопка аварийки расположена удобно, отдельно от других
    - 8"- дюймовый монитор, расположен удобно (высоко)

    - Камера заднего вида имеется, но парковочных датчиков не было, от этого было непривычно тихо при подъезде на R к препятствию.
    - Есть полезное углубление (странной формы - параллелограмм) на торпедо, куда можно ставить планшет или что-нибудь еще.
    - Управление мультимедиа неудобное, нет кнопки "назад" или esc, трудно ходить по папкам, замучились, очень неудачно сделано. Причем еще и блокирует часть функций управления музыкой в движении.
    - Система, которая глушит ДВС, когда автомобиль останавливается на светофорах и при отпускании тормоза вновь запускает ДВС. Дает экономию топлива. Но для нашего климата (зимой) польза спорная. Если хочешь отключить систему, надо делать это каждый раз при старте движка. Как-то приходилось вручную заводить авто на светофорах и сзади мне сигналили.
    Думаю, систему, связанную с отключением ДВС далеко не каждый захотел бы иметь на своем авто. Сбойнет, например, и не позволит запуститься. :scratch one s head:

    -Есть система предупреждения, что в мертвой зоне находится авто. Лампочка загорается снаружи на боковом зеркале. Это хуже, чем внутри (стекл может запотеть или зеркало будет забрызгано или в иние). У приятеля на Сонате лампочка такой система отказывала, правда появилось предупреждение. Но я все же скорей против таких систем.
    -Кнопки отключения ESP нет, похоже, если и отключается, то из меню, что для быстрого отключения неудобно.

    В 10 картинок не вложусь, придется разбить на два сообщения. Продолжение следует!
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    Docc55rus, taba4ok, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    САЛОН, БАГАЖНИК
    - Ширина салона внушительная - 153 см (против наших 140 см)
    - Задний диван поделен 40/60. Обе части раздельно наклоняются и двигаются вдоль на 18см. Есть подлокотник сзади.
    - Для заднего ряда есть дефлекторы обдува, гнезда: 12В и USB.

    -Проем багажника по ширине 107 см (у Террано 100 см). Между колесными арками 120 см (у Террано 100 см), в самой широкой части - 140 см.
    -Проем багажника по высоте 72 см, практически совпадает с нашей (73 см).
    -При сложенном третьем ряду в глубину на полу 107/125 см в крайних положениях второго ряда (у нас 95 см).

    - Диван третьего ряда складывается пополам.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03397 30р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03389 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03388 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03385 20р.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03386 20р.jpg
    ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА и ПОЛНЫЙ ПРИВОД
    -Клиренс 190 мм, на 2 см меньше, чем у Террано.
    -Угол въезда очень скромный 19 град (у Террано 28,5 град).

    Эти два важных параметра практически означают приговор для использования кроссовера на бездоре.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03387 20р.jpg
    - Тигуан укомплектован только докаткой, что подтверждает отсутствие серьезных внедорожных амбиций
    К сожалению, мне для теста досталась переднеприводная версия в относительно простой комплектации SE.

    Но давайте вспомним про полный привод Тигуана (цитата):
    "Силовой агрегат Volkswagen Tiguan размещен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Между передними и задними колесами крутящий момент распределяет многодисковая фрикционная муфта Haldex, управляемая электроникой (М). Картер муфты состыкован с картером заднего моста. Исполнительным элементом многодисковой муфты является насос с электроприводом. Рабочая жидкость, которая давит на поршень пакета фрикционов, та же самая, в которой работают и диски муфты. При любых условиях движения фрикцион замкнут как минимум с 5-процентным усилием, что выгодно отличает Volkswagen Tiguan и другие кроссоверы с такой муфтой. Если одно из передних колес начинает проскальзывать или водитель желает динамично разогнаться, то усилие сжатия дисков увеличивается, соответственно возрастает момент, передаваемый на задние колеса. В распоряжении водителя — возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости, что повышает свойства машины на бездорожье".

    Если сравнивать с Террано, то внедорожная конфигурация у нас только 4WD LOCK + 1-ая передача.
    Режим AUTO - следует рассматривать скорей, как зимний режим, когда при наличии снега и льда вероятны пробуксовки.
    А там у нас остается преднатяг 25%, когда газ бросаешь. При нажатии на газ муфта прижмется на 100%. Так что ничего слишком выгодного я не вижу. Разве что для легкого бездора Тигуан не требует переключения режимов муфты, а сам выбирает, своими электронными мозгами. А у нас в арсенале сильное средство - залочиться без полумер.

    ПОДВОДЯ ИТОГИ
    Автомобиль безусловно хорош. Отличная эргономика, информативный и удобный БК, все находится на месте, удобное управление климатом, достаточно объемный багажник, широкий салон с полезными трансформациями. На асфальте автомобиль ведет себя достойно.

    Но не получил я от него удовольствия, которое предвкушал.
    Ну и есть несколько досадных моментов, которые все же заметно снижают радость обладания.
    Внешний вид уж слишком сдержанный и техногенный.
    Кресла излишне жесткие.
    Поиск музыки с флешки, что очень востребовано, плохо продуман.
    Ну, и наконец, Тигуан, по-моему, подходит главным образом для городского использования.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC03399 20р.jpg
    Если смириться с ценой около 2 млн. за полноприводной авто, то достойный вариант, а в принципе и передний привод можно рассматривать.
    Но ожидал, честно говоря, чего-то большего от Тигуана.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Grip, Docc55rus, taba4ok и 4 другим нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Nissan X-Trail (на этот раз для РФ)

    Дали в октябре 2020 г. подменный X-Trail 2019 г. пробег 13 тыс. км, ездил две недели, хочу поделиться впечатлениями.Сначала думал, дадут что-то попроще. Но логика в этом есть. Владелец не торопиться, спокойно тестит хороший автомобиль. К тому же подменный автомобиль более высокого класса – это отличный вариант рекламы для Ниссана. Может клиент попробует и захочет купить. За короткий тест-драй понять ничего нельзя, а вот за 1-2 недели можно отлично разобраться в нюансах. Т.е. своего рода реклама от ОД.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201013_094251 sm.jpg
    Два года назад я делился впечатлениями о американском аналоге X-Trail
    http://terrano-club.ru/threads/osno...i-otdelnyx-ego-sistem.2643/page-3#post-175420

    Автомобили отличаются, что связано с особенностью разных рынков и прошло уже 2 года. Постараюсь не повторяться. Тут авто для РФ, поэтому сравним зимние пакеты. И полный привод управляется такой же шайбой, как у нас, но система управления наделена дополнительным интеллектом All Mode 4х4-i. Разберёмся, о чем он думает.

    Оранжевым буду выделять, в чем Х-Трейл все же уступает Террано.

    Начну с ходовых качеств.
    Динамика разгона понравилась. Автомобиль провоцирует к более динамичной езде, чем Террано, хотя он на 200 кг тяжелее. Ускоряется сразу без паузы. На удивление, по данным производителя Террано на полсекунды быстрее разгоняется до сотни. Мне даже подумалось, что авто достался с ДВС 2.5 л, но нет MR20DD 2л, 144 лс, 200 Н*м (почти один в один как у F4R), вариатор с ручным режимом 7 условных передач, 4WD. Отсутствие ступеней у вариатора, позволяет держать оптимальные обороты при разгоне. Главная пара 6.4, в отличии от нашей 4.48 при почти одинаковой 1-ой позволяет больше повысить крутящий момент на колесах. Для города удобно, и ест горючее 92-ое точно не больше моего автомобиля, а скорее даже на 0.5 л на сотню меньше. По стоимости на км точно выгоднее и в городе и на трассе.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201013_094035 sm.jpg
    Под капотом не очень тесно, но неожиданно для этого класса нас встречает металлическая палка-подпорка.

    Кстати, по паспорту масса прицепа без тормозов 750 кг, как у Террано, а вот с тормозами всего 1000 кг (у нас 1500 кг). Интересно, чем эта разница определяется?

    Комфорт салона и эргономика.
    Интерьер приятный, материалы мягкие, по мне так хорошо бы иметь мягкие материалы на полочке двери, где лежит рука.
    -Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой, есть поясничная поддержка.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201013_094448 sm.jpg
    -Отличный подголовник, который наклонен вперед и на него удобно опираться головой.

    -Есть регулировка руля по вылету, при этом левая рука лежит на полочке двери, а вот подлокотника под правой едва хватает чтобы дотянуться до руля.
    -Климат-контроль двухзонный и есть автоматический режим. Регулировка скорости вентилятора имеет 7 ступеней, но управляется кнопками, что не возможно сделать, глядя на дорогу, как в случае крутилки на Террано. Управление направлением обдува тоже кнопкой и надо крутить по циклу и смотреть, какой индикатор загорелся. К тому же, всего 5 положений (у нас 9 положений, есть промежуточные), и я ими активно пользуюсь.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201013_094509 sm.jpg
    -Есть удобный круиз-контроль на руле, все кнопки в одном месте, правда, с правой стороны, более разумно было бы разместить слева, поскольку круиз система далеко не основная, в отличии от управления БК и мультимедиа, которые под левой рукой.
    -Ограничитель скорости, в комплектации SE+ отсутствовал.

    -Дисплей 7", расположен удобно, выше, чем в Террано. Есть камеры кругового обзора. Разрешение не очень, но широкоугольные. И индикаторы сближения наглядно показывают опасную зону с цветовой градацией и у передних и у задних парктроников. Вместе с основным видом назад можно вывести либо вид сверху либо вместо него показывать правое переднее колесо. Имеется датчик движущихся объектов. Есть отдельная кнопка, которая на низкой скорости позволяет принудительно включить камеру переднего или заднего вида в зависимости от включенной передачи. На бездоре и в городе очень удобно. Тут все просто классно! Поездил и прямо захотел переднюю камеру и передние парктроники.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201013_134047 sm.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201006_093637 sm.jpg
    -Мультимедиа не очень понравилась. Хотя, управление удобное. Например, нет паузы при воспроизведении музыки, не видно сколько времени осталось до конца трека, нельзя ходить по треку. В принципе, можно смириться, или заменить.

    - Информативный бортовой компьютер, информация о многих системах выведена либо дублируется на центральной приборной панели.
    - Кнопки: ESP OFF, обогрев руля расположенным очень неудобно слева за коленом водителя.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201013_094558 sm.jpg
    -Запуск двигателя кнопкой, вроде ключ экономим, но когда хочется слушать мультимедиа с заглушенным ДВС, то нельзя открыть дверь ибо выключится (на АЗС типичная ситуация). Приходится опять включать кнопку. Ну и завести авто не садясь в кресло невозможно, поскольку надо тормоз нажать.
    - Сзади до передних сидений места много, больше, чем в Террано, хотя колесная база всего на 3 см больше нашей. Но у нас автомобиль короче на 30 см, и разработчики решили уменьшить салон в пользу багажника, а колесная база позволяла увеличить салон. По-моему, правильно.
    -Задние кресла двигаются (раздельно 60/40) в продольном направлении на 18 см, чтобы увеличивать либо салон, либо багажник и меняется угол наклона кресел.

    -На заднем ряду нет гнезда ни 12 В, ни USB, но есть воздуховоды, карманы в дверях, подлокотник с подстаканниками, когда его опускаешь, открывается просвет в багажник. В принципе удобно длинные предметы типа лыж возить.
    -Багажник больше нашего (габариты приводил в обзоре американца), есть гнездо 12В, но полка-шторка очень низко 37 см (у нас около 44 см), многие коробки и сумки не входят под полку, пришлось снять.

    Зимний пакет
    - Обогрев сидений (водитель, пассажир и задний диван) двухступенчатый, кнопки крупные расположены под центральным подлокотником, тоже не самое удачное место, приходится заглядывать под него назад, чтобы найти кнопку (на ощупь кнопки трудно различить) и надо сильно сгибать кисть.

    - Есть обогрев лобового, как у нас, причем на отдельной кнопке, но греет слабей, уж не знаю, достоинство — это скорей или недостаток.
    - Обогрев заднего стекла и зеркал на одной кнопке, что логично.
    - Есть обогрев руля.
    -ТЭНов не обнаружил (реле не щелкает и теплый воздух на непрогретом ДВС не идет).
    -АКБ на 60 Ач (у Террано имеем 70 Ач)

    Когда за бортом было чуть выше 0, но в авто сразу после запуска двигателя как-то было неуютно. Надо дуть на стекло и вниз, а там всего одно положение ноги-стекло. И вниз явно теплого воздуха идет мало, а сверху уже горячо. На Террано есть промежуточная позиция между ноги-стекло и в ноги. Я зимой, когда один в салоне пользуюсь в основном именно ей.

    Не смотря на теплый руль и кресла, холодный воздух где-то в районе ног ощущается даже, когда ДВС начал прогреваться. Авто режим климат-контроля по кнопке АВТО включает кондиционер, приходится гасить. Так и не нашел варианта, оптимального прогрева салона, чтобы быстрее стало тепло.

    С этими ДВС народ часто жалуется на недогретый салон зимой. Одна из главных причин - термостат открывается на 82С (у нас на 89С).

    ТЭНы, пожалуй, все же важней, чем теплый руль. А еще лучше жить с Вебастой. :yes3:
    Вот, что по ценности в регионах с настоящей зимой сравнимо со всем остальным зимним пакетом!

    Подводя итог, скажу, что современный Х-Трейл для рынка РФ мне понравился. Для города хороший автомобиль, приятный в управлении и достаточно комфортный. Правда, зимний пакет, по-моему, проигрывает Террано, но никто не мешает дооснащать.
    Если не жалко 2.2 млн, то Х-трейл для города - это вариант.


    Продолжение про сравнение систем All Mode 4х4-i и All Mode 4х4 в следующей серии, ибо дело это не быстрое. :hi:
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
    Docc55rus, globus и ааа370 нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вариатор сдохнет. Он и так сдохнет и быстрее твоего АКПП, и уж тем более быстрее МТ. А если тягать прицеп, то совсем силёнок хватать у него не будет. Можно продлить жизнь чаще масло меняя, но прицепы таскает такие тяжелые дай бог 1 из 1000 машин, а масло менять чаще придется всем. Не конкурентноспособно. На пометочке в сервисной книжке что при таскании прицепов чаще масло менять надо смотреть никто не будет, а по гарантии чаще вариатор менять придется.

    У меня тоже палка подпорка стоит. Газовые упоры чистый доп, хотя даже крепления родные есть и всего 4 гаечки быстренько прикрутить.
     
    Docc55rus, ааа370 и za_stupnik нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я было тоже так подумал, но есть еще загадка, у дизельного Х-трейла с МКПП, тот же прицеп 1000 кг с тормозами прописан. :scratch one s head:
    Или они для всех, как для вариатора написали для простоты или информация у меня не корректна.
     
    ааа370 нравится это.