1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Лорик, 9 окт 2016.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А нафига? На 60к км сделать полную замену и сменить фильтр. Автомат скажет спасибо. Очень большое спасибо он скажет. А с частичной сэкономить, потом больше шансов что засрётся какой нибудь патрубок или канал и начнет автомат глючить и дохнуть.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А как сделать полную замену, если из бублика, как не крути - не слить - а там 50-60% масла сидит.
    В лучшем случае - это если методом замещения поколдовать.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Подключил аппарат, прокачал масло, залил новое. 100% там не поменять, естественно, но 90-95% меняется. На машине 60к км автомат накатал, ему сменить масло, сбросить адаптацию и отправитьв добрый путь ездить очень долго и очень счастливо, коробка от новой будет минимально отличаться. На 120к км повторить, потмо на 180к и так далее. И коробка будет последней что сдохнет в этой машине. А частичная замена, слил-залил, после 3-4 замен там уже будут отложения и засорения продуктами стирания фрикционов тех же. Не говоря уже о том что частичную раз в 60к делать это уже слишком большой интервал.
     
  5. Terranozavr69

    Terranozavr69 Старожил

    Сообщения:
    893
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    ниссан террано 2.0 АТ comfort 2WD Серебро, РЕНО Дастер МТ 4WD Белый(рабочая)
    есть номер на фильтр акпп?
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас, что бы поменять фильтр АКПП, нужно коробку снять и разобрать. Вы уверены, что хотите этот фильтр поменять? Дороговато выйдет.
     
    Terranozavr69 и taba4ok нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    считал, что снятия поддона достаточно, не?
     
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Где-то тут мы уже "широко" обсуждали эту тему, со схемами, выкладками... Честно говоря уже не помню в какой теме. В общем, если повторюсь, думаю будет не лишним.
    Фильтр установлен прямо под насосом:
    На схеме
    [​IMG]

    Вживую
    [​IMG]

    Фотки не мои, выложил для наглядности.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ага, забыл я видимо :)
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну, колхоз оно дело добровольное. Сколько на этой машине ездить будут и что от машины хотят. Положено масло менять с опеределнным интервалом. Ремонт коробки будет стоить вообще дофигища по сравнению с заменой масла. Вот лично у меня например через ~4к км замена, около 30к выйдет. Лично я морально с сентября не могу смириться с этой суммой. Но делать всеравно буду. Каждый сам решает, у каждого свои понимания что дороже, сейчас поменять или потом чинить.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Там у фильтра внутри - простой фетровый мешок. Из практики, фильтр вполне себе ходит до 100 т. км и без замены масла, но при условии правильной эксплуатации, т.е. без систематических перегревов и перегрузок. Фильтр этот меняют в основном при проведении ремонта коробки, с заменой фрикционов и т.д. когда она и так "приехала". Кстати вся эта статистика собрана на ещё "не охлаждаемых" DP-0,2,8. По этому для себя решил менять жижу каждые 30 т.км и это будет технически правильнее, чем каждые 40-60 снимать и половинить коробку ради замены фильтра.