1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну и что произойдет такого смертельного, если 2-5 км проехать на 2-й передаче к примеру? Не зависимо от коробки, просто из-за слабого грунта? Да вообще ничего не будет. Если на АКПП проехать это место в D, то на выезде на твердое можно оставить привода передние винтом пошедшие и машину до трактора и потом эвакуатора в сервис. Повторюсь, это классическая проблема оффроада с АКПП. Если не считать уазиков, то другие машины если рвут полуоси то 90% это владельци автоматов, поленившихся на ручном режиме ехать.

    Вот прям буквально свежее, из обсуждения моей машины на другом сайте. Диалог с человеком который Y60 патрол с автоматом делает на 35-х.
    - Поменяй пары сразу, иначе будет издец
    - Почему?
    - Я недавно свою перегонял по трассе, пока пары тоже не менял. Автомат в перегрев уходил постоянно, на 4-5 переключается туда-сюда, греется и приплыли.
    - А почему руками на 4-ю не переключить и не поехать спокойно без перегревов.
    - А зачем мне руками переключать автомат?

    Это прям показательный пример. При этом человек не глупый, у него пара интересных машин и руки ростут из нужного места. Но решить проблему перегрева автомата перейдя в мануал в сложном месте для него сложнее, чем стоять остужая его и материть главные пары. Это проблема АКПП? Или перегрева АКПП? По моему это совсем из другой области проблема)
     
    AntonyS, taba4ok и ааа370 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Не знаю как автоматах, установленных на наших машинах, но к примеру на шевралетовских и хендай/киа автоматах довольно не маленький список болячек (дерганья, пинки, зависание и тд) лечится именно заменой масла, пусть не на совсем конечно, а на какое то время, но это факт. Так же, слышал много рекомендаций от мастеров (особенно по вариаторам ниссана), что несмотря на регламент, в автоматах и вариаторах масло лучше менять чаще, чем рекомендует завод. Связано это с тем, что при интенсивной эксплуатации в масло попадает стружка- продукты износа, со временем эта стружка оседает в масляных фильтрах и забивает их, и это является частой причиной смерти автоматов, и именно более частая замена масла может отсрочить безвременную кончину. Про это я и говорил. Конечно "после каждой поездки по бездорожью" я утрировал, но смысл моего высказывания, думаю, вы поняли. МКПП на мой взгляд переживает это все с меньшими потерями.
     
  4. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    К примеру можно застрять. Вы по пескам речного намыва много ездили? Иногда чтоб не зарыться, нужно включить повышенную передачу. А иногда наоборот, пониженную. И даже в ручном режиме переключения передач происходят быстрее и плавнее, чем на МКПП.
    Приведенный вами пример в данном случае как раз тоже не в пользу МКПП. Человек просто поленился и не более того.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На секундочку, вы это пишете человеку, который менял по гарантии МКПП на своем террано. Причем без оффроада ещё она сдохла)))
    А в остальном, простите, но у вас просто куча всего намешена. Косяки и болячки есть у всех коробок, независимо от типа. При повышеной нагрузке сокращать интервалы обслуживания надо не только на всех типах коробок, но и на машинах в целом. Про замену масла с фильтром в соседней теме про АТ я вот на днях написал что да, надо и я у себя так и делаю, мне сказали что дораха. Ну дораха, это тоже не проблема коробки передач всетаки. Оффроад не терпит суеты.

    Песок это не сильно часто попадающаяся мне проблема. Где ездил там в натяг спокойно едешь и едешь, у горки оборотов прибавил, потмо назад отпустил. Каких то жестких рубилов с застряванием небыло пока, атк что сказать ничего не могу. Что было, там разницы по типу коробки у меня бы никакой не возникло.
     
  6. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Основные препятствия, которые мне приходиться преодолевать, это зимой сугробы и плохо убранный снег. Летом как раз этот песок, добываемый зем.снарядами. В сухом состоянии еще та подлянка. Из него делают лежневки - дороги на нефтяные кусты, а также отсыпают порой дороги и посерьезнее. В целом местность равнинная и найти большие холмы будет проблемой. Вот под эти условия я и брал данное авто с АКПП, так как последнее на мой взгляд намного лучше подходит под эти условия исходя из опыта езды по ним. Если же местность была иной, то возможно была бы МКПП. Но не факт.
     
  7. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Согласитесь, это скорее исключение чем правило)) Когда просил друзей с питерского завода Ниссан как то пообщаться с Московским Рено на тему почему у меня мкпп шумит на любой передаче, мне сказали что процент жалоб и реальных неисправностей на дастеровскую шестиступку всего 1.5-2% от всего объема. Она довольно таки надежна. Можно прикинуть насколько мало брака, но он все равно есть. Вам видимо не повезло.

    А тут да, спор бесконечен, у всего есть свои плюсы и минусы. Другое дело что один пытается доказать свою правду, другой свою, а третий просто понимает, что ничего идеального нет, и надо мириться с теми или иными недостатками. Это как спор про присадки, 92й или 95й и тд) каждому свое.:thank you2:
     
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Так преимущество АКПП и в том, что даже на одной передаче можно получить широкий диапазон скоростей вплоть до очень маленьких, не рискуя заглохнуть.
    Про возможные ударные нагрузки на D соглашусь. Но тут дело скорей даже не в пробуксовке.
    Не греется АКПП только когда гидрик заблокирован и момент передается жестко от движка к АКПП. Это возможно на всех передачах кроме 1-ой. И в этом смысле наша АКПП достаточно продвинутая. На 1-ой блокировки нет, поэтому трансформация крутящего момента и нагрев масла идет. Я это вижу в пробках, например. До 90С температура масла подымается бодро. Но теплообменник в АКПП не дает маслу подняться заметно выше температуры ОЖД. Чем больше температура масла подымается, тем лучше 90-градусная ОЖД охлаждает масло. На малых скоростях - это главный и достаточно эффективный механизм охлаждения. На бездоре и в пробках всегда следил за Такпп, выше 98С не поднималась.
    Про понижайку - в точку! И в остальном, Вячеслав, поддерживаю!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    ermac и taba4ok нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Юрий, не только для Вас авто с АКПП по бездору лучше, чем с МКПП. Вот например наша команда КАМАЗ на прошлом Дакаре два авто из четырех привезла с АКПП, а на последнем в Саудовской Аравии уже все 4 КАМАЗА были с АКПП.
    Сейчас как раз смотрел передачу на "Драйве", где профессиональные дакарщики рассказывали, что в песках авто с МКПП даже под управлением профессионала очень часто закапываются при переключении передач. Поэтому они полностью отказались от использования МКПП. А наши парни из КАМАЗА на этом не то, чтобы собаку, а целого верблюда съели. :sarcastic: Им можно верить!
    Так что преимущество АКПП на слабых, особенно песчаных грунтах абсолютно ни у кого из профессионалов езды по бездорожью не вызывает сомнение!
     
    Слесарь нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А что общего у специальной камазовской (раллийной)автоматической коробки с террановской обычной (дорожной) автоматической коробкой?Думаю ничего кроме автоматического переключения, что само по себе нидает никаких преимуществ на бездорожье.
     
    AntonyS и flatrons нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    При этом автоматическом переключении в любых АКПП с планетарными передачами не надо расцеплять ДВС и коробку. Тут просто сжимаются пакеты фрикционов и получаем следующую передачу за счет сложения угловых скоростей солнечной и коренной шестерен. Никакого разрыва в крутящем моменте на колеса, как в МКПП, при этом нет. В этом и есть принципиальное отличие и преимущество АКПП перед МКПП не важно у КАМАЗА или у Террано.
     
    Слесарь, Docc55rus и taba4ok нравится это.