1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Nissan Terrano vs Аrкаnа

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Винни, 23 май 2019.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Так CVT и на Кашкаях и Х-трейлах , была кажется отзывная у Кашкаев 2013 или 2014 г.в с целью перенастройки программного упр. вариаторов и проблемы вроде как значительно уменьшились т.е. сам вариатор как был так и остался ,а вот с настройками проблемы , но на форуме владельцев Кашкая уж такой повально проблемы не видел, в основном как и у кого менять масло в CVT, по надежности городские жители без претензий.
    Терраныч мне больше нравиться , а Аркана ?! ну уж если совсем такого типа авто бы брать чуток добавил и взял бы Кашкая !
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня Nissan Teana J32 V6 2.5 2010 года была, с салона новая, с вариатором. Никаких особых чуств вариатор не вызвал, конструктивно АКПП и тем более МКПП надежнее.
    Тут есть такой момент, где ездить на нем. Если кататься по городам, максимум по трассе от города до другого города, когда в любой момент можно позвонить в сервис и эвакуировать поломавшуюся машину, то без проблем, катайся на вариаторе, он жрет меньше и передает более оптимально момент. Ну вот даже уже на дачу куда-то поехать если она не в ближайшем пригороде, это не вариант, вариатор может и сдохнуть нагрузки не выдержав. А уж что-то более серьезное, тем более.
     
    za_stupnik нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Наконец, приятель по зимним и летним путешествиям решил купить что-то внедорожное.
    Я его долго к этой мысли подводил. И вот он неожиданно заговорил о Аркане в единственной внедорожной комплектации 4WD+МКПП6 +1.6л наш Н4М.
    Надо сказать, что по основным агрегатам это брат-близнец Террано: наши 4ВД, ДВС и МКПП TL8 и по массе тоже равен Террано.
    Теперь в чем Аркана проигрывает Террано по внедорожным качествам:
    - Угол въезда/съезда 21/26 град (у Террано 28.5/33 град.) Главный, но неизбежный минус.
    - Колесная база чуть длиннее - 272 см (у нас 267 см), поэтому угол рампы тоже чуть хуже.
    - Клиренс 205 мм, почти наш.
    - Передаточные числа МКПП отличаются. 1-ая и задняя передачи стандартные, а не укороченные:
    Авто__Главная___ 1-я_____ 2-я____ 3-я _____4-я_ ____5-я____ 6-я____ Задняя
    Аркана___4.857___ 3.727___ 2.105___1.452___1.114___ 0.914___ 0.767___ 3.687
    Террано__4.864___4.544____2.588___1.689___1.171____0.914___0.731____4.476

    И вот мы уже едем к ОД посмотреть, потрогать и поездить. :dance2:

    Внутри (комплектация Style, предмаксималка):
    - удобный салон, чуть больше нашего (на 3- 4 см шире и на колесную базу +5 см длиннее)
    - более удобные кресла впереди и сзади
    - штатные подлокотники впереди и сзади
    - есть регулировка руля по вылету, а вот по высоте в нижнем положение руля хочется опустить его еще ниже
    - эргономика приятная
    - есть климат-контроль с управление удобными и стильными крутилками
    - 8" монитор
    - камеры кругового обзора
    - удобные подстаканники вдоль традиционного ручного ручника
    - сзади карманы в дверях и по центру два USB для второго ряда
    - есть контроль давления шинах, датчики дождя и света
    - правда, нет верхнего бардачка и места для мелочевки со стороны пассажира думаю в угоду красоте
    - ну и обзорность назад естественно плохая (узкая щель)

    Багажник:
    Чуть более глубокий 100 см , чем в Террано (у нас 94 см но низу), по ширине тоже 100 см, как у нас, но у края есть расширение до 124 см, что позволяет размещать более длинные предметы поперек. Высота под полкой 44 см (у нас чуть больше), но над полкой объем треугольный и сходит на нет, типа 30-40 л (у нас над полкой 250 л).
    По литражу под полкой 409 л (у нас 408 л).
    Грузоподъемность внушительная - 548 кг (против 475 кг у нас), подвеска помощнее нашей.

    Снаружи автомобиль мне понравился, хотя не во всех цветах. Красный смотрятся отлично. Коричневый, черный и белый - тоже достойно.
    А вот в сером и хаки, по-моему, откровенно проигрывает.
    Есть полноразмерная запаска, защита картера, АБ на 70А*ч, обогрев лобовика, как и у нас.
    И бак тоже всего 50 л из-за похожей компоновки днища.
    Размер колёс 215/60/R17 (у нас 215/65/R16). Диаметр шин тот же, но толщина резины меньше.
    Дверь закрывает пороги. Сверху дверь не заходит на крышу, поэтому снег и пыль не будут сыпаться в салон.
    Коэф. аэродинамического сопротивления почти легковой - 0.36 (у нас 0.42).

    Покататься дают традиционно только на версии
    с вариатором + 1.33 л турбо . По ходовым качествам все достойно. Динамика приятная, все же 250 Н*м момента, уже с 1700 об/мин. Но эта не наша версия. По бездору покататься не дали. :)

    Ценовая политика наших ОД Рено не изменилась. Навязывают допы открыто на 70 тыс. руб (на Аркану). А на Дастер надо купить допов уже на 200 тыс. Причем цена на допы завышена в 2-3 раза. Самый выгодный доп. - вебасто 65 т.р. с установкой и таймером. И после этого говорят, что Дастер дешевле Террано. :sarcastic: Причем стоимость своего авто в трейдин от средней рыночной четко занижают на скидку по трейдину (70 т.р.). А скидки по разным гос.программам съедают, навязывая страховки жизни и пр. придумки, если берешь кредит. :fireful3:

    Прямо при нас Арканы активно покупали. Идут, как горячие пирожки. В зале машин уже не было. Смотрели, те, что на улице. Говорили с покупателями. Отмечают эргономику, внешний вид, динамику. Вариатор людей не смущает. Про ДВС, 4ВД и тележку никто даже не заморачивается. Одним словом, форумные ценности и практичность у реальных покупателей непопулярны. :unknw:

    P.S. По итогу с точки зрения внедорожных приложений, имеем легковой угла въезда 21 град, который кроме въезда в горку, затруднит проезд глубоких канав (его можно чуть улучшить, подняв авто). И отсутствие пониженной 1-ой, что будет критичным в основном на очень крутых подъемах.
    Кстати, у Каптюра тоже угол въезда 21 град, но пониженная 1-ая в TL8 есть, как и у нас.
    Правда, доживают эти комплектации последние месяцы. В салоне сказали, что таких машины сняты с выпуска, продают остатки. После рестайлинга 4ВД будет только с вариатором, как Кашкаи.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2020
    ermac, ааа370, Волчара и 3 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот фотография Арканы рядом с Октавией, как которой мы прибыли.
    Тоже лифтбек, есть поклонники такого кузова, думаю, это объясняет симпатию к Аркане моего приятеля.
    Лифтбек практичней седана будет, а по виду выглядит ближе к седану, чем к хетчбеку.
    Можно объемный груз перевезти при открытой 5-ой двери.
    Думаю, Рено часть любителей легковых Шкод теперь заманит в свои салоны. Новая Октавия с МКПП6+ 1.6л ДВС стоит около 1.5 млн. (т.е. на 100-200 тыс. дороже Арканы).
    Но Аркана все же полноприводной кроссовер.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Аркана + Октавия.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    ermac, perlinganit, LordZ77 и 2 другим нравится это.