1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кто как трогается - с первой или второй передачи? Ощущения.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 1 июл 2014.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ехать да, а вот тронуться без насилья над сцепой часто бывает невозможно на второй, особенно на 4вд
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Мне вот сложнее тронуться с первой... Да и в букваре указано - со второй, мол, трогайтесь, ежели не в грязи/снегу и т.п.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Не, первая тока в грязи и глубоком снегу ну и на подъеме ,мне очень нравиться. А вторая ,для города. Хотя и в городе у нас есть такие улицы ,что спокойно включаю первую, практически убираю ногу с газа тока иногда на тормоз и переваливаясь по "асфальту" с его не очень ровными ямками и небольшим углублениям до 20 см и шириной до 0,5 м.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не-не, я именно про трогание в грязи
     
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Тут, по-моему, очевидно - первая... для того и нужна...
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    судя по рекомендациям производитеей и там и там пользоватся при трогании 2й передачей таки разница в этом плане не сильно велика.
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    имхо ничего хорошего трогание в грязи на 2й кроме ускоренного износп сцепления не даст . ну разве что у Террано какое то особенное сцепление сильно отличающееся от других машин с ручкой.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А кто говорит про трогание в грязи со второй?
     
    Ингвар53 нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    НЕ сцепление ,а именно Террано/Дастер и УАЗ (патриот ,буханка ,хантер без разницы) ,а именно соотношение массы и мощности двигателя - об этом речь ;) , если Террано нагрузить еще 15 мешков цемента( примерная разница в снаряженной массе при мощности 143 л.с / 195 Н*М Террано и 128л.с / 209 Н*М у УАЗ чуток момент выше) то ни о каком трогании даже на ровной площадке со второй речи быть не может на наших авто ...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2020
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    для чистоты сравнения надо еще общее передаточное число трансмисси сравнить.