1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тест на прочность замка рулевого вала

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Угона.нет, 23 июн 2016.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Я конечно утрировал немного, но КАСКО отражает стоимость авто на момент страхования с учетом естественного износа, учитывая естественную инфляцию, которую страховые не учитывают и неестественную инфляцию, которую вносят "коронавирусы", потому можно получить меньше, чем в trade-in. Плюс не забываем, что при сдаче в trade-in идет дополнительная скидка по всяким программам. Например, когда я собирался поменять Джуке на Паджеро Спорт, сумма по trade-in + скидки на Паджерик выходили миллион сто тысяч, а реальная цена Джуке на тот момент в среднем составляла 900 тысяч.
    Математика проста, при сдаче в trade-in я получаю - 1 млн 100 тыс. от цены, при получении на руки КАСКО - 900 тыс. Это частный пример из жизни. Это еще без учета того, что за годы владения авто на КАСКО будет потрачено немало. Так что КАСКО не лучше и не хуже, а просто иначе. И тут кому что сердцу милее.
    Ну и извини, что соль на рану, но ставлю 100 к 1, что если бы на Тигре была сигналка и блокиратор, не стали бы угонять, поискали бы попроще.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Любой замок можно сломать, как и открыть любую дверь, все зависит от времени, которое потрачено. Что бы снять рулевую колонку нужно обладать некоторым инструментом и достаточным количеством времени. Лишний инструмент будет напрасно оттягивать карманы, а времени, в большинстве случаев, у угонщика вообще в обрез. По большей части угонщик идет на дело с минимально-достаточным комплектом - устройство для обхода штатного иммобилайзера и некоторый инструмент для сворачивания личинки и быстрого обезвреживания/обхода доступных блокировок. И если угонщик почувствует что время затягивается, он бросит авто и найдет другой (если конечно это не заказ на конкретный авто и стоянка позволяет заниматься угоном долго, но это больше исключение).
    КАСКО же не покроет полную стоимость (считаем инфляцию, амортизацию и др.) и его еще нужно дождаться и получить, к тому же за полис нужно платить каждый год, а комплекс - разовое вложение.
     
    AntonyS нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Согласен на все 100%. Поэтому на все машины, которые у меня были, всегда ставил механические замки.
     
    AntonyS нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    насколько понял на замке из теста дисковый ключевой механизм - такие замки обычно не пилят, а используют свертыш.
     
  6. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    На всех Гарантах используются дисковые механизмы секрета - Abloy Exec или Protec. Еще не видел, что бы Гарант с данными механизмами были открыты свертышами.
     
    Constantine нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    хорошо бы если так, однако тестов на неудачное вскрытие свертышем тоже не наблюдается хотя этот метод намного реалистичнее по времени чем болгарить корпус.