1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → покупка авто

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем egorasa, 15 сен 2020.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Да соглашусь. Но я ездил на турбодизеле такой как у Дастера . И поездив на своем нынешнем Террано пришел к выводу ,что к хорошему быстро привыкаешь и мне не хватает динамичности и эластичности дизеля. То что холодно есть такое. Но Вебасто связанная с автозапуском и все в машине тепло. Дастер 1.5 dci Для кучи на тест драйв.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Hermes

    Hermes Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2L MT 4WD Elegance 2019
    Конского расхода не видел. Если мы говорим об увеличении расхода зимой, так у любого авто будет увеличение.
    Разница в расходе, с более дорогими авто или с более лёгкими - 1-1.5 литра. Разве это разница?
    Для желающих сэкономить, всегда можно ГБО установить и ездить практически бесплатно.

    У дизеля свои недостатки тоже есть. Капризен к качеству топлива, к холоду, дороже ремонт - если что. Жрёт конечно поменьше.
    Чтоб одни достоинства - не получается никак. :)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Абсолютно согласен. Прикинул тут. С моим пробегом (10-12 тыс. год) более экономичный двигатель сэкономит мне бензина на 20-24 тысячи в год. А за более современный движок нужно доплатить 150-200 тыс. Плюс получим сомнительные внедорожные качества (а для меня они важны). Ну окупится мне переплата за счёт разницы в расходе в среднем лет через 10...
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    У меня пред авто не потребляли больше 10л/100км , поэтому все что больше 6,5 л/100 км для меня повышенный , а свыше 10 л/100км конский ;)
     
  6. Kuzen 1983

    Kuzen 1983 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Череповец
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано 4WD 2.0 Elegance
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Дык я на газ и перевёл. Окупился за 20 т.км пробега . А про дизель это больше страшилки , чем правда. А вот преимущества авто с этим мотором даже очень явные (как оказалось в сравнении) и за них можно и чаще проходить ТО и покупать топливо только на брендовые заправках с сохранением чеков. Ну и меньший расход топлива просто как бонус . ( Кашкай+2 с двигателем как у Дастера максимум ,который потреблял зимой в городе 7,8 л/100км на трассе 4,5 л/100км).
    С холодом решаемо. В холода заводится даже лучше чем бензиновый мотор. Да надо покупать на нормальных заправках, да есть разница ДТ летнее и зимнее . Ремонт дороже это касается ТА в остальном ни чем не отличается от бензине. Кстати за 200т.км ни разу не пришлось с этим сталкиваться .
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Глядя на множество других машин с дизелем сейчас в тусовке спортоводов проблемы с движками дизельными только в 2-х случаях: их чиповали или их заливали чем попало. А чаще всего это вместе и было. В остальных случаях проблемы очень редко бывают.

    У меня террано 2.0 в среднем за год скушал 10,2 литра за 30к км пробега. Сегодня у меня 2 года спорту, или сегодня или завтра сфоткаю красивую цЫферку 100к на одометре. Если я верно посчитал сейчас на бегу, средний расход 10,6. Это со всеми моими выпендриваниями на спорте, огромными АТхами и историями как я 5-6 км грязи за 3 часа проезжаю. Без выпендриваний у других одноклубников и на шоссейке средний стабильно меньше 10, у тех кто реально тапку не давит и меньше 9 среднегодовой выходит. Ущемление и крики про "неэкологичность" дизеля считаю просто огромнейшим лицемерием со стороны экологического лобби и позором для для поддающихся этому давлению автопроизводителей.
     
    taba4ok, ааа370 и perlinganit нравится это.
  9. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Слёзы наворачиваются как в город выежаю, до того жалко сцепление......
     
    ааа370 нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Смотря в какой город ;) . Мне МКАДа достаточно проехать днём , чтоб начать сожалеть о том ,что не взял авто с АКПП.
     
    taba4ok нравится это.