1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин заливать?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так мы и говорим о 2.0, т.к. у вопрошающего именно такой двигатель.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. haland

    haland Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Чёрный Nissan Terrano 2015. 2л. АКПП, передний привод
    А вот это как раз наблюдается. Правда проехал всего ничего ещё, привыкаю к машине. Попробую в следующий раз 95й. Если на нем расход меньше чем на 92, то экономии от дешевого топлива действительно никакой нет.
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Экономии на 95 не будет, а вот жизнь движку облегчиш
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Тут вот в чем дело. Можно самому всё проверять, а можно воспользваться опытом других владельцев. Если предидущий опыт положительный, а при проверке самостоятельной цена вопроса это дорогостоящий ремонт, то как бы выбор очевиден на мой взгляд.
    Террано с 2.0 F4R это 10-11 литров 95-го на 100 км в среднем за год, +/- на манеру езды, пробки и всё такое. На 98 в принцепе то же самое будет, +/- немного. На 92-м с таким пробегом блок цилинтров может лопнуть от любой заправки уже, смотря как предидущие владельцы к машине относились. Вот и весь расклад.
     
    taba4ok, Ингвар53 и Дядя Сережа нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Дорестайл. Езжу на 95, иногда (вынужденно или случайно) в бак попадает 92. Никаких проблем, авто едет одинаково, на динамику не влияет, но расход на 92-м больше. Повторюсь: у меня 135-сильный F4R-403, компрессия цилиндров ниже чем у рестайлового 410-го. Пробег 190+, никаких проблем.
    Моё мнение: если вдруг случилось залить 92 в авто с двухлитровым двиглом 2014-15 годов, ничего страшного. Но экономии 0, лучше 95. А вот в 410-й мотор (2016+) - ой и ах.
     
    Дядя Сережа, taba4ok, ааа370 и 3 другим нравится это.
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Какое отношение удаленный запуск имеет к выбору бензина?
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На 135 и 143 сильном моторе поршневая часть и окрестности на сколько я помню иденичные. Было как то обсуждение, и Саша Grip вроде даже артикулами сравнивал.
    Ну и есть разница, между "езжу постоянно на 92" и "езжу на 95, иногда 92 приходится заливать". Не говоря уже про 76/80. У тебя 92 изредка это форс мажор скорее. Ну. А тут человек пока не успел вникнуть в нюансы и заливать 92 считает нормальным. Жалко будет когда машинка сдохнет, дороговато это обойдётся. А с учетом что у тебя машина с салона, а у него машина с авторынка, твои 190к км с полной историей это гораздо более твердая база для любых экспериментов, чем его 50-100к км без точной истории.
     
    Дядя Сережа, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  9. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Именно. Крайний раз 92 получился на прошлой неделе. Заправлялся через приложение, не выходя из авто, и тупо пальцем в экран мобильника промахнулся :biggrin:
    Потом очень удивился, почему заправщик в дырку пихает не красный пистолет, а зелёный. Аж выскочил - а тот: мне чо по рации сказали, то и пихаю. Гланул в приложение - точно, сам промазал. Мой косяк. Извинился! Эт как в классической поэзии:
    "И твердишь ты мне тихим шёпотом
    - Не туда! Не туда! Жопа там!"
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
    srr59, ermac и taba4ok нравится это.
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Так, стоп, между 135 сильной версией и 143 сильной лежит разница в степени сжатия. Если геометрия ЦПГ одинаковая, то в поршне 135 л.с. должна быть лужа.
     
    taba4ok, ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Либо изменена форма ГБЦ , но вроде как пишут ничего такого нет ,хотя может быть еще изменена толщина высоты дна поршня ...
    Видимо все таки прошивки и работа фазорегулятора ИМХО
    Ну и настройки управления двигателем у рестайла не способствуют 92 му бензину .
    Тут чет цело исследование провел по поводу степени сжатия.
    https://www.drive2.ru/l/9125260/
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
    taba4ok нравится это.