1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посторонний шум

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Андрей29, 28 янв 2021.


  1. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    604
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    не понял, это как, если прогар то гудит, а тут более похоже на трение
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Может перегородки дребезжат, бывает как кошки скребут по железу звук, проооотиииивный ........
     
    Вадим67, taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    604
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Жди в ближайшее время левый. Делаю ставку - максимум 8000 км
     
  6. Вадим67

    Вадим67 Старожил

    Сообщения:
    604
    Адрес:
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0л/4wd/6мт/ 2015
    Подскажите как проверить шрусы. При поворотах раздаётся хруст, но больше похоже на щелчки от пружин
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так ты их и проверил - "при поворотах раздаётся хруст" .
    Поворот на лево - левая сторона поднимается, угол работы шруса увеличивается и появляется дробный хруст по износу Соответственно при повороте на право Не путать с диагностикой подшипников ступиц, они шуметь начинают наоборот.
    В первую очередь хруст начинает появляться при повороте с ускорением, чем круче поворот тем четче хруст, ускорение минимальное, главное чтобы оно было. Дальше больше, хруст начинает появляться на меньшем повороте и становиться продолжительней и четче.
    Конечная стадия шруса это когда хрустеть начинает при равномерном прямолинейном движении при работе подвески (некоторые и до этого ездят)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2023
    Вадим67, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.