1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Изменения в Террано под соревнования

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Отшельник, 27 апр 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вывод - мы выбрали ну очень хороший автомобиль!!!
    А у меня на работе шеф продал Ауди Q5, т.к. дочь и жена очень в них страдали "морской болезнью")))
     
    Grip нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Резвость - это приемистость. То есть ускорение, которое можно придать массе автомобиля имеющимся у двигателя моментом силы. Максимальный момент у дизеля на более низких оборотах, чем у бензина. Это если атмосферники сравнивать. Но дизеля турбинами или еще какими-то штуками (компрессорами, например) накачивают, чтобы на более высоких оборотах момент повышать и мощность. Примерно на 2200-2400 оборотах в дизеле получаешь толчок в спину при резком разгоне. И при хорошей надстройке двигателя этот "толчок можно делать гораздо более ощутимым.
    Дизель с двойной турбиной рвет так, что асфальт дымится. А ограничение по верхней скорости и продолжительности эксплуатации на такой скорости - это температура, но техническая возможность раскрутить двигатель. По раллийной трассе дизеля летят на скорости 140-160 но хорошей гравийке и не всяким бензиновым их достанешь.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    да, причем это выяснилось случайно и на собственном опыте :) Специально такую информацию не искал и не выбирал авто именно по этому "признаку". Но вот опыт говорит сам за себя.

    А шеф что выбрал вместо Q5?
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так где-то на моей фотке есть его "танк"... Тайота, которая Крузёр))))
     
    Grip нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Так смысл в таком, если трасса сконфигурирована так, что дизель не сможет реализоваться на полную? Ну рванет он с места, а через 50 метров надо бить на тормоза и входить в 120 градусный поворот...А бензинка как раз раскочегарится в повороте и на прямую выйдет на нормальных рабочих оборотах и моменте...
    Поэтому, что-то реализовать можно только на подходящих для этого трассах. Нет универсальных настроек...
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    болезнь отступила от родственников?
     
  8. Отшельник

    Отшельник Авторитет

    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    г.Минск
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКПП 4WD черный
    Тут загадка в происхождении. Все азиаты изначально делают подвеску более мягкой. Не говорю о Китайцах, а о корее и японии. Американцы вообще - как в корабле плывешь. Наверно, это национальное представление о комфорте. В СсангЙонге меня качало до усыпания.
    А все европейцы жестче. Наверно, в расчете на устойчивость авто на скоростных автобанах. Туарег очень энергоемок, но не качается.
    Прародитель нашей подвески - Рено, европеец. так что все в соответствии. Убедить себя, что Террано - японский автомобиль, мне не удалось. Особенно после обнаружения на всех абсолютно узлах наклеек или надписей RENAULT/
     
    ***Т*** нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А че-та я не знаю... Вот на него зеленая такая жаба наехала, это точно. Покупал такую машину к мамке на Украину ездить, но мамка умерла, к брату туда теперь не поехать... Приезжает раз в неделю на нем на работу, остальное время стоит на стоянке. Думаю, что скоро поменяет ее на что-то все-таки более компактное.))))
     
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так мой Гетц был настоящим корейцем, там собранным и на пароходе пришедшем в Россию.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну не на всех :) на некоторых я встречал надпись SAMARA :) но это менее ответственные узлы :)
     
    Дончанка нравится это.