КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 386, Серебристый Nissan Terrano 2.0 4WD 6МКПП EL+

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем 386, 30 июл 2015.


  1. 386

    386 Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 6mt 4wd EL+
    Всем привет, меня зовут Николай и я гордый владелец NissanTerrano
    До этого я ездил на HondaCR-V 1998 года, вопрос выбора нового автомобиля встал после серьезной аварии на этом авто, улетел с трассы и перевернулся.
    Изначально хотел приобрести SuzukiGrandVitara, но наличных денежных средствах был ограничен и плюс ко всему мне кредит не одобрили, после этого стал искать альтернативу, рассматривал и корейцев и японцев и американцев. Но выбор в конечном итоге пал на Nissan Terrano.

    Теперь подробнее о приобретении и о муках ожидания:
    30.05.2015 я накануне получил отказы в нескольких банках и уже понял, что SuzukiGrandVitaraв кредит мне не купить, а столько налички у меня нет. Еду я значит в расстроенных чувствах на своей HondaCR-V мимо замечательного НЦ-Лидер и думаю, а не заехать ли мне посмотреть машины Nissan, про NissanTerranoя даже не думал в этот момент. Заехал я значит на паковку дилера, увидел много прекрасных автомобилей, причем они там так стояли в ряд начиная от патрола и заканчивая жуком, все в фирменном корпоративном стиле, красивые. Зашел в шоурум, ко мне подошел менеджер после непродолжительного разговора и изучения предложения я остановился на NissanTerrano, записался на 01.06.2015 на тест драйв и на оценку своей нынешней машины.
    01.06.2015 я приехал к дилеру, который посмотрел и оценил мою HondaCR-V, затем мы поехали с менеджером на Terranoна тест драйв. Машина мне в общем то понравилась, тот-же дастер, но чуть причесанный. После тест драйва я определился с комплектацией – элеганс плюс, полный привод, 2-х литровый мотор, механическая КПП. Затем заключил предварительный договор и начал ждать.
    20.06.2015 позвонил Менеджер и договорились с ним о сдаче моей машины, все указывало на то, что мой Terranoскоро приедет ко мне.
    Затем был еще один долгий месяц ожидания и проклинание дилера за введение меня в заблуждение по поводу скорой поставки авто.
    24.07.2015 позвонил менеджер и пригласил на подписание договора. После подписания определились с менеджером по доп оборудрованию – сигнализация старлайн е90, коврик-ванночка в багажник и полиуретановые коврики в салон, менеджер кстати пообещал коврики в салон подарить.
    25.07.2015 внес всю сумму в кассу дилера, во вторник (28.07.2015) я стал владельцем Terrano.

    Вот уже второй день катаюсь на новом авто, к механической КПП привык почти стразу, понял что трогаться с 1-й только в горку, спокойно трогаюсь со 2-й.

    Теперь пару слов почему именно Terrano, а не дастер например.

    Во-первых, я уже порывался купить себе дастера еще аж в 2013 году, но тогда ждать его пришлось бы почти полгода, да и внешность дастера меня все-таки остановила.
    Во- вторых, подкупила более богатая и проработанная комплектация террано по отнеошению к дастеру, а именно наличие ECP во всех комплектациях, количество подушек безопасности, подогрев зеркал и сидений, чуть другой салон, поприятнее. Чтобы в дастера это все впихнуть, надо доплатить и авто делают чуть ли не под тебя, ну и ждать придется конечно же еще.
    В третьих, я ездил к дилерам рено и также показывал им свою старую машину, оценили они ее в меньшую сумму, все возможных скидок и бонусов у рено меньше и с учетом выбора дастера в комплектации аналогичной элеганс + у Terrano, получалось примерно одна и та же цена.


    Пока на это все, пробег на этапе написания 150 км.
     

    Вложения:

    • IMG_0155.JPG
      IMG_0155.JPG
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      99
    андр, Сергей Тт, Дон и 6 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.525
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добро пожаловать в клуб!
    Спасибо за подробный рассказ!
    Ну и как и всем - ни гвоздя, ни жезла! И что бы машина только радовала!
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.033
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Николай, добро пожаловать в дружную семью Террановодов и Террановодих! Удачи на дорогах! Пусть машина только радует.
     
    андр нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.424
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Добро пожаловать! Лёгкой и беспроблемной эксплуатации. Удачи!
     
  6. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Поздравляю с покупкой!!! Пусть ваш Терранозавр радует вас. (Я тоже, когда-то долго и мучительно думал о покупке Дастера, но его внешность, вероятно, придуманная пьяными (или чего-то покурившими :)) дизайнерами, меня отталкивала. А в Террано сразу влюбился, и решил, что нужно брать).
     
    андр нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    3.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Поздравляю с приобретением и добро пожаловать :beer:
     
  8. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.215
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (135 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Поздравляю! Удачи и удовольствия за рулем... )))
     
    андр нравится это.
  9. 386

    386 Активист клуба

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 6mt 4wd EL+
    Спасибо всем за радушный прием:

    Напишу свои мысли по поводу обкатки двигателя и своих первых впечатлений от двигателя и трансмиссии.

    По совету друга автомеханика двигателиста обкатка моего Террано будет проходить и собственно уже проходит по следующему алгоритму:

    Поработать на холостых: двигатель сначала должен на холостых оборотах проработать какое-то время, а именно несколько дней и ночей, мой уж вторые сутки почти не глохнет. Это даст то, что все детали двигателя приработаются друг к другу. Поскольку днем автомобиль очень нужен для работы, то днем я двигаюсь крайне плавно, двигатель раскручиваю не более 3 000 об и скорость 60-70км\ч. Я думаю все слышали что на современных заводах двигатель прикатыват на "холодную" на стенде. на первом этапе моей обкатке получится почти тоже самое но на "горячую".

    Поработать на разных режимах: данный этап обкатки будет проходить на трассе, суть его в том чтобы при движении держать определенное число оборотов. там самым детали двигателя притрутся на различных режимах работы двигателя. и плюс к этому КПП тоже приработается.

    Бережное вождение: заключается в том, чтобы первые тысячи 3-5 км не нагружать двигатель, двигаться плавно, передачи переключать аккуратно, в общем не давать двигателю большой нагрузки.

    Завершающий этап: здесь все просто, не смотря на то что изготовитель в сервисной книжке указал что плановое ТО должно проходить раз в 15000 км, я с этим не согласен, так как в новом двигателе все детали притираются друг к другу и в процессе притирки может даже образоваться стружка (маловероятно конечно, но все же), к тому же с учетом жизни в городе, в реалиях пробок, проезд расстояния в 10-15 км может занять до 1-2 часов, а авто в это время "молотит" н холостых. Поэтому я намерен после завершения обкатки на пробеге от 3 до 5 тысяч км обратиться к дилеру и заменить масло. следующую замену произвести как положено на 15 тысячах и затем менять масло раз в 7 500 км.

    Теперь пару слов о первых впечатлениях от двигателя и трансмиссии.

    Работой двигателя я пока что доволен, на холостых обороты не плавают, работает в общем пока что все нормально. про расход пока что рано говорить, БК показывает вообще 45л/100км, ну это из-за работы всю ночь на холостых.

    Что касается трансмиссии, то здесь есть что сказать. Ну во-первых первая передача, она по сути своей пониженная и предназначена для движения"в натяг" или например при старте в крутую горку или по бездорожью, или груженым, от ее наличия, при использовании авто в пределах города я пока что никаких плюсов не вижу. До покорения бездорожья или хотя-бы пересеченной местности, кроме 500 метрового отрезка дороги до дома, дело пока не дошло. Я прекрасно понимаю что первую передачу впихнули в коробку чтобы у авто, позицианирующегося как внедорожник, она была. Была бы моя воля я бы ее поставил на место 6-й передачи. В остальном коробкой тоже доволен, переключаюсь в диапазоне от 2000 до 25000 об.

    За сим пока что все, еще раз спасибо за радужный прием!
     
    андр и Дончанка нравится это.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    3.763
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    "Всю ночь на холостых" раньше не слышал... ну да ладно, может быть... Вам виднее
     
  11. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.215
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (135 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Сразу возражу - работа на холостых в период обкатки для двигателя зло и смерть. Чуть позже прочитаю дальше и поспорим )))
     
    Mister нравится это.

Поделиться этой страницей