1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Пересел с пыжика 107 на Террано

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Temka, 16 ноя 2014.


  1. Temka

    Temka Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2.0 4х4
    В своё время получил права, решил приобрести стоющий автомобиль, который не сильно опустится в цене за пару тройку лет, склонялся взять алмеру, но тут посоветовали 107, из-за сборки на заводе Тойоты. Промонитоторивал рынок сутками, в итоге удалось урвать в 2010 году, пыжика 2007г с пробегом 20к, не битого. Было наездено на нём за три с половиной года в районе 100к, но решил взять внедорожник, выбор пал на бу Х-Трейл. Меня ждал сюрприз вышел Террано, сразу автомобиль приглянулся, да понимаю эконом класс, но для бездорожья и Нива сгодится. В итоге через трейд-ин взял Елеганс 2.0 полный привод, обкатал, проехал 2к км. Собственно впечатление: разгоняется очень шустро, за 10 секунд можно сотку вжать. Поначалу, наверно первые 100 км, привыкал к коротким передачам, тк при сбросе на нетралку, когда машина катится под 40, приходится на 4 переходить. Первым делом конечно поехал на площадку оттачивать парковку, добрые два с половиной часа ушло, чтоб без особых осложнений парковаться в обе стороны. С расходом сперва был честно скажу в ступоре, написано 6.5 загородный цикл, 10.3 городской. Просто ночью проехав по МКАДУ кружок без остановок, на 6 до 110, на нетралку до 90, и так всю дорогу, борт комп показал 8.2. Понимаю обкатка была, сейчас чуток упал, но всё же 7.9, без остановок и сильно не топя, слегка не привычно после 3-4л в том же режиме. Из минусов подмечу, коврик, всегда когда садишься за руль приходится поправлять, ато педаль сцепления не удобно нажимать. Так же не понятно почему гудок на руль не перенесли, а оставили как и в Дастере. И конечно же тошнотворная пищалка, вы не пристегнуты: приехал к месту назначения, заранее отстегнулся, орет, зашел в магазин, до своего домика 200 метров, пристегиваться на такое короткое расстояние невижу смысла, по дворам стараюсь больше 30 не ездить, только тронулась проснулась и никак не отключить( Впечатление в целом о машинке великолепная, маневренная, проходимая, ездил на авто по такой грязище, отсюда понял смысл коротких передач:Р слепой зоны практически нету, справа небольшая присутсвует, но не заметны только маленькие автомобольчики. А теперь о наболевшем, никак не привыкну к гаражной парковке передом, к примеру приехал в торговому центру, дворы не рассматриваю, там безоговорочно, только задом заезжать, передом боюсь между 2 машин втиснуться, которые стоят перпендикулярно моей, ощущение что переднем крылом цепану соседную машину, есть ли советы как можно к этому привыкнуть?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.512
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Temka, во первых добро пожаловать в клуб! :beer:

    По поводу расход хочу сказать, что 8 литров по трассе это норма. И с 3мя литрами 107-го конечно не стоит сравнивать! Террано тяжелее, двигатель больше и мощнее, полный привод + аэродинамика кирпича делают своё дело ;)
    Перечисленные Вами минусы - скорее фичи, особенности автомобиля. Привыкните :)
    По поводу парковки передом - здесь также нужна практика и чувство габаритов авто. После 107 Террано конечно кажется огромным Жыпом. Опять же - просто надо привыкнуть!

    Рад, что Вы к нам присоединились! :beer:

    ПС: заполните профиль, пожалуйста!
     
  4. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    У меня сейчас в семье 2 авто Ситроен с1, один из них, на нем дочка катается, хороший автомобильчик.