1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новый директор Ниссан о Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Grip, 13 янв 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Как то в августе это интервью с Филиппом Сайяром, главой Nissan в России, прошло мимо меня...
    Вот выдержка из него:

    - У нового Qashqai и седана Almera очень хорошие результаты продаж, народ их принял, а вот к Terrano россияне отнеслись довольно прохладно, до «близнеца» Duster ему далеко. На наш взгляд, это связано с его ценой. Nissan планирует ввести более доступные комплектации для внедорожника?
    - Нет, этого не будет. Существует специальная договоренность с нашим партнером по альянсу – компанией Renault - относительно количества производства Terrano, и сегодня мы продаем все, что для нас может быть произведено на «Автофрамосе». Кроме того, Nissan Terrano значительно отличается от Duster и по своим комплектациям, и по дизайну. Прежде всего, Terrano является настоящим внедорожником, и наша цель – укрепить его позиции именно как настоящего внедорожника в линейке Nissan. Количество производимых автомобилей – где-то по полторы тысячи автомобилей в месяц – полностью соответствует нашим ожиданиям и планам на этот автомобиль.
    - Модельный ряд Nissan в России сегодня один из самых широких, на любой вкус и кошелек. И все-таки, на ваш взгляд, есть ли какой-то автомобиль Nissan, которого не хватает на российском рынке?
    - Я думаю, что у нас на сегодняшний день есть всё, что нам нужно, если посмотреть на модельный ряд. Мы начинаем в сегменте B – это Almera. У Nissan теперь есть достойный представитель в сегменте С – прекрасным образом адаптированный под российский рынок седан Sentra. У нас три кроссовера – Juke, Qashqai и Murano. Кстати, именно Nissan был основателем сегмента компактных кроссоверов. У нас есть еще целый ряд настоящих внедорожников – Terrano, X-Trail, Pathfinder и Patrol. Причем не надо забывать, что автомобили уровня Patrol, то есть способные на достаточно большие подвиги на бездорожье, имеются далеко не у каждого автопроизводителя. Также в модельной линейке Nissan присутствуют пикап и – наша гордость – спорткар GT-R. Примерно через полтора года 90% из этих автомобилей, которые будут продаваться в России, будут и производиться в России. Если мы взглянем на наш модельный ряд, на количество представленных в нем моделей, а также на их возраст, то, честно вам скажу, жаловаться нам не на что.
     
    февральский дождь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Станислав

    Станислав Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, elegance plus, 2WD, АКПП.
    Интересно, он вообще в курсе что он говорит о Nissan Terrano 2014, а не о его предшественнике? :)
     
    Отшельник и Южанин нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну по тому, что он правильно описал различия с Дастером, вроде в курсе :) А вот дальше как то всё "весело" :)
     
    Южанин нравится это.
  5. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Автосервис RENAULT в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    X-trail T32 2.5 4*4
    Это не правильно перевели? "настоящий внедорожник" или он и вправду так думает, бедолага...
    Какой же Террано " настоящий внедорожник" , а Дастер стало быть " НЕ НАСТОЯЩИЙ "
     
    Южанин нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, это "трудности перевода". Т.е. эти два предложения не связаны: первое - об отличиях с Дастером, а второе предложение - об укреплении Террано, как внедорожника в линейке именно Ниссан, а не продолжение отличий от Дастера.
     
    shurikk21 нравится это.
  7. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    Если бы линейка Террано стартовала с 4WD + ESP, то можно было бы говорить о неком намеке на базовый "внедорожник" в линейке Ниссан. Можно было бы еще впихнуть в Dusterrano механическую межколесную блокировку (хотя бы на задний привод, что вполне реально) и + 20 000 р к цене соответственно, был бы еще больший намек... а они впихнули в линейку Террано 2WD и назвали это внедорожником... хотя может и бывают внедорожники 2WD, я не знаю))
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, ну в этой линейке следующим стоит Икс-трейл, который тоже начинается с 2ВД
     
  9. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)
    После таких высказываний, единственное что приходит на ум - Без комментариев...
    Так как человек назвавший Тирку 2014 внедорожником наверное не совсем понимает вообще понятие "внедорожник" (вне дорог, или тупо говоря отсутствие их)...
    Я даже не знаю, что нужно впихнуть в эту машину чтобы он стал как раз внедорожником...
    Наверное нужно в начале дать ему раму, выкинуть всю электронику за ненадобностью, поставить дизельный надёжный движку, ну если так хотят независимую подвеску, ну ладно, хотя надёжнее конечно же не разрезные мосты.
    Вот уже от этого уже и можно танцевать, по комлектациям...

    А от того что сейчас, довольно трудно начинать, если вообще возможно...
    Мне кстати ещё улыбает на сайте Ниссан картинка где такая типа глубокая колея и типа тирка проехал всё это и вылез чуток измазав тапки...
    Вообще удручает всё это... или у них другие представления о бездорожье...
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ключевое слово "линейка", а она подразумевает ряд моделей от похуже (дешевле!) до получше (дороже!).
    Всё что вы описали характеризует Патрол - а он последний (лучший) в этой линейке, логично, что авто стоЯщие (ну и стОящие) ниже Патрола должны иметь компромиссные решения для снижения его стоимости.
    А Вы хотите, чтоб за 800 тыс. рублей вам сделали вышеперечисленное? Такое врятли будет.
    Насчет "назвали внедорожником" - ну это просто позиционирование на рынке, не более.
    Владельцы ГАЗ-66 смотрят на ваш Террано 2 и тоже смеются над таким "внедорожником".
    Владельцы БРДМ смеются над ГАЗ-66...ну и т.д. и т.п.
    Нет эталона внедорожности. Всегда компромисс.

    Такой большой, а картинкам верите :) Это просто реклама.
    Вы же не верите, что "Тайд" отстирывает? От "Растишки" дети за ночь вырастают на 1 см?
    Что футболисты жрут чипсы Лейс, а фигуристы сосут чупа-чупс? :)
    А тут вам колея показалась подозрительная и подозрительно чистый Террано :)
     
    greg, ToughChap, Бумеранг и 3 другим нравится это.
  11. Green_Hawk

    Green_Hawk Начинающий

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Зверр Террано и Карибка :-)

    Вообще - то, современный Патрол никуда не годится, это все равно, что бензиновая 80-ка - которая в принципе для бездора не годится, опять же для чего придумали такой патрол хз... Мало того бенз, так ещё куча электроники - это дорогой паркетник или по русски говоря пузотёрка...
    Из всего модельного ряда за вполне разумные деньги и с более или менее внедорожными качествами это NP300, почему бы на его базе не сделать как раз внедорожник, с минимумом электроники ?!
    Наверное Ниссан - тот кто изобрел самые надёжные двигателя: TD 27, QD 32,TD 42 и для грузовиков, а также легендарные машины с этими двигателями, решили уйти из стана полноценных внедорожников и примкнуть к большому лагерю пузотеров... их заразила эта новая мода пихать в машину всякие электронные фичи, которые в бездоре никому не нужны, забыть про милионные двигатели (правильно больше поломок - больше денег на запчастях, и чаще меняют авто), отчасти забыть про не разрезные мосты, и оснастить свои машины независимой подвеской в которой тьма всяких резинок, датчиков, проводов и прочей хрени, забыть про блокировки и надёжные трасмисии, с раздатками - правильно!!! на кой они нужны если машина в грязь не поедет, лучше мы сделаем всякие вискомуфты которые отключаются когда так нужны...

    На самом деле в районе 800 -900 тыщ можно найти полноприводную машину, на не разрезных мостах, но это явно не Ниссан, и будет ли дизель это уже другой вопрос. Но если к примеру, я задался бы целью приобретения новой машины, за данный бюджет, то это скорее всего была бы машина с пробегом + внедорожные разные дополнения...
     
    Отшельник нравится это.