1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → АКПП. Как посмотреть уровень масла.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем пилот, 2 май 2015.


  1. пилот

    пилот Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край Горячий Ключ
    Имя:
    Пилот
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2015 2. 0 АТ Текна
    Уважаемые форумчане у меня к вам вопрос - как проконтролировать уровень масла в коробке автомат?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    пилот,
    Штатными методами никак. Масло заливается на заводе на весь период эксплуатации.
    Есть процедура "проверки" через долив новой порции АТФ. Т.е. если после долива новой порции АТФ, количество вылившейся жидкости равно долитому - значит уровень нормальный. Если меньше, то процедура повторяется.
     
  4. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Согласна с Сашей, никак! Не переживайте, для современных машин контроль уровня всех технических жидкостей почти необязателен.
     
    Grip нравится это.
  5. пилот

    пилот Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Краснодарский край Горячий Ключ
    Имя:
    Пилот
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2015 2. 0 АТ Текна
    Всё понятно, но непривычно.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в принципе, некоторые рекомендуют после 45 поменять АТФ...
    доживем-увидим :)))
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну коробас DP2 не такой старенький..это дальнейшее развитие DP0.
    Сейчас вообще автомобильная промышленность движется по пути узлового ремонта.
    Даже ОД не будут искать "блох" в сломанной коробке (что АКПП, что МКПП)...просто предложат заменить полностью.
    Да и ремкомплектов (в нашем, российском, понимании) с каждым годом всё меньше и меньше на узлы и агрегаты.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.206
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Наличие отверстия для контроля не зависит от "новизны" коробки. Оно зависит только от регламента, прописанного производителем (коробки, авто). Если регламентом не заложен контроль за состоянием и количеством масла, а масло залито на весь срок службы коробки - значит и делать щуп не требуется.
    Думаю, тут процесс обратный - старые, проверенные коробасы уже доказали свою беспроблемность, плюс новые АТФ уже обеспечивают рабочие параметры на всем протяжении работы коробки - поэтому и не требуются сервисные процедуры в процессе эксплуатации.
    А вот новые тип-троники и ДСГ - пока тёмная лошадка, поэтому и сервис и контроль.
     
    февральский дождь нравится это.