1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Активация штатного контроля давления в шинах (TPMS).

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Groner, 25 фев 2020.


  1. Groner

    Groner Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna 2014 г.
    Добрый день форумчане! Кто-нибудь пробовал активировать штатную функцию контроля давления в шинах (TPMS) на Террано? Есть специалисты? Думаю штука полезная.
    Пример как активировали на Дастере - https://www.drive2.ru/l/545383332095984086/
    Реально это сделать у нас, есть положительные опыты?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. globus

    globus Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2017 год, Tekna, 2л, 4WD, AT
    На ютубе один товарищ активировал эту функцию на Каптюре. Сказал, что на Дастере тоже можно.
    Потом он снизил давление в одном колесе где-то на 0,4 кг. Так система уведомила его о снижении давления только через 19 км!
    Пока не решил, нужно ли мне это.
     
    Burann нравится это.
  4. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    1.168
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Почитал... По мне так лучше установить блок контроля с датчиками...
     
  5. Groner

    Groner Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna 2014 г.
    Тоже рассматривал вариант покупки блока с датчиками, понравились со скрытой установкой, но у меня 2 комплекта колес (зима/лет) на дисках, а отдельно датчики скрытой установки стоят дороже чем комплект с блоком. Покупать 2 комплекта контроля давления в шинах нет смысла. А датчики с наружной установкой не хочется ставить
    1) это не очень эстетично когда такие здоровые штуки накручены на ниппеля
    2) Не исключена возможность кражи (повреждения)
    3) Думаю будут вносить дисбаланс на колесо, так как не закреплены жестко.
     
  6. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    1.168
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Третий пункт можно проверить в шиномонтаже (те, кто ставил, говорят - не влияет), а первые два - это уж личные предпочтения. Я вот думаю - где бы разместить этот блок на панели?
     
  7. Groner

    Groner Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna 2014 г.
    Тоже смотрел данное видео, но он снизил с 2,2 до 1,8. Причем норма на Каптюр так же как у нас 2 бара, 1,8 это почти в пределах нормы, поэтому система могла так долго и реагировать. Думаю при большем снижении система будет реагировать более оперативно.
     
  8. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    989
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Система основанная на показаниях датчиков ЕСП имеет сложную математическую модель, и для исключения ложных срабатываний имеет много ограничений. Она не работает на малых скоростях, на бездорожье, при срабатывании систем АБС и ЕСП, на больших углах поворотах руля... При этом она постоянно накапливает расхождения и срабатывает только когда накопится много... но накопления сбрасываются при перечисленных выше условиях.
    Систем может пригодиться на средних и больших дистанциях городского типа или трассах.
     
    Burann нравится это.
  9. Groner

    Groner Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Tekna 2014 г.
    У меня друг на Дастер поставил внешние, при балансировке пришлось навешивать грузов на каждое колесо в среднем около 40-50 грамм. После 5 или 6 поездки на рыбалку, причем без экстрима, повредился 1 датчик. Появилась небольшая трещинка в корпусе и влага попала внутрь, как итог батарейка вздулась, элеткролит вытек все окислилось и восстановлению не подлежит. Хотел заказать отдельно датчик на алиэкспресс, китайцы загнули такую цену что дешевле вышло заказать новый комплект, что он и сделал, только уже с внутренней установкой. Правда потом на шиномонтажке ему датчики перепутали и поставили 1 левый на правое колесо. Потом с ним вместе пришлось при помощи мата, гугл переводчика и интернета перепрограммировать блок для корректного отображения датчиков.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    2.108
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Намешали вообще в кучу всё. Прям одной огромной кучей.
    - Изменение давления в колесах в диапазоне 1.8-2.4 ни одной штатной системой TMPS не отображающей численое давление по колесам никогда не отобразиться как падение давления. Потмоу что это штатный диапазон давления в колесе, а система без численного отображения умеет симафорить только "давление штатное / давление не штатное".
    - Датчики в колеса на балансировку не влияют вообще никак. Если в шиномонтаже проблмы с балансировкой были то это проблема с диском, резиной или кривыми руками шиномонтажников. Варинатна что датчик мешает не существует, достаочно посомтреть на его вес и вес балансировочных грузиков.
    - Для того чтоб на шиномонтажке не повредили датчик в колеса надо сказать "У меня в колесах датчики давления" до начала шиномонтажа, а не после и глядя на поврежденный датчик. Кстати туда же и "повредили датчик на оффроаде стравив колеса". Вы разбортируете колесо стоя на месте если стравитесь до того давления при котормо можно хоть как то повредить датчику.
    - За систем на основе ЕСП Romsan написал всё правильно и даже радужно. Эти системы любят ваги, можно на любой вагофорум зайти и почитать проблемы с ними у людей.
    - Если некуда крепить монитор системы, отображающей численно давление по колесам, то еть вараинты умеющие по блютузу с смартом коннектиться, например. Там варианты разные есть, но в итоге оно всё сводится к тому что давление в колесах можно посмотреть на телефоне, и от него же может прийти звуковой сигнал если давление выйдет из заданных параметров.
    - Системы TMPS не отображающие численно давление в колеса не привязаны к тому в каком колесе какой датчик, вообще и в принцепе. А все системы отображающие численно привязываются по колесам через меню калибровки посредством небольшого стравливания давления. Об этом и в инструкции к ней написано, да и по сути это единственная функция монитора, методом тыка найти её очень не долго.

    п.с. На спортах сейчас очень популярны датчики всякие разные Autel, с али. Прям все сплошняком себе возят. Глючат иногда, как и весь дешевый китай, но всетаки не слишком часто. У меня штатные стоят и я не хочу дёргаться пока, т.к. у меня другая идея есть и в итоге я штатную систему вырублю скорее всего, заменив на нештатную полностью.
     
    ааа370, taba4ok и Ингвар53 нравится это.
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.729
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    На Крете (во всяком случае в моей комплектации) тоже штатные датчики, но ес-но на лете. Купила на али комплект для зимы, точно не помню, но что-то около 3 тыр за комплект, ОД запросил 10 (10!!), потом были страшилки типа, что теперь, раз купили не у нас, надо на шиномонтаж только на ОД ездить, чтобы настраивать. НО... нифига подобного, датчики сами настраиваются, иногда через 500 метров, иногда через 20 км. При шиномонтаже предупреждаю о датчиках. Все работает, циферки показывает. ;)
     

Поделиться этой страницей