1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ALES. Сибирские хроники белого Террано Элеганс 2л 4вд 6МКПП

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ALES, 12 июн 2016.


  1. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Ну вот и я дождался. Вчера забрал из салона в соседнем городе ( 300 км ).
    Элеганса с плюсом не было, поэтому согласился на Просто Элеганс 2 л 4вд белый на мехе.
    Заказал и внес предоплату 5 мая. Машину получил 11 июня. Считаю, довольно быстро.
    Пересел с ШевиНивы ( их было у мну 2 штуки - все новые ). Пол-города у нас ездят на ШН, но не потому что фанаты Шевролет, а потому что дороги у нас такие... У отца - КИА Спортейдж 2015 г, буду иногда сравнивать. Поливать грязью ШН не буду, достойный маленький Жып, хорошая задумка, но исполнение несколько хромает. А также двигатель от мопеда и багажник на 2 небольших чумадана стал напрягать все больше и больше. С 2-мя спиногрызами вечно нужно барахла возить кучу туда-сюда.
    При покупке Терраника дилер Ниссан даже спичек коробок не подарил, а коврики я купил у них за 3 с чем-то тыщщи. Заправил полный бак 95-го - и домой...Цены на допы - КОСМОС. Я поначалу подумал, что они прикалываются...
    Рассказывать вам про салон, двиг и т.д. смысла не вижу :), поэтому просто первые впечатления после 300 км по ужасной, типа, асфальтовой дороге = скоростное обруливание ям.
    Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.5 тыс оборотов на 5-й передаче. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь ( в грязь пока не лазил), стартую со 2-й, далее - или 3 или 4-я ( если с горы). В гору на 5-й едет спокойно ( 2 тыс.об/мин), если не тормозить перед ямами - тогда вэлкам на 4-ю. Включение передач не очень четкое, но, х.з., может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе - 3я или 4я передача, редко 5-я.
    Расход по трассе составил 9 л/100 км при 80 - 100 км/ч и 2.5 тыс. об. в среднем.
    Шумка присутствует, двиг слышу только после 100 км/ч, и то не сильно.
    Подвеска- песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на Шниве, но упругая и непробиваемая. На Спортейдже жестче, чем на Терранике.
    Тормоза... капец. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько :)
    Салон. Простенький, но я слаще морквы не едал ничего, так что после Шнивы - сойдет.
    Багажник. В первый раз увидел - заплакал от счастья. В ШН его нет почти. В Спортейдже меньше немного.
    Приборка. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. В Спортейдже ВСЕ КРАСНОЕ, в сумерках(темноте) раздражает(или я просто псих такой?). Бортовой комп работает, но пока не лазил, некогда сейчас.
    Привыкаю к целой куче подрулевых переключателей, в ШН были кнопки на панельке.
    Выбешивает кнопка сигнала, чего они там в Рено курят?
    Руль непривычно тонкий, сразу напялил чехол - стало норм. Информативность руля, считаю, почти 100%, я чувствую, где идут колеса и куда я поворачиваю. Руль более легкий, чем на ШН, ненамного.
    Зеркала. Салонное - гут, все видно отлично. Левое боковое - удовлетворительно, или на 4 с минусом. А вот правое боковое - это пример, как быть не должнО, нафиг оно вообще тогда надо?
    В планах:
    - сигналка ( мозг уже закипает, какую ставить)
    - секретки на колеса ( жалко новенький Континенталь )
    - зимняя резина, пока цены не полезли вверх опять.
    - тонировка и прочий мелкий и не очень улучшайзинг.
    Извините за многабукаф.
    Спасибо за внимание и понимание. Ни гвоздя, ни жезла всем !
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160611_201100.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160611_201121.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    В "природе" человека на генном уровне заложено "красное - опасность"... так что все нормально)))
    И добро пожаловать в наши стройные ряды ;)
     
  4. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Спасибо
     
  5. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Красавелла! Молодец! Милости просим в нашу дружную компанию! Вэлкам, как говорится!
     
    ALES и Alexander_Sochi нравится это.
  6. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Благодарю
     
    андр нравится это.
  7. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Поздравляю с покупкой, у меня похожая ситуация, только ездил на Ниссан Ноут, клиренс 130, дороги как у вас или хуже, поэтому все достало, взял 2-х литровый Террано, так как не понравилась динамика 1,6л Террано при тест-драйве, в наличии были елеганс+ с АКПП, его и взял, проехал пока 700, и не секунду не сожалею,расход по трассе был такой-же 9,5л, по городу жрет 14(мож пока не обкатанный), ну это не 20-30 как у крузаков, так что терпимо. Так-что с вступлением в Террановоды!!!:beer:
     
    ALES и андр нравится это.
  8. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Спасибо
     
  9. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Всем привет!

    Особых новостей и приключений пока не наблюдается, накатал 2.5 тыщщи за 2 месяца - езжу мало, потому что постоянно дежурю на работе.
    Что за это время было приобретено и сделано:
    - установлена сигнализация Сталайн А93 - работает, претензий пока нет.
    - приобретены и установлены защитные решетки радиатора и бампера( довольно геморное занятие, несмотря на кажущуюся простоту)
    - Установлены защиты вискомуфты и бензобака ( люминий 4 мм ).
    - установлены задние подкрылки - иезуитское развлечение....особенно сверление справа под единственный саморез в комплекте! Ну неужто нельзя было придумать без этих упражнений??
    - тонировка задней полусферы, поэтому полку выкинул сразу - все равно не видно, что там в габажнике.
    - Диски литые "родные". Перекинул на них "Континенталь". На зиму - родные штамповки.
    - Сегодня привезли зимнюю резину ( хакку-7), завтра заберу.
    - в пути - жабо, накладки на пороги и в габажник.
    - Секретки. Оказалось, на родное литье достаточно "родных" болтов от штамповки и такой же длины секреток. Поэтому ранее приобретенные секретки оказались слишком длинными ( 27-28 мм), боюсь их ставить, теперь валяются в гараже.
    В планах:
    - сшить чехлы ( дети уже измазали сиденья какой-то съедобной гадостью, и она засохла).
    - приобресть кожаные коврики( ну, это мечта такая). Родные резиновые - полный отстой, выбесил меня водительский коврик - постоянно цепляется за педаль сцепления.
    - спойлер назад ( заднее стекло постоянно в пыли/грязи)
    - парктроники сзади - все-таки нужны, намедни чуть не снес бапмер - сдавал назад, в зеркала не было видно бетонный блок, но обошлось.
    - хочу яркие диоды вместо штатных ДХО - пока не могу найти такие.
    Масло пока не менял, купил у дилера вместе с фильтром 6 литров - обошлось в 5.5 тыр. Грабеж!


    Резюме: в целом нравится, машинка разбегалась, стала более динамичной, масло не жрет почти совсем, бензин 95-й кушает 10.5 л/сотню. А теперь ложка дегтя: в целом и в частностях не оставляет ощущение некоторой незавершенности, недоделанности, тотальной экономии буквально на всём. Ну неужели на заводе нельзя штатно устанавливать элементарные вещи, типа подкрылков и прочей мишуры. Конечно, дилерам тоже хочется кушать, да и некоторые автовладельцы рукастые не прочь поковыряться...но у некоторых просто нет на это времени, и что делать? Правильно! Кормить дилера, ну, или дяденьку из СТО.
    Ну, в общем, пока у меня и Терранчика как-то так.
    Всем удачи и здоровья! Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

    Добавлю несколько фото: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160723_133425.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160804_185036.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160804_185046.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160804_185050.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160723_172838.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20160723_172945.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2016
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Для удобства, я объединил ваши темы.
    И немного переименовал БЖ.
     
    ALES, LordZ77 и Дончанка нравится это.
  11. ALES

    ALES Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Сибирь, Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegance 2.0 4WD 6МТ
    Гран мерси :)