1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alexey Polyakov на Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. или «зачем кроссовер в городе?»

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alexey Polyakov, 22 окт 2018.


  1. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Активист клуба

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Всем привет. Позавчера наступил ровно месяц с момента покупки мной автомобиля «Ниссан Террано». Какие-то итоги подводить рано, но первые впечатления уже сформировались.

    Для начала о причинах того, почему я остановил свой выбор именно на этой модели. Являясь жителем частного сектора в сильно пересечённой местности, я лет пятнадцать назад уяснил для себя один простой принцип: «Есть полный привод – ты зимой на колёсах, нет полного привода – вынужден ходить пешком». На моноприводном автомобиле в наши тигуля лучше не соваться, все местные это знают прекрасно. Но бывает, что к нам заезжают люди не знакомые с ситуацией, и тогда дело может закончится вот такой трагедией, случившейся прямо напротив моего дома https://riavrn.ru/news/v-voronezhe-renault-naletel-na-metallicheskuyu-trubu-voditel-pogib/

    Моим предыдущим автомобилем был полноприводный «Кайрон». Прекрасная машина, я на неё нарадоваться не мог. Но любая техника стареет и когда количество денег, вваливаемых в поддержание работоспособности 8-летнего автомобиля, превысило воображаемую мной планку разумности, встал вопрос о замене машины. Требования к новобранцу были сформулированы следующие:

    1. Полный привод (Nuff said!);

    2. Коробка-автомат, так как на механике я последний раз ездил в 1999 году (кто хочет увидеть 43-летнего мужика, который подобно хрестоматийной блондинке из анекдотов не дружит с механической коробкой, могут ещё раз посмотреть на мою фотку на аве J);

    3. Автомобиль должен быть новым. Все мои машины до этой были со вторичного рынка и мне просто захотелось наконец почувствовать себя белым человеком;

    4. Бюджет покупки – где-то 1 300 000 рублей (+/-).

    В полной мере этим требованиям удовлетворяли три автомобиля: Рено Дастер, Ниссан Террано и Хёндэ Крета. Как человек рациональный, я остановил свой выбор на Дастере. Именно он отвечал моим внутренним соотношениям цены и качества. Но тут в дело вмешалась женщина. И не просто женщина, а жена ;) Суть её претензий сводилась к тому, что Крета удобнее и комфортнее, а потому, безусловно, именно она достойна того, что бы стать нашим семейным автомобилем. Пришлось включать дипломатию – засыпать техническими подробностями типа «у той клиренс 190, а у этой - 210», напомнить про то, как мы с соседями каждый вечер зимой выталкиваем из ледово-снежной колеи машины с небольшим дорожным просветом, ну и под конец пойти на якобы уступку: «Ладно, не хочешь Дастер – давай возьмём Террано. Но Крету даже не предлагай – я её зимой из колеи выталкивать не буду!» Точка в выборе автомобиля была поставлена и она являлась результатом семейного компромисса. По комплектации. Я бы взял Текну, там разница тысяч в 40 всего. Но удовольствие прилипать летом задницей к дермантиновым сиденьям показалось мне очень сомнительным, как и расположение мультимедийной системы.

    Смена машины изначально планировалась на первый квартал следующего года. Ну, вы же знаете эти плюшки, предлагаемые ОД в начале каждого календарного года – покупаешь прошлогоднюю машину, а тебе за это делают скидку. Но тут в первой половине сентября рубль залихорадило и доллар пополз вверх, как давление у абстинента. Я заподозрил, что если ждать следующего года, то вместо экономии можно влететь на бабки. Было принято решение не тянуть кота за неизбежное. И вот мой старый верный Кайрон с грустью (кроме шуток!) сдан в трейд-ин, а я выезжаю из салона ОД на новеньком Террано.

    Теперь о впечатлении. На форуме плюсам и минусам этой машины посвящены аж две отдельные ветки, поэтому расписывать подробно смысла не вижу. Но в двух словах всё-таки обозначу. Начну с минусов. Цепляться к интерьеру бессмысленно – это бюджетная машина и не стоит возлагать на неё в этом плане повышенные надежды. Но вот зеркала заднего вида могли бы сделать и побольше, на крышу поставить антенну-плавник, а бак литров на 10 объёмнее. Расход бензина в 16 литров на 100 км по городу меня очень неприятно удивил. Да, с десятиминутным прогревом перед каждым выездом, но всё-таки… Непривычным (с отрицательным знаком) был тугой проворот руля, как будто и нет никакого ГУРа. После Кайрона, которым управлял одним пальцем, это ощущалось постоянно. Но через пару недель привык и уже не замечаю. Из положительного хотелось бы отметить резвость машинки. С места стартует почти как Порше Кайенн, потом вспоминает, что у неё 4-ступенчатая АКПП, но тут уже пора тормозить на светофоре... ;) Автомобиль значительно меньше моего видавшего виды Кайрона, который, прямо скажем, был слишком велик для наших извилистых и узких улочек.

    На этом считаю нужным закруглять своё повествование. Для того, что бы сложить окончательное впечатление о покупке, надо отъездить на ней зимой и смотаться следующим летом на юг со всей семьёй. Вот после этого и будет видно – правильно я поступил или же где-то ошибся.


    P.S. Как человек законопослушный, я не имею привычки спорить с правилами, установленными администрацией форума, но немного удивлён требованию о нежелательности комментариев в данном разделе. Лично я бы с удовольствием ответил на вопросы одноклубников при их наличии…
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      161,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.923
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Любые правила, чтобы их...изменять :)
    на самом деле, жизнь показала, что вопросы-ответы-комментарии необходимы
    другой вопрос, что хозяин БЖ в праве попросить удалить (через личные сообщения или просто нажав "Пожаловаться") те комментарии и сообщения, которые считает не нужными в своем БЖ.
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    1.108
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Добро пожаловать!
    Как владелец Дастера схожего с Вашей машиной по возрасту, но 1.6 и МКПП желаю безпроблемной эксплуатации авто.
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.347
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Добро пожаловать в коллектив!!! Удачной эксплуатации!!!
     
  6. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Активист клуба

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Большое спасибо за тёплый приём! Хотел поблагодарить каждого лично, лайкнув сообщения, но что-то не могу понять, как это делается. Не исключено, что мне как новичку данная функция пока недоступна. Дабы не оффтопить в своей же теме, черкну ещё пару строк об автомобиле. При покупке машины были ещё приобретены некоторые допы, а именно: защита задних арок (защита передних идёт в стоке), накладка-жабо на проём капота, комплект ковриков и защитные сетки на радиатор. Менеджер ОД, оформлявший мне машину, сказал, что если наберу допов на 25 тысяч, то мне подарят зимнюю резину. Предложение было заманчивым, а до указанной суммы не хватало пары тысяч. В результате докупил ещё пресловутый "набор автомобилиста" и уехал из салона с комплектом шипованных колёс "Нокиан".
     
    ааа370, Дончанка, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.418
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Да, но не долго. Удачи на дорогах!
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    12.849
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Как бывший владелец Террано и нынешний владелец Креты вставлю свои 5 копеек. ;)
    Вот абсолютно согласна с Вашей женой.
    И не надо покупать жабо, подлокотник, накладки на пороги и все остальное, на чем сэкономил Ниссан.
    А что 15 мм клиренса - это так заметно в колее? Вот мне прямо интересно.
    И тот и тот автомобиль у меня 2 WD, на Террано 1 раз зимой не смогла вскочить на маленький бугорчик (трактор откинул снег с дороги и намерзло) снега при парковке задом. На Крете этой зимой пару раз с трудом выехала с парковки, но все-таки выехала. Обо всем этом есть в моем БЖ.
    Удачной эксплуатации и только радости от машины!
     
  9. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Активист клуба

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Элина, я ни в коем случае не утверждаю, что Крета хуже. По ряду параметров (комфорт, наличие в базе таких мелочей, которые Ниссан не даёт даже в допах, вменяемая 6-ступенчатая АКПП, расход топлива и многое другое) она на голову выше Террано при игре в той же ценовой категории. Террано бесспорно превосходит Крету только по одному параметру - проходимости. Так ли она нужна мне, эта проходимость? Во вложении фото февраля этого года одной из улиц, по которой мне приходится ездить. Вот там внизу мой дом. Поэтому, проблема чуть серьёзнее, чем вскочить на маленький бугорчик и выехать с парковки. Я ни в коем случае не бравирую этим, потому что жду каждую зиму с внутренним напряжением - мне реально проблематично выехать из дома в город утром и добраться до дома вечером. Там, внизу, трактор проезжает пару раз за зиму, поэтому снег слёживается и в нём образуется колея, из которой мне на Кайроне не везде получалось выехать. Здоровенный внедорожник с вывернутыми до упора в сторону передними колёсами на шипованной резине и подключённым полным приводом тупо прёт вперёд, упорно не желая покидать эту колею, будь она неладна. Имеет ли тут значение лишняя пара сантиметров клиренса? Я считаю, что да.
    Насчёт доп. оборудования. Конечно, я не кинулся покупать всё вкруг, что предлагает ОД. А то там можно было и 150 000 рублей оставить только на оклейке машины антигравийной плёнкой))) Но и к чему отказываться от необходимого? Не очень приятно, конечно, что за это необходимое надо доплачивать сверху...
    P.S. В целях соблюдения авторских прав сообщаю, что фотография сделана воронежским фотографом Тимуром Подколзиным))
     

    Вложения:

    Понаехавший, Genrix, ааа370 и 2 другим нравится это.
  10. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Активист клуба

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Написал предыдущее сообщение и решил посмотреть на схему-пятисотку (благо, имею к ней доступ по работе). Так вот, метрах в 20 за спиной фотографа стоит высотная отметка 154,72 метра, а возле моего дома - 121,55 метра. Таким образом, перепад высот составляет почти 33 метра. Ну как тут без полноприводного Террано?))))
     
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.058
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Хороших впечатлений и приятных покатушек:)
     

Поделиться этой страницей