1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AlexOld_Полужурнал о Террано 2.0л,4wd 135л, 6МТ -полном внедорожнике!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AlexOld, 24 мар 2017.


  1. AlexOld

    AlexOld Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    Давненько не заглядывал на Форум, всем привет! :)
    Поддерживая традицию, но слегка нарушая условия ведения журнала имею желание поделиться..:
    Нахожусь под впечатлением от прожитого в жизни этапа - поездка на ТО-1 за 1400 км!..
    На всё-про всё ушло 28 дней. Пройдено 4060 км, сожжено 380 л бензина. Естественно, задача была расширена и полезное совмещено с приятным!.. :)
    Сроки поездки были продиктованы регламентом ТО. Моральная готовность к сложному пути была достигнута, во многом благодаря вам, уважаемые форумчане! Ваши советы, истории и разработки были учтены и с успехом использованы. За что всем огромная благодарность! :)
    Так же, были просмотрены десятки роликов/уроков на Ютьюбе о зимнем стиле и приемах вождения. Были оценены погодные условия по ключевым точкам пути. Снегопады и низкие температуры, по пути Туда (с 22февраля) и снег и плюсовые температуры, по пути Обратно (с 19март), по возможности надо было бы избежать. Это не просто, но почти удалось. Причина - необходимость преодоления трех горных перевалов. Напрягают и несколько длинных участков дороги без населенных пунктов и связи.
    Дорога Туда была разбита на 3 перехода- 240, 400 и 800 км.
    Первый этап- хорошо укатанный "зимний асфальт" и легкий морозец без осадков позволяли преодолевать затяжные спуски с перевалов на 5-й иногда и на 6-й передачах при торможении двигателем. Было легко, т.к. круче 6%-х спусков не встречалось!
    Ночь - у друзей, где встречали по высшему разряду:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    Вторая и третья ночки - в Северобайкальске, где нас задержали пиво, рыба, покатушки по льду Байкала и купание в горячих источниках.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    Задержка в пути на лишний денек, преподала мне пару уроков! Первый - покатушки в разных режимах по льду на штатном Амтеле придал уверенности в управлении Терранчиком. Второй - подтвердил, что не все советы одинаково бесполезны. Так, настойчивая рекомендация знакомого джипера прихватить в дорогу еще и пихло (лопата уже была), оказалась прозорливой! На перевале Даван я самостоятельно за 10 минут откопался с помощью пихла, когда уткнулся по самую фару в пухляк, накопившийся за февральские праздники с чревоугодием и покатушками. Могу добавить, что лопата всегда катается у меня в разобранном виде, поэтому пихло я взял без черенка...

    Третий этап с хорошей погодой пройден за 15 часов. Причем, после 1000 км зимнего асфальта, почувствовать под колесами нормальный и совершенно сухой(!) асфальт - это настоящее блаженство! Которое не смутили спустившаяся темень и слегка раздражающие потоки встречных фар.

    О полезных результатах поездки (про ТО-1) я уже писал...( "http://terrano-club.ru/threads/graf...elem-f4r-2-0-l-135-l-s.501/page-6#post-129337">График технического обслуживания Ниссан Террано с двигателем F4R (2.0 л., 135 л.с.)</a> )
    Кроме того, "на всякий пожарный" закупил в обл. центре комплект фильтров и масло для следующей замены, т.к. не решил еще как быть с Гарантией. Прикупил комплект дефлекторов на окна за 1,6тр., и замок Гарант-Перехват на вал руля, по акции- за 6тр (с футляром).

    Немного о приятных о результатах поездки: :)
    -Удовлетворение от Терранчика. Ну, прямо - "чувство глубокого Удовлетворения!"
    -Теперь в Байкальске, на горнолыжке, у меня подъемник бесплатный! К тому же, с наступлением времени "собирать камни" присмотрелся, что на подъездах к Комплексу множество Прокатов предоставляют оборудование в 2-2,5 раза дешевле, чем на горе Соболиная!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    -Встретился с младшей половиной детей (к старшим очень не по пути)! Пообщались, обдарились (подарками)! Покатались по байкалам...
    -Посетил здравствующих стариков - были безумно рады! Посетил и почистил могилки ушедших. Поклонился!..
    -Сходили с женой на пару-тройку 3D-фильмов, плюс, на Притяжение! В Музыкальном смотрели Юнону и Авось...
    -встретились с иркутскими друзьями-подругами, плюс, попал на юбилейную встречу Выпуска.
    Во время этой встречи позвонили из Бодайбо и сказали, что в районе Жигалово ледовая переправа через Лену уже в воде! Пришлось ограничиться в атаке на печень, пораньше распрощаться и, в 5 часов наступившего утра, отправиться в обратный путь...
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    Обратная дорога по метеоусловиях вызывала некоторые опасения, которые частично подтвердились. Погода с небольшими дневными плюсами по всей трассе и, за минус 10 по ночам, требовала повышенной осторожности с ориентированием по обстановке. До Северобайкальска первые 800 с лишним км были пройдены за 17 часов. Причем спуск с Давана к СевБаку пришелся уже на темное время суток по подмерзшему ноздреватому полотну. Ноу проблем!
    Зато, до этого, "американские горки" на этапе Качуг-БАМ местами представляли из себя ослепительно-белую, как бетон твердую и отшлифованную колесами грузовиков, неглубокую, но колею!.. Встречные большегрузы неслись по ней с рысканьем, угрожая вылететь/выскочить на прижавшиеся, часто неудачно, легковушки. Большегрузы, практически не уступают дорогу, из-за риска хватануть "обочину" и лечь набок!
    По такой дороге приходилось объезжать "сложившиеся" и завалившиеся фуры. Пригодились уроки/ролики по выезду из колеи... И это на моей-то резине! Скажу, что взятые в дорогу цепи противоскольжения так и остались невостребованными! Справедливости ради - один раз водитель вставшего на "дороге" грузовика подтесал бортик колеи саперной лопаткой, помогая мне выйти из неё! Спуски преодолевались спокойнее, благодаря опыту ледовых покатушек.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    Нервное и физическое напряжения за 17 часов дороги вымотали так, что ночь в гостинице СевБака не вернула сил, достаточных для преодоления следующих более 600км. Остались мы в городе до открытия Рынка. А пока - Автомойка.
    Потом- пиво, рыба - все это пока в багажник! И вперед, до Дзелинды (горячие источники, по пути), не более, чем 100км почти асфальта!.. Этот день, вечер, ночь провели в профилактории РЖД- Дзелинда. Классно отдохнули, дневное и ночное купание... Природа!!!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    В 5 утра вперед, на Бодайбо!..
    С чистеньким Терранчиком прошли Северомуйский перевал, где зима-зима! Спустившись в долину, поняли - Весна! И омывайка, как назло, закончилась! Пришлось иногда опускать стекло и поливать на лобовуху из бутылки, помогая дворникам разгонять грязюку. Терранчик ощитинился, даже "очешуился"!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpg
    Участок дороги Северомуйск-Таксимо имеет "тошнотный" этапчик, порядка 50-70 км (кому как, крузёру или королле). Там и ручьи, и нАледи, и валуны. Летом стрелка спидометра там отдыхает, а зимой может и привставать над 20-й! Так вот, я в этот раз только одну наледь встретил. Но, блин, от радости поторопился и, проходя лужу и межколейную кучу льда отутюжил её защитой картера, почувствовав, что царапнул и по днищу!? Встал, заглянул. Все магистрали целы. Но, экран теплозащиты над трубой глушака, спереди, завернулся с уголочка. Мелочь, а неприятно! Себя руганул, перед Терранчиком извинился. Поехали дальше... :)
    Еще пару нервных клеток потерял, когда пошел строго на север от БАМовского Таксимо на Бодайбо. Участок дороги начался с жесткой полностью высохшей гравийки с повышенным трафиком. Пыль столбом! Камни летят из под обгоняющих и из под встречных машин. Хорошо, что ширина трассы в этом месте позволяла держаться подальше от сумасшедших, как казалось, водителей (вторник же - рабочий день, пора бы врубиться!). И хорошо, что с незаметным подъемом над уровнем моря по дороге наступила сначала весна, потом "зима", а следовательно, нормальный привычный полет! Вторая клетка померла, когда на плавном спуске, казалось бы по зимнему асфальту, на скорости порядка 70км/час я въехал в подмоченный снизу талыми водами этот "зимний асфальт"! Залп снежной жижи так шарахнул и залепил лобовое, что потеряв обзор и управление я остановился на условно встречной полосе. Но об этом я узнал, когда вышел из машины соскребать с лобовухи "то-о-олстый слой шоколада"! А ведь ни одной колеи, следа от проходившей в этом месте машины не было видно до моего проезда!? Удивительно! Но за какие-то 10-15минут, возможно чуть больше, между проходами по этому месту АТ, талые воды смочили насквозь 15-18см слой укатанного снега!? Жуть!
    Но, вот и появилась связь!.. Дети и друзья вздохнули с облегчением, сбросив волнение после регулярных публикаций в Сети о трагедиях на наших "дорогах" ! А мы счастливы! Ура, мы это сделали! :drinks:
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    AntonyS, ALES, Михаил и 12 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    5.936
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    БРАВО!!! МОЛОДЦЫ!!!:clapping:
     
    AlexOld нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.371
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Мало того, что молодцы. Так только вернулись?:russian ru: Мда, ну ты зема и даешь, хотя…:good2:
    Ну и вопросик в догонку:
    Тоже смотрю в эту сторону. Где брал, как встал? Удобно ли замыкать?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    AlexOld нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    2.540
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :up: ! Зашибись прокатился!
     
    AlexOld нравится это.
  6. AlexOld

    AlexOld Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    Привет, Алексей! Связался через сайт http://s-z.ru/ Там есть окно-"Жду звонка". Оставляешь тел., через полчаса тебе звонят, договариваешься, приезжает местный представитель, устанавливает, обучает, ждет терпеливо твоих самостоятельных действий! Наш, Иркутский - Ярослав (тел. 8924-707-0900), ну очень терпелив! Только после успешных действий клиента Ярик подписывает Акт, Гарантию и приняв оплату ( можно безналом) удаляется, оставив тел. для возможных консультаций в случае проблем! У меня проблем не возникло! На вал ставится, вроде, надежно! В запертом состоянии цилиндр замка упирается в рычаг педали тормоза.
    Замыкать слету не всегда удается, т.к. из-за низкого руля и тесноты под ним приходится это делать наощуп! А это иногда приводит к сдвигу цилиндра и обоймы, вернуть которые на место можно только с помощью ключа и обеих рук! Отпирается установленный замок одной рукой, без проблем! Мой рост 176 и гибкость тела позволяют наклонившись к рулю, достать место установки при закрытой двери. Как это делают другие - вопрос!? Но, Продавец согласен на возврат Товара, кажется в течение до 7 дней! :bye:
     
    Deda Aleks нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    3.010
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Ну ни че се ... Прозаик, однако, молодца, так держать, наши ВЕЗДЕХОДЫ по всем просторам России катаются... И это правильно
     
    AlexOld нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    2.439
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Про каких заик, однако!? ;)
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. AlexOld

    AlexOld Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    На заметку, террановоды!..
    Внимательней будьте, коллеги, при бесконтактной мойке на стороне! Оказывается, не только декоративная пленка отшибается керхером, но, как мне кажется - и другие примОчки!?.. Так вот, набегал мой Терранчик за год первую десятку тыщь... И, как прописано в Графике, решил я переставить колеса между осями. Сгонял на мойку, а на следующий день, когда проводил перестановку, заметил отсутствие одного шильдика в центре литого диска (см. фото). Почему не совсем уверен в причине потери? А потому, что ни царапин, ни вмятин на диске нет! Сгонял на ту же мойку, сутки еще не прошли, а пацаны говорят, что ничего подобного в их хозяйстве не появилось! А пол-то у них решётчатый. Поэтому пластиковая "пуговица" могла быть подцеплена гидролезвием керхера и без "шума и пыли" отлететь и смыться. Я так думаю!...

    Что касается перестановки колес, то отмечу:
    1. Весь год пройден на штатном Амтеле. Единственный прокол случился на первой тысяче. Заделал ремкомплектом, поэтому девственная запаска покоится в багажнике. Включать её шинооборот не стал - лень было переобуваться со штамповки.
    2. Несмотря на то, что только четверть годового пути пришлась на асфальт и ему подобные покрытия, а межосевая... эксплуатировались только в режиме AUTO, заметить разность износа передних и задних шин невооруженным глазом мне почти не удалось!
    3. Давление во всех шинах, против рекомендованного, я всегда держу - 1,9 атм.

    В целом, полет нормальный! Расход 9,8л/100. Бензин только 92. Но вот, немного огорчает вид помытой машины, когда проявляются все посечки ЛКП, особенно в местах стыка задних крыльев с пассажирскими дверями!
    Если авторы данной модели NISSAN еще не сдулись, то неплохо бы, господа, продумать защитные и/или аэродинамические обвесы для TERRANO ( штатные, дизайнерские, не кустарные), а возможно и в целом изменить обводы кузова!? Хотя экстерьер текущей модели многим нравится! Но, пескоструй из под собственных колес, при интенсивной эксплуатации данной модели на российских дорогах, может за один-два влажных сезона выбить ЛКП на порогах и крыльях до самого основания/металла!? Коллеги, кто ЗА, проголосуем... NISSAN, даешь модификацию кузова TERRANO!

    Машина год дневала и ночевала на свежем воздухе. Тьфу-тьфу, рыжиков снаружи нигде не наблюдается (за исключением задних барабанов). Новый период Терранчик будет отдыхать в отдельном боксе. Неделя, как обзавелся гаражиком! Птички-чертяки достали. Место стоянки во дворе сплошь в деревьях... А так неудобно даже при росте 176 регулярно убирать с крыши Терранчика птичий помет. Гараж вроде сухой. Сейчас, по весне, влажность 70-80%. Сегодня после дождя загнал мокрую машину, через 10 мин. влажность стала 85! Решил для индикации микроклимата в гараже на видное место повесить новую ножовку/пилку... Типа, НОУ-ХАУ! :)) Понаблюдаем!
    Всем привет, с пожеланием здоровья и удачи!
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      12
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.969
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    маленький лайфхак!
    если держаться за поручни рейлинги, то можно спокойно вставать прямо на колеса - доступ к крыше становится - как на ладони :)
     
    AlexOld нравится это.
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.537
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    К сожалению, все равно не вся крыша доступна. Район антенны приходится доставать другим способом, например наступив на порог проема передних дверей.
     
    AlexOld нравится это.

Поделиться этой страницей