1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Решил и я попробовать вести журнал. Подумал, что лучше уж поздно, все-таки с февраля езжу, чем никогда. Тем более, что время от времени появляются моменты, о которых хочется рассказать.
    До Террано у нас был Форд Фокус 2 (рестайл) 2010 года выпуска в кузове универсал. Хорошая, надежная машина, очень вместительная, но дорожный просвет в 145 мм все-таки маловат. На семейном совете было принято решение, что следующим авто будет кроссовер, желательно – с полным приводом. И обязательно – механическая коробка. Вариантов, в моем ценовом диапазоне, оказалось не так уж и много. Китайцев до поры до времени рассматривать всерьез после Форда не хотелось. Хотя, конечно, и в эту сторону посматривал. В конечном итоге, выбор остановился на Террано. Машина понравилась и внешне, и по характеристикам. Конечно, объем багажника в 405 литров вызывал очень серьезные сомнения, но перед глазами имелся опыт эксплуатации Вортекса у друга с багажником примерно такого же объема и, скрепя сердце, решил, что справимся. Я тогда еще не знал, что у нас будет сразу две собаки! А тут еще кризис, ажиотаж… Начал детально прорабатывать вопрос. В конце января приехали с женой в салон «Автоспеццентра» на Ленинградке, посмотреть, пощупать, показать супруге вживую и заказать. Предполагал, что машина придет где-то в марте, комплектацию хотел Tekna. Не из-за кожи, а из-за камеры и навигации. Но нас предупредили, что в данный момент ожидается очередная партия Терранычей, а вот что будет с ценами и наличием через два месяца никто не знает. Так что.. решайте. Решились! В наличии на механике был только Элеганс+ серого цвета. Еще раз решились. Цвет понравился, хотя я хотел синий.
    И вот, 29 января, он приехал. Дальше все закрутилось: оплата, поиски допов, установочного центра, зимней резины. Да еще и права пришлось именно в этот момент менять. В общем, суматоха. В салоне заказал только обработку днища, поскольку ее лучше было делать на чистой машине, что-то вроде антикора для лучшей шумоизоляции, и перебортовку резины на зимнюю (Nokian Hakkapeliitta SUV 7), которую привез им заранее. На все остальное ценник очень негуманный, потому отказался.
    3-го февраля я выехал из салона на новом авто и направился устанавливать сигнализацию в Медведково. Из допов: сигналка StarLine без автозапуска, сетки в бампер, задние подкрылки, жабо, накладки в багажник, дефлекторы на окна, секретки на колеса, коврики в салон и багажник; установил сам, еще до выезда из автосалона, заранее приобретенный замок рулевого вала «Гарант». С подлокотником полной уверенности не было, но мастера решили рискнуть и мне повезло – подлокотник от Дастера подошел. В ГАИ в этот день не успел, так что номера получал уже на следующий. Еще через день залил в масло Супротек. Выезжая из установочного центра не смог отказать себе в удовольствии чуть-чуть полазить по сугробам на обочине Полярной улицы. Понравилось!
    Первые впечатления. Садиться очень непривычно. Высоко! Сидеть, после нескольких дней поиска подходящего положения сиденья, удобно, не тесно. Отсутствие поясничного упора не критично. Конечно, отсутствие регулировки руля по вылету, вызывает сожаления, но я свое положение в пространстве водительского кресла нашел. Так что несущественно. Обзор отличный, зеркала вполне достаточного размера, все видно. Непривычная коробка. К сцеплению и тормозам вопросов нет, все замечательно. Управление дворниками, освещением, звуковой сигнал требует некоторого времени на привыкание. Управление вентилятором и обдувом понятно и привычно. Печка хорошая. Шумоизоляция салона, по сравнению с Фокусом, гораздо лучше, да и в самом салоне ничего не скрипит. По отзывам пассажиров со второго ряда – сидеть удобно. Дальше не буду распространяться, все плюсы и минусы давно уже обсудили в соответствующих темах.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    9 февраля. Штатные дворники не нравятся категорически. Заменил на ValeoX-TRM 600 и 450 мм соответственно. Прекрасно прилегают, отлично трут. Доволен!
    10 февраля. Приехал на работу, а тут все привычные места на стоянке заняты:mad:. Пришлось загонять машину в «аквариум» - чашу бывшего фонтана, переделанного под стоянку. А там оказался замечательный гладкий, как зеркало, лед, чуть-чуть припорошенный пушистым снежком. Вылезая из машины подскальзываюсь и фактически сажусь на шпагат – левая нога уже снаружи и едет куда-то в сторону, а правая еще находится в салоне. Что было дальше не помню, но через пару секунд я, с удивлением, обнаружил себя лежащим наполовину под машиной. Хорошо, что снег был свежим и чистым, и по раннему времени никто моего полета не видел.:oops:
     
    Calateya, StFaust, LordZ77 и 4 другим нравится это.
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    14 февраля. Наступил второй этап установки допов. На смену штатной магнитоле пришла Kenwood DDX4015BTR с камерой заднего вида. После некоторых раздумий, камеру решили установить не на штатное место со смещением вправо, а строго по центру. Встала хорошо, видно отлично. Совершенно незаменимая вещь при парковке, особенно в условиях Москвы. От родного микрофона пришлось отказаться, новый встал над зеркалом, поскольку не мог быть установлен на штатное место. А вот USB-разъем подключили родной, избавив меня от лишних проводов. Заодно уж установили регистратор со старой машины с дополнительной камерой. Долго искали место для него, остановились на варианте строго по центру лобового за зеркалом. После замены «головы» звук стал значительно лучше, радио ловится на 5+. Телефон законектился легко, в режиме разговора мне слышно отлично, меня – как при любой громкой связи, но вполне отчетливо. Русский текст и в контактах и в MP3 понимает. Обновкой очень доволен!
     
    StFaust, Кузечка, Pantos75 и 2 другим нравится это.
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    19 февраля. Позади первые две тысячи, но я решил растянуть режим обкатки до трех. Машиной очень доволен, вопрос свободного места в багажнике решился неожиданным образом. Оказалось, что в пенопластовый органайзер под полом влезает почти все, что раньше лежало сверху. И еще остается свободное место! Исключением служит только сумка с набором водителя, которую я выпросил в подарок при покупке. Разбирать ее не хочется, а целиком все-таки не влезает. Потому ездит прилепленной к спинке заднего сиденья. Машине радуюсь все больше и больше. По заснеженным дорогам подмосковья, по колдобинам Московских дорог проезжаю без труда. Впервые за долгие годы смог расслабиться при парковке с утыканием в бордюр – у Фокуса был колоссальный минус: если на бордюр наехать передним бампером до упора колесами, то отъезжая от него можно было бампер и оставить. Он зацеплялся нижней кромкой и оставался на бордюре. Теперь об этой проблеме я забыл. Расход топлива упорно держится как приклеенный на отметке 10.7 несмотря на все мои ухищрения со стилем вождения. Обнаружил, что грязь на сером кузове не так заметна, как на синем. И тут, как у нас всегда и случается, понеслось! Ищем щенка, точнее – двух. Прокатились по Московской области, посмотрели. Черного нашли в Талдоме. Белого нет. И вдруг, есть щенок! Но в Вологде. Так за чем дело встало? Едем в Вологду! Отгул на работе, старт в 5 утра, почти 500 км дороги и вот в 12 мы на месте. А через пару часов назад. Машина дорогу держит отлично, режим AUTO, спокойно разгоняется, с обгонами проблем нет. Хорошая оптика, лучше фокусовской, светит ярко и меньше пачкается. К омывателям претензий нет, щетки чистят как надо. Даже удивился, когда вышел из машины – на кузове толстый слой грязи, а особого ухудшения обзора я не заметил. Спина и все, что ниже, после возвращения в норме. Супруга так же чувствовала себя отлично. На обратном пути приходилось несколько раз останавливаться, выгуливать щенка, опять-таки заезжал в снег и выбирался из него без каких-либо сложностей. Первые кадры с Терранычем тут #1
     
    StFaust, Limuzin79, Кузечка и 3 другим нравится это.
  6. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Два месяца позади, первые дни апреля, – полет отличный! Прикидываю, когда менять резину. Приспособился к коробке, начал снижаться расход бензина. Нахожу некоторые плюсы в открывании пробки бензобака ключом – поскольку она либо на ключе, либо в горловине, нет риска ее забыть. Вполне реальная возможность – у Фокуса вообще не было крышки. Научился паковать двух щенков в багажник вместе с вещами. Это, конечно, переходный этап, поскольку они скоро вырастут, но пока вполне приемлемый. И тут первая неприятность. Привычно разворачиваюсь под Лужнецким мостом, перепрыгиваю через пару лежачих полицейских – и ощущаю что-то лишнее на границе поля зрения. Вот те раз! Горит лампочка ESP. До дома близко, поэтому осторожно доезжаю, глушу мотор. Снова завожу – погасла. Ну, слава богу, пронесло! Чего было – непонятно.
    Проходит два дня, четверг на дворе, и опять после проезда лежачего, только уже около дачи загорается ESP. Не обращаю внимания, доезжаю оставшиеся 10 км до конюшни. Выхожу, завожусь – все в порядке. Мистика! Еду в Москву, проезжаю Химки – снова горит. И мало того, что горит, так еще и мотор начинает явно тупить. Останавливаюсь, жалея, что уже проехал мимо стоянки своего ОД, глушусь, завожу. Погасла. Еду дальше. На развороте под тем же Лужнецким мостом (я ждал!) опять загорается ESP, но к ней теперь присоединяется и ABS. Мотор тупит. Впереди выходные, записываюсь на прием к ОД на субботу. В течении пятницы опять пару раз загорались обе лампочки, после перезапуска двигателя гасли. В субботу, по закону подлости, ничего лишнего не горит. Приезжаю к ОД, рассказываю о причине визита. Машину забирают, считывают коды ошибок и … ничего не находят. Удивленные глаза и у меня, и у мастера. Денег за диагностику не берут, договариваемся, что если опять проявится, то сразу приеду к ним в любое время. Уезжаю. Больше не проявлялось.
     
    StFaust, Кузечка, Pantos75 и 2 другим нравится это.
  7. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    26 мая. Отличное настроение! Ребенок закончил 8-й класс, супруга ушла в отпуск, Найта откачали после сильнейшего пироплазмоза и он уверенно идет на поправку, субботний утренний забег на 8 км верхом по Рогачевскому шоссе для перегона лошадей на дачу прошел успешно, я возвращаюсь с работы на дачу, Дмитровка свободна, впереди целый вечер с семьей. Поскольку бензина в баке осталось литров 10, заворачиваю на новую Лукойловскую заправку. Тем более, что у них скидки на рубль с литра по случаю открытия и постоплатная система: «Полный бак, пожалуйста!» Заправился под горлышко, выезжаю. Вот и поворот на Рогачевку позади, мне осталось 14 км. И тут мотор начинает троить, тяга пропадает, машина дергается и категорически отказывается разгоняться. Тапок в пол, пытаюсь прогазоваться. С большой неохотой двигатель реагирует на мои потуги. Так и доползаю до дачи. Чешу репу, в голове только две мысли: «Это чего мне залили?» и «Да что б я, да хоть раз, да на эту заправку, да что б вам этой скидкой…» Вечером опять в Москву. Машина едет, и едет довольно неплохо, но временами все равно подергивается и теряет привычную динамику. Утром на работу, вечером с работы – не нормально, но терпимо. Редкий случай, когда начинаешь мечтать о расходе этак литров 20-25 на сотню и ждать следующей заправки.
    28 мая. Опять путь на дачу, теперь уже по Ленинградке. На подъезде к МКАДу опять начинается дерганье. С каждым пройденным километром становится все хуже и хуже. Троит, тупит, не разгоняется, мигает Чек. Останавливаюсь на заправке, покупаю очиститель топливной системы, вливаю в бак, жду несколько минут. Завожусь, еду – лучше, но все равно хреново. С дачи звоню ОД, но, прямо напасть какая-то, опять записывают только на послезавтра. Вечером ползу в правом ряду домой, ощущения – хуже не придумаешь, чек продолжает мигать. Утром опять на работу – без улучшений, да еще и явственно тянет жаром из-под днища. Прилипаю к компьютеру, изучаю форум на предмет поиска аналогий. И нахожу! Свечи! После работы доползаю до ближайшего магазина запчастей. Свечей на Террано они не знают, ищем свечи на Дастер, двигатели-то одинаковые. В наличии только NGK. Беру, тут же меняю, завожусь. И чудо свершилось, мотор работает ровно, тянет, динамика вернулась, но Чек все равно горит. Сдерживая вздох облегчения, решаю подождать до завтра.
    На следующий день утром совершаю небольшой заезд по делам, когда возвращаюсь назад обнаруживаю, что Чек погас. Звоню ОД, отказываюсь от записи. Заказываю новые свечи – иридиевые Denso, привык к ним на Фокусе. Через два дня меняю свечи и принимаю решение зарегистрироваться на форуме.
     
    StFaust, Limuzin79, Кузечка и 3 другим нравится это.
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    И это правильное решение! А если бы сразу зарегился, то... Отличное начало или... Короче, читал на одном дыхании. 
     
    AntonyS и Дончанка нравится это.
  9. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Если не секрет, в каких местах дача?
     
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Около Лобни, Луговая.
     
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Еще один момент, о котором хотелось бы рассказать. Для меня, ни разу не сталкивавшегося с подобным, это оказалось откровением. Оказалось, что не во всех машинах, при раскладывании заднего сиденья, можно поднять его подушку. А это довольно существенно ограничивает возможности в плане перевозки крупногабаритных грузов. В Террано – можно! А вот в новом Чери Тигго подушка не поднимается. Приятель сменил Вортекс на Тигго практически одновременно со мной, волей-неволей постоянно сравниваем машины. И когда встала необходимость перевезти снегоуборщик с дачи в гараж на летнее хранение, мы оказались перед неожиданной проблемой. Раньше этот агрегат удавалось засунуть в багажник Вортекса без демонтажа. А в Тигго он просто не влез по длине – недоскладывающееся сиденье не дало. В Террано по длине влезал, но не помещался по высоте. После беготни от машины к машине с рулеткой, принял решение отвинтить трубу для выброса снега, благо крепится она на четырех болтах. После чего все погрузили и перевезли. Задумался о накладке на верхнюю кромку заднего бампера. Хотя перевозить столь неудобные грузы приходится редко и в этот раз все обошлось, но слишком велик риск уронить что-нибудь тяжелое или поцарапать краску.
     
    sedoy, Pantos75 и Grip нравится это.