1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Мне кажется, что это маловероятно. Скорее все-таки провод отвалится.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    500
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Молодые специалисты воткнули туда жесткие провода, поэтому и ломается.
    Для профилактики, можно снять верхнюю часть кожуха рулевой колонки(за 10 сек без инструмента) и проверить/поправить провода.
     
    AntonyS нравится это.
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.058
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    я это и имел ввиду
     
    AntonyS нравится это.
  5. sergey@ekb

    sergey@ekb Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 (135 л.с.) 4WD 6MT Elegance Plus 2015 г.в.
    заправился на АЗС до полного, указатель показывает половину. что делать?
     
  6. sergey@ekb

    sergey@ekb Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 (135 л.с.) 4WD 6MT Elegance Plus 2015 г.в.
    как перезагрузить БК.... ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
    Спасибо.
     
    Grip нравится это.
  7. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Что касается перезагрузки БК, то тут у меня информации нет. Могу предположить, что поможет сбрасывание клеммы с аккумулятора. А вот по поводу "залипшего" датчика уровня топлива информацию можно посмотреть тут: http://terrano-club.ru/threads/datchik-urovnja-topliva.900/ и http://terrano-club.ru/threads/otkazal-ukazatel-urovnja-topliva.1279/. Возможно, поможет вход в инженерное меню, инструкция здесь #60. Лично у меня подействовало.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.570
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, для 2015 можно зайти-выйти из инж. меню.
     
  9. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    А я не парился! Обнулил пробег и топливо и катался, поглядывая на расход с последней заправки (обнуления). Бак то полный был, поэтому при показаниях расхода под 45-48 л поехал на АЗС. Замечено, что "кубики" диаграммы расхода топливо (пол-бака) начнут исчезать, только когда израсходуется более половины Бака.
    ...А при последующих заправках я теперь всегда глушу двигатель, поэтому счетчик больше не врет! :)
     
    AntonyS нравится это.
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Как-то незаметно "наматываются мили на кардан..." Уже подходит срок очередного ТО
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 88888.jpg
     
    AlexOld, Алексей МТ, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Весна в этом году у нас слегка задержалась, поэтому резину сменил на летнюю только к середине апреля. Когда осенью "переобувался", то стало ясно, что четвертый сезон родной Амтел не осилит. Тем более, что протектор не только здорово стерся, но и начал покрываться трещинками. Долго ломал голову над выбором и, в итоге, остановился на Nokian Hakka Blue 2 SUV. Резина понравилась, особенно впечатлило то, как она (по крайней мере, пока новая) держит дорогу. Сейчас уже привык, но в начале в поворотах возникало ощущение, что машина прямо вцепляется в дорогу. Первоначально было стойкое ощущение, что на шиномонтаже традиционно перекачали шины из-за чего каждая кочка ощущалась в салоне. Но руки так и не дошли посмотреть, так что отложил этот вопрос на "после ТО", куда, кстати, поеду через пару дней. Поскольку подозреваю, что просто заменой масла и фильтров дело не ограничится. Постараюсь найти время и рассказать, как все прошло. Тем более, что у меня есть еще одна история об ошибках, свечах и т.д, которой хочется поделиться.
     

Поделиться этой страницей