1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Пока особенно нечего снимать, поскольку ничего нет. Вот так прошлым летом выглядела граница участка
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Граница.jpg
    А вот мы рядом с деревней в поле
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: В поле.JPG
    Но на открытом месте так раскаляется машина, что нужно обязательно спрятаться в тень
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Тень.JPG
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    1.571
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Поддерживаю!
     
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Прямо что-то с чем-то! Ничего не успеваю, жалею, что в сутках так мало часов...
    Рано утром в понедельник на прошлой неделе вернулся из Питера. Повторили свой позапрошлогодний вояж: старт в ночь со среды, возвращение - в ночь на понедельник, четыре дня на знакомство с достопримечательностями. Плюс удалось впихнуть несколько занятий с собаками - если кто смотрит наш канал на Тюбике, то там уже их выложили. Но ни фото, ни видео еще обработать руки не дошли, надеюсь чуть позже получится.
    Стартовали с дачи (Лобня) в 4 утра, в 11-40 запарковались у отеля. На М-10 выехал с бетонки А-107 в Радумле, после Твери ушел на М-11, по которой с ветерком долетел аж за Новгород, и снова по М-10 уже до места назначения. В этот раз прокатился по КАД - в прошлый приезд как-то не довелось. Понравилось. За время пребывания в городе снова съездили до Ладоги - так как в этот раз подготовились как следует, то смогли попасть в крепость Орешек. Немного поездил по самому городу. Последний день провели в Гатчине, от туда и стартовали обратно в Москву около 19 часов. Обратная дорога по тому же маршруту. Правда в этот раз пришлось сначала задержаться минут на 40 на заправке из-за очереди. Вот он минус нашего Террано - маленький бак при довольно приличном аппетите! На новой трассе всего 3 заправки на 315 км (трассу открыли, а заправок еще не построили), контейнерного типа, заправщик не всегда на месте (в моем случае его не было), оплата только карточками, разобраться что нажимать и куда запихивать сразу удается не всем. Плюс воскресенье, поток машин в сторону Москвы довольно приличный, а на АЗС только три "пистолета": два с 95 и один с 92. Так что выстраивается очередь. А потом потеряли еще минут 40-50 из-за аварии двух фур, которые полностью перегородили дорогу. Но очень быстро подъехали аварийные комиссары, выставили ограждение, на удалении поставили машину с мигалкой и информационным щитом, очистили одну полосу от машин и бананов, так что считаю, что проехали этот участок мы довольно быстро. Только обрадовался, что хоть поспать ночью удастся (утром на работу!) как в Тверской области после Эмауса снова угодили в пробки. В 2 часа ночи, блин! Из-за светофоров!!! Складывается ощущение, что те сельские дорожки, с которых за весь цикл (секунд 40-50) хорошо если одна машина выезжала, а то и вообще ни одной, по значимости соответствуют федеральной трассе, которой достается зеленого максимум минуты на полторы. В Клину, устав толкаться, уже привычно покинул М-10, отдав предпочтение "партизанским" тропкам до Рогачевки и около 4 утра высаживал своих на даче. В 5 приехал в Москву, написал на работу, что я проспал и завалился хоть чуть-чуть отдохнуть перед новой трудовой неделей.
    За время поездки накатал 1670 км, итоговый средний расход топлива получился 9,7 при средней скорости 52,1. Для себя отметил, что при повышении скорости свыше 120 км/ч мотор начинает кушать бензин с весьма повышенным аппетитом. До 120 - можно из дальней поездки привезти и 8 л/100 км, а то и меньше. У меня при скорости 130-150 средний расход начал уверенно подрастать прямо на глазах. Так что приходится принимать решение что важнее: время или деньги.
     
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Вот, как просили!;)
    Это мне бытовочку сколотили
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Бытовка1.JPG
    А это будущий фундамент будущего домика
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Фундамент1.JPG
    И общий вид от строящегося дома до бытовки
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ОбщВид02.JPG
     
    ааа370, vvn, Deda Aleks и 7 другим нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.818
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Есть где разгуляться!
     
  7. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Всем привет!
    Позади осталось 4 с лишним года эксплуатации и почти 130 тысяч километров. Форум стараюсь регулярно читать, но вот на то, чтобы писать времени не хватает катастрофически. От слова "совсем":(! За прошедший почти год набралась неплохая подборочка красивых циферок.
     

    Вложения:

    • 90000.jpg
      90000.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      23
    • 99999.jpg
      99999.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      23
    • 100000.jpg
      100000.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • 110000.jpg
      110000.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      23
    • 111111.jpg
      111111.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      23
    • 120000.jpg
      120000.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      23
    • 123456.jpg
      123456.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      23
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Да не то слово! Так загулял, что уже ни на что иное сил почти не остается! А с наступлением весны стройка возобновилась, из 9 майских праздничных дней 6 провел там. На работу выползал как на отдых:laugh:
     
  9. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    Браво, Антон!
    А можно пару-тройку вопросов?..
    Подписывался ли на постгарантийное обслуживание у ОД?
    Что кроме жидкостей и фильтров пришлось сменить и на каких пробегах ( амортизаторы, ремень грм, свечи, пыльники, торм. колодки и пр.) ?
    Есть ли на кузове сколы/ отслоения/ лкп до металла, рыжики?
    Есть желание в ближайшее время сменить «коня»?
     
    ааа370 и AntonyS нравится это.
  10. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.082
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Спасибо! Постараюсь по порядку.
    На постгарантийное не подписывался, поскольку предпочитаю обслуживать авто в клубном сервисе после первого ТО. Быстрее, надежнее и существенно дешевле выходит. Тем более ОД из кожи вон вылезают, лишь бы не признавать случай гарантийным.
    Свечи менять пришлось неоднократно, особенно в последние полтора года (до осени 2018) - ловил "барабашку", дергавшего машину и выдававшего ошибку "Р038". Барабашка попался в дросселе, теперь живу относительно спокойно. Ремень ГРМ менял дважды по регламенту - на 60 и 120 тысячах. Примерно на 70 и 125 менял передние колодки с дисками - по факту износа. Можно было бы еще поездить, особенно в последний раз, но решил не мелочиться. Задние амортизаторы отходили 75 тысяч, передние заменил по случаю на 110. По рекомендации мастеров менял масло в коробке, раздатке и редукторе на 90 тысячах. Была замена одной катушки зажигания - забрызгало маслом из-под сальника датчика фазорегулятора. Естественно, сальник тоже поменяли. В апреле забарахлил концевик замка багажника - пришлось менять всю защелку, поскольку она неразборная, а концевик просто тупо стерся.
    По кузову. Сколы есть, увы! Большая часть на задних крыльях и порогах - от летящих из-под колес камушков. Ржавчины нет ни на одном, некоторые, когда руки доходят, подмазываю подкраской. Есть малозаметные, но много, скольчики или царапинки на капоте - это уже от того, что прилетало от других. Других пока не замечал.
    Менять коня пока не планирую, надеюсь, что еще побегает.
     
    zaschitnik, Алексей МТ, AlexOld и 7 другим нравится это.
  11. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4
    Спасибо, исчерпывающе! :)
    Да-а, Москва, клубный сервис!.. Нам только помечтать. Но вот был в столице в марте, прочувствовал трафик, сибирские нервы не выдерживают, это жесть! Зато региональные ОДошники такие же жлобы, как и в столице, видимо! Политика-то одна. Вернулся я недавно с ТО-3, злой как ..., думал всё про НИССАН напишу, чего они заслуживают. Но, обстановка у нас в глубинке умиротворяет, поэтому и злость куда-то улетучилась...
    А здесь, по факту, отмечусь :)
    Год назад краска на левом крыле облупилась, сфотал (прилагаю), отправил в ОД с вопросом. Ответили: не трогай, приедешь на плановое ТО, изучим, скорее признаем за гарантийный случай. Приехал. Сначала умасливали на постгарантийку, провели ТО-3, пробег 20 т.км, сами ещё раз сфотали скол, выслали это в Центр. Кроме того, оба задних амора потекли (первый на 15, второй на 20 тыс. км пробега!?). Признали за гарант.случай, заказали. Аморы пришли за 2 дня до окончания трехлетней гарантии. Пригласили в СЦ, заменили одну стойку, приглашают к мастеру и говорят, что второй амор не пришёл. Я «пасть разинул» :rtfm:, они предложили снять второй амор с новой машины и поставить мне. Подумал, раз бесплатно, не буду вникать, пусть ставят. И вот, внимание, пример невиданного жлобства НИССАН! Спрашиваю: а гарантия на новые стойки заканчивается через 12мес. или через 2 дня?! Через 2 дня, дорогой ты наш - лояльный клиент!!! Читаем последнее предложение пункта 1.4 Гарантийной книжки...
    Уже не трудно догадаться, что мне ответили касательно отслоения краски на крыле.
    Может завести на Форуме тему, типа, ПОЗОР, НИССАН РУС !?..
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 431868C6-1A62-472A-8779-20554D3DE975.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: F0FF2089-BE9A-4496-85C9-E9FB58F5AEF2.jpeg
     

    Вложения:

    ааа370 нравится это.

Поделиться этой страницей