1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ульяновск Авторай-Центр

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Алексей73рус, 19 авг 2014.


  1. Алексей73рус

    Алексей73рус Местный

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD 6МКПП
    Ульяновск и соседи!!!
    Рекламой и антирекламой не занимаюсь, но в моем случае могу 100 баллов дать Ульяновскому официальному дилеру Авторай-Ниссан. Все как в лучших традициях... ))) Обслуживание на высоком уровне (отдельное спасибо менеджеру Карпову Максиму), в торговом зале чистота и порядок, можно найти кучу информации по интересующим автомобилям, хотя это нелегко ввиду того, что персонал автоцентра не даст вам быть одному (что очень хорошо), то предложат консультацию, то чай/кофе, причем это не только ваш менеджер, а любой сотрудник центра проходящий мимо, увидевший что вы один. Огромная станция тех обслуживания, всё чистенько, все так же вежливы как и во всем центре. Повторюсь, с момента заказа автомобиля до его получения (с учетом ожидания одобрения кредита) прошло всего 8 дней (по сравнению с другими комментами которые я читал, месяцами ждут.....)
    Так что Ульяновцы и наши уважаемые соседи и гости. Смело можете ехать к нам за машинкой. Если нужно, пишите в личку, дам контакты и центра и если надо менеджера который мне помогал с покупкой.
    P.S. Прошу прощения что не лаконично, но думаю будет полезно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.836
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Адрес дилерского центра ООО "Авторай-Центр":
    г. Ульяновск, Московское шоссе, 1«Д»

    Телефон: 8 (8422) 27-03-27
    E-mail: nissan @ avtoray.ru

    Режим работы:
    Отдел продаж:
    - будние дни: с 9.00 до 20.00
    - суббота: с 9.00 до 19.00
    - воскресенье: с 9.00 до 18.00

    Механический цех:
    - будние дни: с 8.30 до 20.00
    - суббота: с 8.30 до 18.00
    - воскресенье: с 8.30 до 18.00

    Кузовной цех:
    - будние дни: с 9.00 до 18.00
    - суббота: с 9.00 до 16.00
    - воскресенье: выходной
     
  4. Петров Петрович

    Петров Петрович Новичок

    Сообщения:
    1
    Добрый день!
    Все что написал Александр - правда, НО....
    Как только вы начинаете обслуживать свой автомобиль проходя ТО и послегарантийный ремонт (по собственному опыту) начинаются "приключения"...
    Записаться на ремонт проблематично - за неделю приходится звонить
    Вместо отведенных 2-3 часов на ТО приходится там находиться 4-5 часов (без предупреждения о задержке)!!!
    Запчастей на складе в 90% случаев - нет!!!
    Если запчасть идет под заказ, то складывается впечатление что деталь самоходом идет из Москвы или через "Почту России"
    Единственный плюс - ребята, которые работают в цеху (простые работяги) - МОЛОДЦЫ! Знают свою работу
    Вот вкратце о работе "ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА"
     
    Понаехавший нравится это.
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Купил и обслуживаю автомобиль в Автора-Ниссан. Двоякое впечатление. С одной стороны все аккуратно, вежливо, доступно и без проблемно. С другой- несколько раз столкнулся с полной некомпетенцией сотрудников. При продаже менеджер Линар по моей просьбе протыкал толщиномером всю машину, кроме пятой задней двери, ее протыкивать не стал, так как по его словам она !пластиковая!, чтобы не ржавела. Я повелся и поверил, спорить не стал. Естественно никакого пластика, дверь металл. Так же этот Линар мне утверждал и доказывал, что с 2017 года движки на террано стали идти цепные. Типа можно даже пойти к мотористу и он подтвердит. Знал, что врет, но спорить и доказывать что то не стал. Машину в итоге купил, проездил и поехал на ТО. На этот раз меня обслуживал инженер, принимал авто и тд. Машину я оставил и уехал. Спустя некоторое время мне он звонит на сотовый и предлагает "долить масла сверх нормы, прописанной заводом, грамм 300, чтобы щуп был по максимум, так как ЦЕПЬ на двигателе любит когда он полностью в масле"!! Наглости у меня не было предела. Я спросил а что вы мне цепной привод в движок поставили вместе с заменой масла? На что он начал доказывать что движок цепной. Конечно на этот раз я его поставил на место и он сказал, что уточнит. Но сам факт такого наглого обмана дважды от разных людей меня напрягает. Тут два варианта, либо они все вообще не разбираются в Террано, так как это больше рено чем ниссан, либо они разводят дураков на деньги. Скорее первый вариант. Но к обслуживанию и качеству работ вопросов нет, хотя менял пока только масло и фильтры у них.
     
    taba4ok и ааа370 нравится это.