КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бензин или дизель?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Red, 16 апр 2014.


  1. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Объясните: почему тут все хотят заполучить дизельный Терранчик?
    Чем он лучше?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    также в два раза сниженный расход топлива, по сравнению с бензом, я например за последние полгода искатал около 90т.р. дизеля было бы под 45-55, чувствуется разница?
     
    More нравится это.
  4. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Вопрос остался открытым:confused: , пока тока бензин :weep::).
     
  5. Jeeper

    Jeeper Начинающий

    Сообщения:
    46

    Кстати, смотрел прайс на Дастер.
    Дизель всего-то на 25 000 дороже двухлитровой бензинки, т.е за год (а то и быстрее) разница в цене с легкостью отбивается!
    А дальше профит! :cool:
     
  6. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Был бы у Дастера дизель 2.0 - взял бы не раздумывая, но только 1.6... Динамика не та, ремонт у дизеля намного дороже, чем у бензинового двигателя...
     
  7. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Современные дизеля типа "Комонрейл" без ТНВД довольно надежные, возможно надежнее бензиновых, в обслуге тоже дешевле, по крайней мере на примере Хтрейла. Возможно ресурс больше, чем у бензиновых, про это нужно еще почитать.
     
  8. Dantist

    Dantist Местный

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Niva Chevrolet
    На оффсайте написано про адаптацию двигателя к запуску в холодном климате
    Интересно, как эта адаптация реализована.
     
  9. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    399
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    Если вы собираетесь обслуживаться у официалов вам ТО с дизелем обойдутся заметно дороже, да и будут они чаще. А это необходимо учитывать при расчете окупаемости.

    Я не стал зарится на дизель по нескольким причинам:
    1. стоимость и периодичность ТО.
    2. зимой не греется (долго). Соответственно салон долго прогревается.
    3. качество российского топлива. Ремонт "золотой". Расход конечно не в 2 раза меньше. И стоит соляра на уровне 98-го.
    4. В условиях Крайнего севера установка Webasto очень рекомендуется.
    Если берете машину на 3-5 лет - она просто не успеет окупиться.
    Мне так кацца!
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Главный вопрос - цена. Я бы закрыл глаза на все это если бы можно было бы купить дизельного кашака за мильон сто как в Чехии.
    И плевать на стоимость и периодичность ТО, зимой - так я не на крайнем севере, плохое качество дизеля - миф начала 2000х годов, у крупных сетевых еще неизвестно что лучше - бенз или дизель.
    Зато тяга, расход ... ммм... мечта! Ну и кашак кросавчег и салон не террано.
    Так у нас дизель кашкая стоит в лям триста!!! За такие деньги нунах. Мимо кассы.
    Тоже самое не только про кашкай - и про Тигуан...

    Может когда-нибудь я все же оседлаю дизель.... Мечты.
     
    More нравится это.
  11. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    940
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Где вы увидели 1.6 ? Я бы взял бы дизелек 1.6
    Там вроде бы 1.5 да еще и 90 л.с. - такой нунах
     

Поделиться этой страницей