1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Frogskin на Terrano 2015 2.0 4WD MT Elegance

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Frogskin, 7 дек 2016.


  1. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    Уже больше года езжу на Тераныче по Новосибирску, Алтаю и всей округе. Пройдено ТО-0, ТО-1, скоро уже ТО-2.
    На момент покупки в эти деньги на почти на 100% соответствовал всем предъявляемым требованиям. "Почти" только из-за размеров, т.к. часто в машине ездят две крупные собаки. Все предыдущие авто были значительно крупнее (ML-320, TLCPrado, Suzuki GV XL-7), но все авто были не новыми. Надоели периодические ремонты, а в условиях кризиса и предполагаемой стройки - лишние расходы на ТО мягко сказать не нужны. В итоге мерседес был продан, терраныч куплен).
    За время эксплуатации было дополнительно установлено: защита бензобака, муфты, накладки порогов, тонировка задней полусферы, рейлинги и бокс на крышу, безключевая крышка бензобака, продана штатная резина, куплена летняя А/Т, зимняя шиповка на дисках, на зиму ставлю пластиковый щиток на нижнюю решетку в бампер. Из планируемых приобретений: шумка в двери, фаркоп+прицеп.

    За время эксплуатации расход бензина ощутимо снизился только после пробега 20000км. Сейчас зимой с прогревами 11-12,6 в зависимости от пробок, в первую зиму выходило 14,5-16л/100км. Опять же расход по БК.

    Возможно, кому-то будет полезно - что МНЕ не нравится/не устраивает в авто:
    -короткая подушка кресла водителя (при моем росте 190см) через 150-200 км затекают ноги и руки
    -посредственный обзор в зеркала
    -совмещенный сигнал поворота
    -мерзкий сигнал и его расположение
    -нечеткая работа ручек переключателей климата (особенно режимов обдува) и их наглядность в светлое время суток.
    -звук штатной магнитолы, качество звука микрофона при подключении телефона через БТ.

    Но по большому счету это все мелочи и нюансы. В целом, авто достойный!
     
    AntonyS, Димасс, ааа370 и 10 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    В январе было ТО-2 прошло на 27000 планово, в т.ч. поменяли свечи на "оригинальные" ниссановские. Плюс установлены увеличенные брызговики (о счастье!) и жабо. Перед поезкой к дилеру сломался водительский дворник :dash2:. Поводок затянули при мне гайкой от души - сам так побоялся. Сказали альмеры и терранычи страдают этой болезнью - шлицы на поводке, штыре и гайке - очень мелкие - зимой подмерзаеют щетки - срезает все нафиг (что у меня и наблюдается).

    В одно морозное утро авто сделал чих :crazy: и не завелся. Всю ночь прогрев работал исправно. Температура была около -25, что собственно, не так уж и холодно. Раньше авто заводился без прогревов в такой мороз.
    Далее звонок в ассистанс, дилеру, эвакуатор, диагностика, прокаливание свечей, подзарядка аккумулятора - стандартная реанимация. На всякий случай был куплен комплект новых свечей NGK.
    Пока ехал на эвакуаторе к дилеру - разговорились с водителем. Сказал в морозы массово возят дастеры и альмеры к дилерам.

    Чек. После поездки на весеннее раскапывание дачи, частого срабатывания абс и прочих систем стабилизации (лужи, ледяная колея и прочие прелести) при выезде на трассу загорелся ЧЕК. На работу двигателя никак не повлияло, скидыванте клеммы аккумуа не помогло, - на след день к дилеру. Сказали ошибка лямбды (обслужили разъём) + резкое падение напряжения в сети из-за многочисленных и частных срабатываний АБС (типа АБС высаживает аккум). Дома ставил аккум на зарядку - больше 13,1 не заряжается, дилер говорит должно быть больше. Будем с этим разбираться - пусть сами заряжают при следующем ТО, которое будет скоро ;(
    Дилеру была озвучена жалоба на запах горелого масла (или скорее тормозухи/сцепления) в салоне при разгоне после стояния в пробке при включенной печке. При осмотре на подъемнике была обнаружена течь сальника между коробкой и двигателем. Сказали пока не особо критично, но начинается капельная течь. Гарантийный случай. 11.04.17 должен придти сальник - ждемс звонка с приглашением на ремонт.

    Короче, как-то слишком часто последнее время появляюсь у дилера :shok:.
     
    AntonyS и LordZ77 нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.135
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :russian ru:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: kakoe-napryajenie-doljno-byt-na-klemah-akkumulyatory-20293-large.jpg

    Скорей подсевший аккум при заводке просаживался.
     
    AntonyS нравится это.
  5. AlexSy

    AlexSy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    а 13.1V как мерили? Зарядки то 14.4, 14.8 и даже 15V дают при заряде. Если зарядили, подождали часок другой и замеряли то 13.1 очень даже ниче так заряд.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.201
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Заряд (напряжение) без нагрузки это всего лишь один из параметров и не самый показательный.
    Более показательный - напряжение под нагрузкой - нагрузочной вилкой проверяется.
     
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    2.914
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD TEKNA
    Точно точно, если на протяжении 5 сек напруга падает не ниже 10,5 v, то АКБ живой и годен к эксплуатации
     
  8. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    Всем привет.
    Продолжение истории с сальником. Запчасти шли очень долго.... логистика Ниссан просто поражает.... Звонки на горячую линию никак не ускоряют процесс. Короче плюнул на рекомендации не эксплуатировать авто... Сальник пришел только в Конце мая! Разумеется я об этом должен был догадаться самостоятельно, самостоятельно записаться на ТО и прочее - Звонков от Дилера не было! Короче, поменяли все только в первых числах июня.... Но, опять не без приключений ;(. Приехал домой после ТО в смешанных чувствах, всю дорогу прислушиваясь к новым звукам и наблюдая отсутствия сход-развала.... При достаточно резком старте явно прослушивался посторонний рык/звон/шум со стороны двигателя. Открыв капот, наблюдаю картину: не одет патрубок на корпус воздушного фильтра и с противоположной стороны соответственно тоже. Как не потерял - загадка. После установки на место - звуки разумеется пропали. И это при том, что авто после звонка о готовности от дилера стояло у них ещё сутки! (не мог забрать - был в коммандировке) - никто не торопил, делай не хочу!

    После переезда Сибирских Моторов (один из дилеров Новосиба) в новое помещение - добираться до них стало мягко говоря не удобно. На ТО-3 было принято решение ехать к другому дилеру - ЭкспертНСК (чтоб их!...). При приемке озвучил жалобу о "чрезмерной мягкости" задней подвески и течи левого заднего аморта. Дилер при заезде на вибростенд умудрился организовать боковой порыв задней левой покрышки.... В дыру 3 (три!) пальца входят. Разумеется, все произошло в моё отсутствие.... Меня позвали уже полюбоваться на установленную запаску.... Предложили заменить 1 покрышку - были посланы нах...., т.к. резине уже 2 сезона. Пришлось им согласиться на 2 колеса, только найти их они не смогли модель Yokohama Geolandar G012 в Нске не найти. Отдали наличкой 10 тыр.
    В итоге 3 колеса выставлены на авито, куплены и поставлено 4 новых покрышки другого производителя.
    Потекший аморт заявили на согласование по гарантии в Мскву - неделю уже ждем решения. Скорее всего дилер пойдёт по адресу - будет замена вкруг на стороннем СТО.
    Ещё из потерь - заглушка проушины в заднем бампере....
     
    Алексей МТ, LordZ77, zaschitnik и 3 другим нравится это.
  9. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    Да, кстати, пробег сейчас 40600
     
    Алексей МТ, ааа370 и Grip нравится это.
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Интересно, а как шины себя показали? И какие приобрели сейчас?
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.
  11. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    На геоландаре 012 ездил уже лет 7-8 на разных машинах (Suzuki XL-7, TLCPrado, Mercedes ML). Резина отличная для бездорожья (песок, камни, грязь). При этом достойной ведет себя на мокром асфальте (аквапланирования нет). Из минусов - постоянно забиваются мелкие камни в протектор, потом не вылетают и "цокают" по асфальту + резина довольно шумная. При резких стартах на асфальте проскальзывает/визжит. Но в моих режимах эксплуатации мирился с этим - важно быть уверенным в том, что проедешь везде.

    Смотрел разную резину, в том числе геоландар G015. Но судя по отзывам, по грязи не едет.
    В свете того, что скоро зима :( а на следующий сезон в планах поменять авто взял сильно компромиссный вариант - TIGAR (MICHELIN) SUMMER SUV 102H. Ощутимо тише в авто. Резина жестче, чем ёкогама, но все равно достаточно мягая. По грунту/гравию идет нормально. Но в сравнении с ёкой, как-то размазанно что-ли. Ёкогама прямо вгрызалась в дорогу.
     
    Алексей МТ, ааа370, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей