1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Приветствую. Я Вячеслав и я бывший террановод)
    Сейчас посмотрел, я на форуме больше года уже как зарегистрирован, террано купил ещё раньше, больше тысячи сообщений нафлудить успел, а вот как то до бортового журнала дело и не дошло у меня. Сейчас и террано продал уже, но на форуме остался с новой машиной, нравится мне тут. Попробую сейчас сделать бортжурнал уже по новой машине.

    Началось всё года полтора назад, с моим переездом на более-менее постоянное жительство в славный город Новосибирск из не менее славного Краснодара. Сколько лет за рулем я даже и не помню точно, но всю жизнь ездил на низких машинах, предпочитая хетчбеки, в основном на переднем приводе. Приехав в теплое время года в Новосибирск на своём Ford Fusion я достаточно быстро озадачился вопросом машины, более приспособленной для зим, которыми меня пугать стали практически сразу. Зим я не боюсь, крд не моя родина и на старенькой шестёрке по снегам средней полосы РФ я рассекал достаточно много, но сибирь это всё-таки Сибирь и тут немного другие погодные условия. Да и кроме погодных условий у меня изменились приоритеты и желания в отношении машины, и полноприводные кроссоверы/джипы стали более интересны. Как и многие планирующие смену машины, я составил огромный список своих желаний, потребностей (это другое же) и рядом написал список доступных машин как новых так и не очень. Путем достаточно долгих размышлений, тест-драйвов и оценок своих возможностей я постепенно дошел до дастера и террано. Эстетические предпочтения сдвинули меня террано. Глядя на этого красавца сразу всплывали перед глазами черты Патфайндера R51, на котором я накатал в основном пассажиром много тысяч километров сохранив искреннюю любовь к его внешности и возможностям.

    14 сентября 2017 года я забрал из салона свой новенький белый Террано 2.0 6МТ ЕР
    [​IMG]
    И это была бомба.
    Не прошло и пары месяцев и я понял, что на самом деле и без шуток сталкиваясь с гуглокапчей и вопросом "выберете изображения на которых есть дороги" я начал на реально часто ошибаться)))
    [​IMG]
    А дальше я стал учиться ездить на 4х4 с большим клиренсом, а не спортивном.

    Начав в полу шутку с нескольких сообщений тут на форуме, я для полноты опыта не просто откатал зиму на террано в сибири, но и сделал это на штатной резине. После этог она форуме появился большой отчет про это, но он вызвал слишком много споров и его вместе со спорами в итоге я попросил удалить. Террано справился с снегами сибири на 5+, это были очень классные ощущения, то чего я опасался после первых пары месяцев нормального снега стало источником кучи позитива.
    Тут очень много чего можно написать, я возможно со временем это сделаю, но пока скажу только, что машина бралась под, в том числе, оффроад средней тяжести и некоторые сопутствующие задачи и справилась почти со всем. С чем террано не смог справиться, это прицеп, мне нужен был достаточно тяжелый прицеп и на бездоре. Можно было пробовать найти выход, среди прочего даже появился вариант с псевдорамой и доработками на 300-400 тысяч. Но как и все подобные вещи он вызывал большие вопросы по надежности, а ломаться где-то в горах Алтая, где до ближайшего места где телефон ловит 20-30 км, а поломка ещё и нестандартная будет, да и ты с прицепом - это перебор уже, не стоит оно того. И тут оказалось, что когда меня предупреждали перед покупкой террано, что после него будет пересаживаться на что то другое с внедорожными амбициями будет очень сложно. Это оказалось правдой. Форчунер? Серьёзно? Зимой в сибири по трассе в метель на заднем приводе? Или Прадо, с его огромными свесами и не менее огромными ценами на запчасти лезть пинать камни в горах или ворошить сугробы зимой? Очень сложно найти машину с постоянным полным приводом, хорошими внедорожными амбициями, адекватной ценой ремонта и чтоб реально хотелось сесть и поехать покорять просторы нашей необъятной, после того как привык ездить на террано. Практически без вариантов это оказался Мицубиси Паджеро Спорт. Если нужна машина с той же идеологией, что и Террано, но "на размер побольше", то это и будет мопс. Тут уже был вариант с дизелем, по этому его и рассматривал.

    18 сентября 2018 года с утра мой Террано с пробегом 30 586 км за 1 год и 4 дня заехал на финальную оценку в сервис салона для сдачи его в трейд-ин, а ближе к полуночи (а вот так вот затянулось оформление документов, да) я забрал из тех же ворот свой новенький и тоже белый Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle
    [​IMG]

    Сейчас я успел пробежать на нем примерно 13 550 км и пообвыкся немного, но некоторые моменты вызывают просто бурю эмоций и с подачи LordZ77 я всётаки завёл бортжурнал, чтоб писать тут и о мопсе, и попробовать собрать написанное по форуму мной о террано. Попробуем)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    606
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Интересно будет почитать продолжение.
    Не сомневаюсь, что автор в курсе проблем, которые бывают на дизтопливе в сильные морозы, и готов к их преодолению.
    Особо понравилось прозвище "мопс", навеянное аббревиатурой "MPS", раньше не слыхал. Внешне ничего общего с маленькой собачкой, но, как всегда в автофольклоре, весьма остроумно :).
     
    ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И это отличная тема для продолжения рассказа про мопса.
    Вообще ММС сильно торгуются на паджеро спорт, особенно к концу года. Есть достаточно историй покупок, где выторговывались условия заметно круче чем на сайте, особенно если в городе пара дилеров хотябы. В Новосибирске дилер один, но есть в Барнауле, и ехать до ОД в нск мне час, а до Барнаула 3 часа, и это не нарушая правил в обоих случаях. Достаточно близко, чтоб начать торговаться их стравливая, но как кто то сказал "Скидки можно выторговывать потратят время на это, а можно потратить время на то, чтоб компенсировать скидку заработком", я выбрал второй вариант. Машина была в наличии, вилка времени на смену машины если менять у меня была очень небольшой в силу других причин. Кроме того менеджер сразу стал заманивать скидками на допы и ещё несколько раз косякнул так что ему прямо было сказано что ещё хочу скидки за это. В машину сразу нужно было несколько незначительных мелочей типа мухобоек по кругу, ковриков резиновых (и что то вот конструктив задних ковриков на машине с рамой сейчас намекает или на их переделку, или на замену на тканевые в будущем), упоров капота (на паджеро спорт с завода есть даже крепления для упоров и существуют родные упоры, но их только как доп ставят. Кроме того, чтоб не поиметь проблем с гарантией я сразу у ОД собирался ставить сигналку, вебасто и сепаратор. Чтоб у меня были тупо бумажки о том что это сделал ОД, переделать по людски потом мне есть у кого. Торговля по скидкам с накосячившим и наболтавшим менеджером была достаточно быстрой, в итоге со всеми допами, страховками (машина кредитная частично) и прочим вышло всё равно немного меньше прайсовой цены на сайте.
    Для суровой сибирской зимы, о которой выше напомнил Семён Семёныч мне было жизненно необходимо, чтоб на машинке появилось Webasto thermo top evo оригинальный на 5 кВт дизельный, а ввиду того что это дизель, там появился сепаратор Separ SWK-2000 до топливного фильтра врезаный, который значительно облегчит вопрос как раз воды и парафина в суровые сибирские морозы. Сепаратор с родным подогревом на 450 Вт. От замерзания это не спасёт, но и из бака в двиг попадать меньше гадости будет. Кстати всё это включается с брелока сигнализации, разными кнопками и достаточно удобно.
    Отдельно как пересевший с террано на спорт хочу одну хохму рассказать про обе машины. На Террано у меня стоял 2.0 бензиновый, и аккум с завода стоял с пусковым током на 780А. Как сейчас помню, сунулся искать что то мощнее в прошлую зиму готовясь к холодам и оказалось что дальше уже только глеевые и то там не будет сильно круче, аккум на Террано стоит очень и очень достойный. Зимой у меня были проблемы, но суть их оказалась скрыта в родных свечах и плохом бензине, а не в том что этот аккум пасовал при -42 градусах. После этого заглянув под капот спорта с его 2.4 литровым дизелем я увидел там 2 ожидаемых аккумулятора. И вот тут один нюанс. Конструктив под капотом у 3-го поколения паджеро спорт и 5-го поколения L200 одинаковый, разница минимальна, но на большинстве L200 стоит 1 аккумулятор а не 2, второе место свободно и площадки нет. Так вот под капотом своего паджеро спорта я обнаружил 2 аккума, установленых очень компактно, что то большего размера туда разве что по высоте влезет, и то не прям очень на много больше, и пусковой ток каждого аккума 650А. Для моего спорта то топовых элек 650+650=1300А с запасом, при двухаккумуляторной схеме ток с глубоким разрядом падает не так критично как при использовании одного аккумулятора с таким же пусковым током. Но вспоминая террано и то что на эльке стоит 1 аккум, при большем объеме двигателя, этот пусковой ток мне показался смешным даже для центральной части РФ, не то что для Сибири.

    С таким вот арсеналом я и подошел к поездке в Пихтовку. Холода тогда ударили до -25, если не больше, а на заправках только летняя соляра была. Ещё перед холодами заранее поехал купил антигель и залил его, в итоге хоть я и опасался возможных проблем, машина завелась с утра и вполне осилила поездку. После уже появилась зимняя соляра, но я не хочу в Сибири рисковать замёрзнет ли она или нет, по этому так и лью ту же присадку пока при каждой заправке. Скоро будет ТО, после него сменю присадку антигель на другую, добавив ещё и присадку для повышения цитатного числа т.к. достаточно часто сейчас ощущения что чуть-чуть, но не хватает качества топливу.

    Таким образом на данный момент единственная проблема, с которой я столкнулся на мопсе в Сибири, знакома не по-наслышке многим участникам форума и их террано: после выпадения снега иногла чтоб куда то проехать надо сначала вытащить оттуда того, кто польстил себе, посчитав что туда проехать сможет. Не знаю как у других одноклубников, а с погодой последних 2-3 дней у меня трос прописался в ногах пассажирского сиденья, чтоб не бегать за ним в багажник каждый раз.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я забрал машину 18 сентября и за полночь пригнал её домой по сухой и прохладной трассе без грязи, очень аккуратненько. После этого с утра я отогнал её к знакомому, буквально рядом с домом, для того чтоб начать доводить её до ума. Пока стоял грел, сделал первое нормальное фото посветлу, практически с нулями на приборке. Обратите внимание на обороты ХХ, цифра 750 это не нормально и я чуть ниже про это расскажу отдельно.
    [​IMG]

    Машину я отогнал чтоб ей сделали полностью антикор, обработали жидким стеклом и после антикора поставили подкрылки. Подняв на подъемнике машинку мы дружно посмотрели с товарищем, что рама там голая практически полностью. Не знаю чем руководствуется при этом мицубиси, но по отзывам такая ситуация и на калужской (моей) сборке и на тайской. Меня такая ситуация естественно не устраивает, как не устраивает разбрызгивание непонятно чего за 50 тысяч у ОД и называние это антикоррозийной обработкой. Товарищ мой специалист очень хороший, я успел насмотреться на его работу, к дню покупки он освободил время заранее чтоб заняться моей машиной и со словами "Не боись, всё сделаем" забрал машину на несколько дней. Я честно не знаю чем он там залил раму, но заливал он её 3-е суток с утра до ночи, и внутри, и снаружи и плюс все элементы днища которые антикорятся. Теперь это добро все покрыто толстым прочным составом, по виду напоминающим раптор, но не раптор. Мы с ним обсудили и решили что этот состав служит гарантийно 5 лет, а если совсем стараться его стереть то минимум 3 прослужит, к тому времени с гарантией на машину станет попроще и можно раптором будет покрыть уже, возможно и не только заантикореные места.
    Снаружи машину покрыли всю жидким стеклом, отчасти для предотвращения мелких царапин, отчасти для того чтоб с неё максимально скатывалась грязь и вода. Поездив сейчас я не нарадуюсь этому покрытию. С учетом какая сейчас погода, то снег то оттепель, грязно и подмерзает по несколько раз в день, после мойки с пеной без натирания машины почти 2 недели хватает до того как всё-таки начинает намерзать лёд и налипать грязь. После поездки 11 числа в Пихтовку я помылся и вот только сейчас собираюсь снова поехать, хотя ещё даже не критично налипло всего. Так что если кто раздумывает то рекомендую, обработки хватает на пол года примерно, потом снова обрабатывать.
    Забрав машину и немного покатавшись я укатил её к ОД ставить сепаратор. Сразу они не смогли, в наличии не было его. Заодно и настроили турботаймер, потому что сразу сигнализацию не правильно установили и пришлось переделывать. Так как к этому моменту пробег был уже около 600 км, а на 1к км положено бесплатное ТО0, то и его сразу сделали. На ТО0 они посмотрели на машину, сказали "всё в порядке" и отдали её назад. Зато бесплатно типа и печать в гарантийке стоит. Меня такой расклад не устроил и забрав машину я сам собрался проверять что и как с машиной у меня.
    После этого я поставил машину на учет наконец и стал разгребать накопившиеся дела чуть отложив собственное ТО0.
    2 ноября, за пару дней до поездки к которой и была подгадана покупка машины, я заехал к знакомым на СТО и мы полностью пролазали машинку посмотрели, пробег на этот момент был 1 284 км, а после этого я поехал менять жижи.
    На фото выше я уже говорил про обороты ХХ, многовато там их. После того как 40 минут сливалось масло с двигателя и слилось 8 вместо 8.4 литров субстанции, больше похожей на мазут, мне стало просто по человечески интересно, по чьему замыслу я на ЭТОМ должен был проехать 15к км до ТО1 и как ЭТО может быть "всё в порядке" по мнению ОД на ТО0.
    8 литров Shell Helix Ultra ECT C3 в двиг, вместе с фильтром Mann W610/3, и машинка стала крутить ХХ 500-600 оборотов стабильно и больеш такого безобразия небыло. Как и на Террано при прогреве с печкой на полную, тэнами и всем прочим почти под 1000 оборотов подниматься может, но это уже штатная ситуация, а не такой п***ец в двигатель залитый вместо масла. Звук двигателя после этого стал гораздо бензиновее, кстати. После этого полезли заменили в раздатке масло на G-Box Expert GL-5 75W90, слитое масло было хорошим, но я хочу чтоб там было то, что я точно знаю, а не "как повезёт". После этого настала очередь заднего моста и снова случилась магия: слили 1.6 литра грязного масла оттуда, при пробеге 1 283 км те же. Причина этого выяснилась практически сразу, когда туда залили то же масло G-Box Expert GL-5 75W90 и вего внезапно уместилось 2.9 литра уже. Заливали по родной мурзилке по обслуживанию МПС3 дизельных для СТО ОД, есть такая книжка, и никаких переливов не было, позже подняв машину мост был полностью сухой. Была ещё мысль сменить в переднем редукторе масло, но в силу многих причин отложил это на чуть более позднее время.
    А после этого была поездка длинной в 9 957 км и 16 суток через аж 16 субъектов нашей не маленькой федерации, крайними точками которой были Новосибирск и Судак, но маршрут был очень извилистый. Фотографии с этой поездки выкладывать по второму кругу не буду, оставлю ссылки на посты мои тут, тут, тут и особенно рекомендую этот пост, и посты Ольги aiola тут и тут, в гости к которой я заезжал аж целых 2 раза: туда и обратно.
    Тут оставлю тоже немного фото
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Во время этого пробега, длинной больше 7.5к км меж сервисной замены масла я естественно заехал ради этого дела к товарищам. Маслецо слилось хорошее (для отработанного) и магически 8.5 литров ровно, почти по паспорту. Правда что я туда залил я не скажу, потому что я не совсем рекомендованное масло залил, но за 7.5 км до следующей замены ничего трагического от этого не будет. Так же фильтр поменял, осмотрели машину на предмет проблем в пути возможных появившихся, но всё было отлично.
    По пути я купил шипованную зимнюю резину и закинул её в багажник, благо размеры позволяют. Чуть позже, пересекая на обратном пути Уральские горы в городе Курган на пробеге 9 727 км я переобулся в неё. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/60 R18 114T. После переобувки на трассе обкатывать милое дело, 500 км со скоростью 90 км/ч без резких маневров и потом чуть быстрее но тоже не изгаляясь над колесами, к вечеру уже резина была на 100% обкатанной.
    Как раз после этого, переночевав в Ишиме и отправившись дальше в путь и была сделана последняя фотография из размещённых выше. Выехав из Ишима случилась в пути неприятная ситуация. Метель была, лёгкий морозец и погода очень неоднозначная, как видно на фото. Обгоняя потихоньку на трассе большую колонну фур и находясь в её середине внезапно фура передо мной стала экстренно тормозить. Я без проблем остановился за ней, сдвинувшись к обочине на случай если следующая за мной фура не сможет оттормозиться, но она смогла. Зато за ней фура этого сделать не успела и я наблюдал как она ушла на обочину, завалилась на бок и легла в поле. Естественно мы все по-выходили помогать водителю. Он был в лёгком шоке но ничего критического. Ещё одно напоминание о том, что при смене погоды первым делом надо менять манеру езды, холод был не такой сильный чтоб достаточно всесезонная резина на фуре задубела намертво, просто стало чуть более скользко и водитель этого не учел держа дистанцию.
    Чуть больше, чем через 1 000 км после этого, по сути в один заход доехав, меняясь с сестрой, мы вернулись из этой поездки в Новосибирск. От заправки до заправки пробег был чуть больше, 10 206 км, и за этот пробег ушло 940,4 литра солярки, т.е. ~9,22 л/100 км. Это многовато, обкатка по сути, привыкание к машине и много что ещё вместе дали такую цифру, хотя она могла быть меньше.

    Сейчас у меня пробег примерно 13 750 км, меньше чем через 2 000 км (т.е. в декабре) мне светит официальное ТО 15к, к которому ко мне приедет 20 литров масла для двигателя, которое я планирую использовать теперь постоянно. Как и что буду делать на ТО я пока думаю, в мурзилке очень большой список, а ОД по отзывам традиционно масло-фильтра предлагает заменить и те по конскому ценнику, так что пока в раздумиях какой объем у ОД делать буду и какой потом сам сделаю. А ещё у меня лежит купленые в Самаре по пути комплект защиты днища из 4-х элементов компании "Патриот" многим тут известной. Почему "Патриот": он практически одинаков по прочностным характеристикам с самой любимой в сообществе спортоводов защитой, но это единственный из производителей защит, кто сделал сильно выраженный и явный "козырёк" на крайнем в ряду элементе защиты - защите раздатки - и эта маленькая деталь сильно поможет при проблемах с выгребанием по снегу/грязи назад. Меньше в защиту набиваться всякого будет. А почему лежит пока, так это потому что кроме неё разом ещё некоторые вещи ставить буду и все их сразу раптором покрывать. Так что пока не тороплюсь ставить и позже обязательно об этом напишу тут.
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Меньше тысячи километров осталось до ТО1 15 т. км. официального. Делал сам ТО0 на ~1 т км, менял масла, в движке мало с фильтрами менял промежуточно на ~8.3 т км, и теперь вот полноценное светит. Закупаюсь потихонечку уже. Сегодня товарищ отправил наконец найденные и привезенные ему (у него СТО) точно не контрафактные жижи. Lukoil Genesis Claritech C3 5W-30 5 канистр по 4 литра, это на ТО1 и на следующую промежуточную замену, по 8.5 литров на раз. Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 4 бутылки по 1 литру в раздатку и передний редуктор и Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 3 литровые канистры в задний мост.
    [​IMG]

    Выше уже писал, что на ТО0 менял жижи в раздатке и мосту (в редукторе не трогал). Но там было "что было" и по этому полез проверить для профилактики скорее, а пришлось сменить целиком. По нормам в зависимости от нагрузки их менять раз в 45-60 т км нужно, но так как я менял на то, что было неизвестного качества, решил в круг включая редуктор сменить уже спокойно и хорошее точно. Мотюль, полностью синтетика, это лучшее что можно найти. Почти неделю доставали по поставщикам чтоб это гарантированно было не леваком. По идее и по мурзилкам везде в круг там 75W90 должно быть залито, но во первых у меня Сибирь и снег только начался а уже буксовать приходилось, как и вытаскивать застрявших, во вторых я собираюсь буксовать по грязям и летом, а в третьих планируется езда с прицепом и тяжелым. В связи со всем этим посоветовавшись решил что в задний мост пойдет масло не только максимально хорошее, но ещё и со значительно большими нормативами. По этому в передний редуктор и раздатку пойдет 75W-90 GL-4/GL-5, а в задний мост 75W-140 GL-5. Лучше заранее подготовиться, чем потом машину ремонтировать.
    В круг всё перечисленное и изображенное на фото вышло 18 116 рублей и 896 рублей как приедет транспортной за доставку отдам. Сейчас буду потихонечку на емексе фильтра и всё остальное заказывать оригиналы, тут заморочек всё-таки меньше чем с поиском масла, которому доверять в тяжелых условиях надо будет.
    Кстати. Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 идет и в 6МТ для террано. Если эксплуатировать машину в тяжелых условиях, то это тоже имеет смысл. Плюс полностью синтетика, достаточно мало потери мощности в коробке будет с ним. Я на самом деле ожидаю в целом сильно заметные улучшения в поведении машины после замены масла вот в таком сочетании, плюс на ТО я один вопрос по АКПП озвучу перед дилером, возможно там тоже некоторые улучшения будут.

    По поводу погоды. Сегодня Семён Семёныч предложил мне озвучить как машинка себя чувствует почти в -30. Не плохо она себя чувствует. За все морозы так вышло что вчера не особо много ездил и не сильно прогрел двигатель, а сегодня вообще не трогал её, другие планы на день были. И машина первый раз успела остыть до -20 температуры двигателя. Двигатель большой, тяжелый и за 10-12 часов просто физически даже с -30 на улице не успевал ещё остыть так сильно. В итоге с утра внезапно первый раз температура была достигнута и сработал автозапуск для подогрева. Машинка завелась с пол-оборота, но я полез пока она греется отключать эту опцию. Дело в том что машина с вебасто и я не считаю хорошей идеей её греть запуская двиг даже в такие морозы. Когда я на ней завтра поеду, я сначала запущу вебасто, который прогреет двиг до плюсовой (а завтра обещают уже до -35 и сейчас термометр показывает -22 у двигателя) и потом уже автозапуском сам двиг заведу. Повторюсь, что мопс это та машина, которую я планирую не менять ближайшие 150-200 т км, эксплуатируя при этом достаточно активно. И как то всё-таки хочется чтоб сразу и с таких вот мелочей машина не насиловалась лишний раз например этими вот запусками на холодную.
     
    za_stupnik и Семён Семёныч нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.207
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я после прогрева вебасто, выдержал бы минут 5-10 для выравнивания температуры, и только потом двиг запускал. Это как я вижу.
     
    ermac нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    После запуска у меня получается температура на 10-12 градусов падает, за счет перемешивания объема масла. И это прям в пределах меньше минуты даже. Я так прикинул, и стал греть чтоб до 15-20 градусов вебасто разогревало и потом автозапуском не выключая вебасто. Жижи перемешиваются но всеравно стабилньо в плюсе остаются. По идее то ваш вариант лучше, но 30 минут вебасто + 5-10 минут ждать + 15 минут автозапуск + 5-10 минут коробку прогреть на D но не двигаясь. Это час занимает. Многовато выйдет уже, я не успею совсем.
     
    ааа370, Понаехавший и Deda Aleks нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.207
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну вебасто само по себе уже хорошо.:ok:
     
    ааа370 и ermac нравится это.
  10. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    Без обид... Антикор, который аж 3 дня мазали, смысл? Вы собираетесь на машине 20 лет ездить? ...я Паджеру продал через 3 года, приезжали смотрели двое, третий купил, ни один из них днище на наличие антикора не проверял...
    Вижу как в меня летят тапки :)
    Нет, сие не лишнее... я с уважением отношусь к этаким хозяйственным...это я уродился относящимся к машине как к средству передвижения от ТО до ТО и открывающий капот залить омывайку :):D и через 2-3 года и раньше говорю ей "до свидание"
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А я не привык кроить на обслуживании машины и выбирать её исходя из потребностей своих. Мне непонятно зачем вам был нужен террано для езды дом-работа по асфальту, а вам не понятно зачем я загнал машину антикорить так, что и антикор там не "коричневые брызги от диллера" и нанесен он везде где можно и с полным выполнением инструкции по части высыхания после нанесения. Каждому своё :hi:
     
  12. Сергей Александрович

    Сергей Александрович Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Щелково, М.о
    Имя:
    Сергей Александрович
    Мой авто:
    Террано 2018 г.в. Элегант+, 4WD, 2,0л, 6МТ
    Это сложно, зачем...
    Цена устроила и купил...
    Вот сейчас в наличии вариатор передний привод и механика полный...на случай полного снежного заноса 50м улицы до асфальта :)
     

Поделиться этой страницей