1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Черные штампованные диски на Террано

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Mister, 21 июл 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.512
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Совершенно случайно наткнулся на фотку нового Террано со штатными черными штампованными дискам.
    Вроде бы штатно идут алюминиевые кастрюльки?!!
    Поясните, пожалуйста, кто знает.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4839.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4840.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. y.jack23

    y.jack23 Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Краснодар
    Да нет, штатно идут стальные в первых двух комплектациях, а алюминиевые - в Элеганс+ и Текна.
     
  4. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.512
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    "алюминиевые кастрюльки" - я имел ввиду стальные штамповки серебристого цвета. А тут чёрные вдруг ... Это опция или что?
     
  5. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    "алюминиевые кастрюльки"- это так называемые "внедорожные", а на чёрных колпаки должны быть.
     
  6. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Не вижу смысла в железных дисках - хоть в черных хоть в белых ))).
    Имхо можно найти литье ненамного дороже - и вид лучше и легче подрессорная масса.
     
    Бумеранг нравится это.
  7. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    Не вижу смысла в железных дисках - хоть в черных хоть в белых ))).
    Имхо можно найти литье ненамного дороже - и вид лучше и легче подрессорная масса.
    Все отлично, только разница в цене между штамповкой и литьем примерно в 2,5 раза! Вчера купил китайское железо в колесе по цене 1087 рублей. Для зимы и железо пойдет гнить. Литье минимум стоит 2, 5 тысячи. Вот и вся арифметика (4 или 10 тысяч)!
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Согласен, все логично. У самого на королле было железо на зиму и ковка (!!!) на лето.
    Но. Вы насчитали разницу в 6 тыщ - а теперь сходите в магазин за продуктами - для маленькой семьи это 2 похода - для большой вообще один. То есть разница между железом и литьем - 2 похода в ашан. Все же машина покупается не на год - можно на чем то другом ненужном съэкономить и купить литье.
    Другой вопрос - а хорошее ли литье? СтОит ли его брать и сколько оно проходит? У меня на 160 тыщ км по подвеске короллы ничего не делали - так что зимнее железо не навредило подвеске ничуть. А лето у меня была ковка - вещь! Скока она ям словила - и хоть бы фиг. Вот не уверен я что литье так же долго проживет.
    Так что это вопрос из серии - хочется - покупай, но особенного смысла нет.
    Кто то же ведь всерьез обвешивает дастер-террано всякими лебедками, чипует и т д - тоже польза сомнительная, а деньги тратят люди.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вопрос "штамповка или литье" всегда относил к "вкусовщине".
    И то и другое - диски, т.е. своё первоначальное предназначение они выполняют.
    Дальше идут и у тех и у других плюсы и минусы:
    - литье держит лучше удар, но штамповка легко правится, а если литье не выдержит, то только в помойку. Есть расхожее мнение, что на штампах труднее убить резину - штампы мягкие, поэтому на острых краях ям гнется вместе с резиной, а на литье разрывает резину.
    - внешний вид штамповки легко исправляется декоративными колпаками, но они с такой же легкостью теряются. Можно закрепить хомутами, но это уже колхоз. Можно вообще ничего не ставить - дело вкуса.
     
  10. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    На логане на железе и зимой и летом проехал за почти семь лет 180000км и Ничего с подвеской криминального не произошло.замена рулевых наконечников три раза и один раз шаровые.90% проблем- это качество дорог и стиль вождения. А литье, ковка или железо стоит то это все от лукавого. При наличии свободных финансов рассмотрел бы более дорогое, но..... . Каждый выбирает из своих возможностей! Мог выбрать литье, но не захотел, так как могу смириться со ржавым железом закрытым декоративными колпаками, а вот с литьем ушатанным солью мириться будет лично мне тяжелее.
     
  11. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    Всера в Питере был первый снег, друзья позвонили в час дня и сказали, что наконец-то удосужились ( за целую неделю) собрать мне колеса. Успел к ним заехать, за 10 минут колеса поменяли, гайки ступиц смазали медной смазкой! Выехал, посмотрел на "красоту" после литья. Картина маслом: терраныча на черном железе и еще мыльный раствор на резине , а в центре каждого колеса- ступичная гайка залитая медной смазкой. Красота. Купил за 700 р. колпаки и успокоился. На круг: диски~4400; резина~12800; колпаки~ 700 и сборка с балансировкой + снятие и установка колес ~1300. Все к зиме готов.