КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Chevrolet Lacetti

Тема в разделе "Отзывы об автомобилях", создана пользователем Misha, 27 окт 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Сначала хотел конкретно о своем, но смотрю, тут лачеттеводов уже много, поэтому в заголовок параметры выносить не стал, пускай все высказываются :)

    Итак, моя конфигруация. Лачетти-вагон, двигатель 1,6л, 109 л.с., 5-ступенчатая механика. Комплектация самая минимальная (АБС, передние стеклоподъемники - собственно, и все фичи, даже без кондиционера). Выпуск 2008 года, Крупноузловая калининградская сборка.

    Машина покупалась как замена ВАЗ-2104. Требования: универсал, более-менее высокий клиренс, ЦЕНА. Желательно иномарка. Как варианты рассматривались Фокус, Лансер и (хм...) Калина, которая в кузове универсал тогда только появилась Еще посмотрел Шкоду - Фабию (показалась тесной) и Октавию Комби (мечта, но цена...). Калину-универсал впервые угораздило увидеть сразу после выхода из Шкодовского автосалона. Это и стало ей приговором: никакой багажник, какая-то выцвевшая обшивка, обивка дверей а-ля ситцевые занавесочки, болтаюцийся как сосиска рычаг КПП, запах... Фокус показался очень низким, к тому же универсал надо было ждать долго и упорно. Лансеры 9-е закончились, а только что вышедший 10-й сразу прыгнул в цене и упал в клиренсе. Лачетти по официальному клиренсу - 145, тоже не очень рассматривал, но когда посмотрел в салоне - понял, что оно самое. По цене тоже оказалась самая демократичная из всех вариантов. Не считая Калины, конечно.

    Машина после четверки - сказка. Вполне приемлемая динамика, легкий и отзывчивый газ, очень просторный салон. В багажнике, сложив задние сиденья, можно спать, вытянув ноги. К габаритам, конечно, пришлось привыкать. По первости собрал во дворе задними колесами все бордюры на поворотах. Долго не мог почувствовать зад - вроде уже уперся, а выходишь - там еще куча места.
    По комфорту даже минималка оказалась вполне удобной. Одна регулируемая по высоте подушка сиденья (причем перед-зад отдельно) чего стоит. Отличные по обзорности боковые зеркала с электро-регулировкой и подогревом, руль, правда, только по высоте - но вполне хватило, опять же после четверки... Гидроусилитель руля - можно легко крутить одной рукой на месте, дисковые тормоза на всех колесах. Первое, что сделал, сев за руль - треснулся об него лбом, слегка (по жигулевским меркам) прижав тормоз. Ну и АБС - можно давить не задумываясь, хотя предыдущий опыт и говорит, что делать этого не надо. Забегая вперед - дважды АБС меня реально спасла. Да, еще момент - на удивление хорошая маневренность, по сравнению с Террано колеса выворачиваются намного больше, что, правда, частично нивелируется бОльшей длиной.
    Потом, когда сел опять на свою четверку, еле выехал на ней из гаража - газ не давится, руль не крутится, тормоза не тормозятся...
    Об отсутствии кондиционера за 6 лет владения пожалел, ну может быть, раз 10. Все-таки Сибирь не Афкика. В общем, по потребительским качествам машина вполне себе хороша. Как семейный автомобиль - лучшего и желать не надо.

    Впоследствии от себя добавил БК Мультитроникс (штатного не было вообще) и парктроник к нему (после того, как ткнулся жопой в подсунувшуюся под самый зад Приору - Приора, кстати, оказалась намного хлипче, у нее бампер просто треснул, а у меня на борту осталась только его краска). Парктроник впоследствии пару раз спасал от подобных контактов, не говоря уже об удобстве парковки - в отличии от нашего он умел показывать расстояния справа-слева-посередине, и делал это начиная где-то от 2 метров. Еще поставил светодиодные ходовые огни, после чего напрочь забыл о проблеме с включением ближнего света.

    По эксплуатации первые 2 года (ровно гарантия) проблем никаких. Разве что к концу 2-го облезла краска на водительской ручке - перекрасили по гарантии без разговоров. А вот потом началось потихоньку. Почти сразу после 2-го ТО (как раз после гарантийного срока) застучала левая стойка стабилизатора. Запчасть и замена копеечная, но где она была чуть раньше? Где-то к концу 3-го года начало брякать рулевое колесо - ослабла центральная гайка. Местные сервисы лезть отказались (подушка), отправили к официалам. Затянули, деньги взяли только за диагностику. Уже на пути оттуда появились какие-то провалы в зажигании (правда, без чека), а потом и явное троение. Вывернул свечи - они в какой-то бахроме. Видимо, хлебнул где-то откровенного г-на на заправке. Свечи вычистил, кое-как выработал бак, перешел на 95-й (до этого лил 92-й). однако все это были мелочи.
    На 5-м году (около 40 с небольшим тысяч) начались провалы в тяге, загорелся чек, вылезла ошибка 132 (высокое напряжение датчика кислорода). Появлялась без всякой системы в разных ситуациях. Помогал сброс (благо Мультитроникс это умеет) - и какое-то время все было нормально. Долго искал закономерность, буквальн изнасиловал свой БК. Много специалистов чесали репу, тыкали сканером, заменили сам датчик. Причина нашлась на форуме лачеттеводов и оказалась до безобразия проста: потеря контакта в заводской скрутке в жгуте проводов (так называемая "масса трех датчиков"). Вскрыть скрутку простыми путями не получилось, просто обдавил пассатижами и забыл о проблеме на какое-то время. В дальнейшем эта ошибка периодически появлялась, лечилась шевелением этой скрутки. С ней впоследствии и продал, честно предупредив будущего владельца и посоветовав ему доехать-таки до автоэлектрика.
    Ну и совсем фирменная болячка вылезла на шестом году. Опять троение, ошибка 300 (пропуски зажигания), никакими простыми путями не убиралась. Сброс практически не помогал. Диагностика и переборка двигателя показала подвисание клапанов. Спровоцированное нашим чудным родным бензином. Моя машина оказалась в одной из последних партий, после которых этот конструктивный дефект устранили. Вот так...
    И под конец, когда уже пытался сдать ее в трейд-ин, на диагностике выявили убитые задние стойки. Пробег 60 тысяч. А я-то думал, чего ее так болтает....

    В общем и целом. Машина для своего назначения - самое то. Нормальный в меру комфортабельный просторный семейный универсал. Но вот конструкция и исполнение местами подкачали. Менять бы не стал, если бы не убившаяся в хлам дорога на дачу, по которой только на кроссовере.

    О чем жалею? О больших зеркалах. О приятной зеленой подсветке приборов с регулируемой яркостью. О разных режимах работы дворников. С регулировкой частоты. Ну и салон был чуть просторнее. Пожалуй и все. Ну разве что - сколько с ней прошел :) - член семьи :)
     
    Южанин и Mister нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Отъездил 6 лет/61000 км на Лаче Хэтчбэке. Движок 1.4, комплектация минимальная, но с кондиционером.
    Машиной остался очень доволен, больших проблем с ней не имел - расставался тяжело ).
    За время эксплуатации были следующие поломки:
    1. 2 раза рвался шланг омывателя заднего стекла (известная болезнь хэтчей). Первый раз очень неудачно - в 30 градусный мороз незамерзайка пролилась на разъем в двери багажника, и полностью посадила аккумулятор, который к тому же еще и замерз. Пришлось покупать новый.
    2. Еще одна болезнь лач без климат-контроля - блок управления вентиляцией/отоплением/охлаждением. 2 раза приходилось извлекать и пропаивать места пайки на печатной плате (некачественный припой с завода) - переставали работать кнопки включения кондиционера, рециркуляции, подогрева заднего стекла. Делал сам, так что финансовых потерь не понес :)
    3. Снова традиционная болезнь - ошибка 300. На сервисе порекомендовали залить 98-бензин и поездить на 5-6 тыс. оборотах по трассе.. На всякий случай еще пару раз заливал очиститель клапанов - проблема ушла.
    4. Незадолго до продажи заглючил датчик положения распредвала - заменили.
    Больше никаких неприятностей не доставляла. При сдаче в трейд-ин диагностика выявила только необходимость замены свечей и передних стоек стабилизатора.
     
    Южанин и Mister нравится это.
  4. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Лача хечбек. 2007, движок 1,6 почти полная комплектация, кроме климата и литых дисков все остальное было. Первая личная машина, до этого ездил на разных, в основном на отечественных или сильно подержанных иномарках друзей и приятелей. Сборка еще корейская 2007 года. В основном проблем с эксплуатацией не было, с 08 года, пробежала 200 тысяч. За время эксплуатации ломалось менялось: по гарантии сальники приводов, трубка кондея. Несколько раз обрывались провода у самых разъёмов исправлял сам с помощью паяльника и матюков. Из-за этого пришлось менять радиатор, в пробке отвалились провода от разъёма вентилятора, благо это было дома, а не в дальней поездке. В дальних поездках машина не подводила не разу, тьфу-тьфу-тьфу, на удивление была крепка как танк. Вообще можно было еще ездить и ездить, вот только шмоток все больше и больше с собой хотелось возить, ну и подальше забираться. Из переделок, почти сразу заглушил клапан ЕГР, на 80 тысячах поставил блокировку дифференциала, выкину катализатор, поставил более горячий термостат. И немного по электрике, переделал управление стеклоподъёмниками, добавил повторение подворотников и аварийку на задний ход подцепил(взято было с профильного форума). В общем лача послужила верой и правдой.
     
    Южанин нравится это.
  5. arkady

    arkady Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT Elegance+
    Забыл.. Трубку кондея мне тоже меняли по гарантии..
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Ух ты! Что из себя представляет? И второе: зачем?
    Просто так или по каким-то показаниям?
    Вот это там точно просится. Рабочая температура двигателя 83 градуса - частично отсюда и проблемы с клапанами.

    Да, в связи с температурой вспомнил. В холода (у меня где-то от -15) дубело сцепление. Нажать с трудом еще можно, а вот отжаться обратно и соответственно включиться - ну очень неохотно. Приходилось даже останавливаться, в отсутствие встречного потока привод отогревался от мотора. Трубки гидропривода какой-то своей частью идут сразу за радиатором и доступны всем ветрам. Замена тормозухи ничего не дала. Частично помогала картонка, вставленная перед радиатором.
     
  7. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Misha, самоблокирующийся дифференциал с пред натягом, делают в тальяти, штука которая при пробуксовке одно колеса подключает второе. Если интересно более подробно пиши в личку, скину ссылки на форум и на фирму которая делает их. А ставил т.к. много где ездил на лаче, где ей не положено ездить. Ну и так, для понта и для того чтобы около дома в сугроб парковаться.
    Катализатор выкинул в связи с чиповкой.
    А еще ставил короткоходную кулису и колдовал вообще с ручкой переключения скоростей, чтоб не болталась и не дребезжала.

    Misha, после лачи уже привык выключать свет и габариты?
     
    Южанин нравится это.
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    978
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Что это такое в принципе - в общем понятно. Чисто ради интереса - принцип работы и как это можно влепить в машину, изначально для этого не приспособленную. Ну и не было понятно, зачем такая штука на Лаче. Если скинешь в личку ссылки - буду благодарен

    Да я их и там руками выключал. Поскольку пользовался только в темноте/сумерках - это было естественно. А на день у меня там были ДХО, ничего вообще включать не надо было. Здесь он тоже не совсем тупой - пищит, сволочь, если свет включен.

    Сложнее к замку зажигания привыкнуть. Там в положении "Стоянка" много чего работало (главное - радио), здесь - все в ноль. Принцип позиций ключа вообще другой. Я до сих пор не понял, могу ли я уйти с ключом, оставив работать радио. Ну, скажем, остался кто-нибудь в машине, кому ключ не хочется оставлять.
    И с дворниками были напряги. Палец автоматически хочет двинуть рычаг вверх, да еще на тему "раз махнуть", а тут - ж...
    Ну а про коробку уже молчу, хорошо хоть задняя так же включается :)
     
    Южанин нравится это.
  9. VVind Hum@n

    VVind Hum@n Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    уазик системы Terrano 4x4
    Не стал флудить в той теме от куда это. Не смог удержаться чтоб не похвастаться... :)
    Хечбек грузили три пары лыж, себя за руль, жену штурманом, ребенка на заднее сидение, в багажник одежку и жрачку свяку-разну и до Архангельска, на снежок посмотреть этой весной, т.к. в Москве в этом году это редкость была. (багажника нет)

    Этим летом, но уже с багажником - лодка сверху, мотор, 2 канистры по 20 литров бензина, рыболовные снасти, одежка, еда на дней пять автономки, ну и экипаж жена, ребенок и я. Поездка на остров в Карелию.

    Летом, в деревню - мотокультиватор, пару раз два взрослых велика, но со снятыми передними колесами, и сверху удочки. А вы седан, универсал - хечбек. :)
     
    Южанин нравится это.
  10. AnS

    AnS Местный

    Сообщения:
    30
    Я тоже бывший владелец Лачетти вагона 1,6. Купил под самый новый год 2006, обменял по трейдин в октябре 2014 на Шкоду Йети 1,2 DSG7 Outdoor.
    У Лачи пробег был небольшой 45 тыр, т.к. использовалась только для поездок на дачу. Машина была из последних чистокровных кореянок без российского ВИНа, в предмаксимальной комплектации. Вместо климата был кондиционер и две подушки безопасности, все остальное по полной. Особых жалоб на машину и качество нет. Была одна массовая проблема, что в мороз больше -12-15С омывайка переставала литься на лобовое, шла только на заднее стекло. Надо было поменять моторчик омывателя по гарантии, но приехал к ОД позже на два дня и в гарантийной замене отказали. Т.к. зимой езжу мало, то менять за деньги не стал. На 28 тыр поменял передние стойки (без гарантии). Оказалось, что была партия машин со стремными амортизаторами, которые зимой заклинивали при полном вытягивании. У меня после ТО заклинили в верхнем положении два передних. За несколько подъемов/спусков на подъемнике один удалось отщелкнуть, но второй не отскочил. Заменил обе передние стойки. Больше никаких проблем не было. Местами отскочившую на ручке краску проблемой не считаю. За все время в машине не появилось ни одного сверчка. Родной аккумулятор отслужил 8 лет, с ним и продал. Хотя емкость у него была уже никакая, но машина всегда заводилась с полоборота и аккума хватало. Единственно, после долгой стоянки, не сразу начинали работать кондей, обогрев стекол и рециркуляция. В Лачетте отключается часть оборудования, если недозаряжен аккумулятор. Кстати читал, что при быстром разгоне кондей тоже временно отрубается, чтобы не отбирал мощность.
    Машина выбиралась под строительство дачи и полностью оправдала ожидания. Большая вместительность, длинный салон, рейлинги на крыше очень помогли перевезти много всякого добра и стройматериалов. Габариты меня нисколько не напрягали, привык сразу. Кстати, ни одной даже царапины на кузове не было. Только на капоте три начинавших ржаветь скола, которые я грубо замазал мовилем и забыл.
    Поменять Лачетту решили по нескольким причинам:
    - все-таки восемь лет уже большой срок для машины,
    - строительство дачи закончено, необходимости в длинной машине для перевозки двоих пенсионеров нет,
    - стремительно обесценивающиеся рубли надо было поменять на что-то полезное, пока оно не успело подскочить в цене,
    - было желание купить машину с бОльшим клиренсом, чтобы на дачных ухабах ехать спокойнее и не прикладываться время от времени защитой о дорогу.
    Первоначально присматривались к Террано 2,0 АКПП 2WD Comfort, но потом переиграли на Йети 1,2 DSG7.
     
    Южанин и Misha нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.521
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

Поделиться этой страницей