1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип-тюнинг двигателя Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 17 июл 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Давайте поговорим о чиповке двигателя.
    Зачем это надо? Какие ее виды существуют? Что дают? Сколько стоят?
    Не приведет ли это к поломкам или снятию с гарантии?
    Какие двигатели вообще чипуются у Террано? 1.6 и/или 2.0?

    Поехали!

    PS:
    Про джеттер размышляем в теме Джеттер (jetter) на Террано
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    18.800
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кекеке
    эта тема приведет к поломкам...поломкам копьев :)

    А если по теме - для Дастеров существует много прошивок от разных авторов на все моторы.
    Сейчас придет Кубик и более обширно расскажет - он 2 года ждал прошивку от автора которому он лично доверяет.
     
    Ky6uk нравится это.
  4. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    А что рассказывать... Машина реально едет. Едет отлично. Динамика не сравнима со стоковым "овощем".
    Расход в норме. Обгоны, перестроения, ускорения - отлично!!! ( от "стока" )....
    Сейчас откатываю очередную версию. Нравится очень.
     
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    При всем уважении к российским кулибинам - добавте одно слово к вашему описанию - ИМХО.
    Ибо все что Вы написали лично для меня, неверующего фомы - субъективизм - 'в норме', 'отлично' - это все личные ощущения.
    Вот когда я увижу циферки - столько сек до сотни, столько то литров расход, и еще увижу как Вы на своей чипованной 'сделаете' другого непрошитого дастера-террано с водилой, владеющим мотором и коробкой - не поверю.
    Не обижайтесь, все же это пока неподтверженные слова.
    Ну или тыкнете ссылкой где это пытались объетивно сравнить или померять в цифрах.
     
    Alex0313 и Mister нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    Ищите на дастер клубах. И графики и прочее есть.
    Не верите, не надо. Не найдете, в обозримом времени выложу. А пока на слово верить, не верить, ваше право. И ставить ИМХО я не буду, и соревноваться тоже, вы даже не удасужились профиль полностью заполнить, живете неизвестно где )))))
     
    Виктор нравится это.
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Инженеры-электронщики-программисты на заводе - они что, дятлы? Наверное, если бы можно было сделать не в ущерб чему-то другому - они бы сделали. Мастер-кулибин видит одну сторону процесса, ее и "чинит". А между тем машина - это СИСТЕМА, и любое "улучшение" - это компромисс. Существует куча взаимосвязей, тронь в одном месте - посыпется в другом. Может, не сразу, может, будет копиться, но потом все равно вылезет.
    Чип-тюнинг наверное поможет поехать порезвее, но существуют законы сохранения, энергия не возникает из ниоткуда. Все равно это отольется либо повышенным расходом, либо уменьшением ресурса мотора, либо худшей экологией, либо еще чем-то, о чем мы и не подозреваем. Другое дело, что из всего перечня интересует нас обычно только расход (машину все равно будем со временем продавать, на экологию нам с высокой колокольни и т.д.). Конечно, в любой технике существуют недоработки, но все-таки никакой кулибин не способен переиграть КБ автомобильного концерна. Другое дело, что можно поиграться балансом динамика-расход или динамика-выхлоп или еще какими-то, или всеми сразу и подобрать сочетание, интересующее конкретного вдалельца.
     
    ToughChap нравится это.
  8. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Kaptur 2,0L 4Х4 + SVV
    Они не дятлы. Конечно нет. Но как показала практика РЕНО Логан и Дастера, в частности.. писать программы они не очень умеют. И на то море информации в инете и доказательств. Стоит загнаться проблемой и все найдется.
    Проблемы холодного пуска, проблемы муфты....и т.д.
    тот же мотор на Мегане и Лагуне был 141 л.с. а щас 135... в угоду экологии Евро понимаете... то 4 то 5 ...
    у кулибиных нет таких возможностей. Не смогут они. А реальные люди намудреж французов несколько лет ломали. И сломали и нашли места слабые и поправили... Но об этом долго и нудно.

    Не вылезет. Проверено.
    Об этом написал выше. Кулибины нет. а реальные электронщики могут. и сделали это.
     
    Витос 68 нравится это.
  9. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Скажите,Кубиk-вы просто к этой теме ближе всех,а что говорят реальные электронщики про мотор террано.Такие же там мозги и прошивки как на дастере или надо разрабатывать специальные версии?А что касается чиповки,так тут картина как и с любым выбором,который стоит перед человеком,одни думают верить или нет,другие пользуют и катаются.ИМХО-перед КБ Рено и реал электронщиками стояли разные задачи.У первых перечень запретов,тех.условий и регламентов,которые нада соблюсти и построить двигатель.У вторых как эту программу улучшить и снять с двигателя заложенные в железе и придушенные электроникой возможности.И еще если это реал.электронщики,то первый принцип как у врачей - не навреди (я имею в виду мотор),но есть пункты которыми придется пожертвовать.
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Да не буду я ничего на дастерах искать. Я у вас попросил доказательств вашим словам - вы хвостом вильнули. Не я тему поднял, не я нахваливаю здесь джеттер, не мне это доказывать - а вам. Значит ваши слова так и остались словами...
    По поводу соревноваться - не ко мне. Люблю погонять но не на Террано.
    По поводу адреса где живу - так вы перед тем как говорит что мой не заполнен - заполните сначала свой.
     
  11. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    937
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Вы очень глубокий вопрос задали Кубику. Во-первых, тут и простые вопросы без ответа остались. А во-вторых я думаю что никакого суперпупер чуда эти кулибины не делают как и глубокого анализа влияния своих исправлений целиком на авто и на двигло в частности - просто снимают придушку двигателя - вот и все. А Кубик как пользователь жмет газ и рассказывает свои субъективные ощущения. Не могут кулибины сказать как и на что это потом повлияет. Если только придушка - то мое ИМХО в пользу Кубика - ни на что ПЛОХО не повлияет. Только вот в сильной пользе я сомневаюсь. Когда доказательства представят тогда и поговорим.
     

Поделиться этой страницей