1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чужой. NT-2015 (teknа)2,0-6МТ-135

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ЧУЖОЙ, 21 сен 2016.


  1. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Тиррано.jpg

    Только к старости я задумался о том, что без моего личного присутствия природа какая-то неправильная. И для такого слияния необходимо иметь технику, которая способна доставить удовлетворение и не ударить по карману. Ни водительских прав, ни практики вождения, ни элементарного опыта владения машиной у меня не было, что усугубило мои тяжкие сомнения и колебания при выборе стального друга. Основательно перелопатив интернет и достав требованиями совета от друзей и знакомых я, наконец, остановил свой выбор на этом основательном и крепком автомобиле.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC02338 ох (15).JPG

    При выборе опций посоветовался с менеджером и по его авторитетному настоянию решил поставить совершенно неудобные для своего функционального предназначения подножки: узкий вылет удобен лишь для детской ножки, а грязь на брюках при посадке заставляет садиться аккуратно, повыше поднимая ноги. Но вот уже в первый выез на охоту, плотно сел в грязи на левую подножку. Вот эта самай посадка, - черт меня дернул попереться в болото! И именно подножка стала мощным упором для поднятия Ниссана рычагом, - домкраты тонули в грунте, не помог даже пол лодки в качестве опоры на грунт, и только 6-метровый ствол берёзы вдоль корпуса, второй подобный в качестве рычага и усилия 3 человек позволили нам продолжить поездку, - без подножки это сделать бы было невозможно! А чуть позже ещё один случай позволил мне поблагодарить менеджера. При въезде на подземную парковку я нарвался на Короллу, которая выезжала снизу на приличной скорости. Я резко принял вправо и плотно сел правой подножкой на угол 30-сантиметрового бордюра, с которого удалось сползти только раскачкой вперёд-назад. Подножка была прилично покоцана, и даже крепление к поддону повело, но вот борта моего Ниссана бордюр так и не достал. Не жалейте денег на подножки! Они скоро очень скоро окупятся.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Одновременно с покупкой машины я пошел и в автошколу, где в мои без малого 60 лет стал самым возрастным "школяром". Ну и конечно по ночам катался по дворовой территории, осваивая машину и набивая руку. После 4 месяцев обучения и практики стал уверенно чувствовать себя на дороге, - уже без испарины на лбу и, наконец, получил свои вожделенные права! Уже 3 месяца я за рулем на законном основании - я в ваших рядах!
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Дон, андр, Mihail.V и 7 другим нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    5.915
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    C удачным началом эксплуатации и пусть будут только приятные впечатления от поездок!!!
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.933
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    У Вас прям новая жизнь!
    Отлично! Так держать! Всё только начинается!
     
    LordZ77 нравится это.
  6. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Да, забыл, при покупке Тиррано отчего-то комплектуется лишь задними подкрылками. Прошёл по стоянке, посмотрел на неопрятные забитые дорожной грязью пустые арки 80% машин и решил, что эта копеечная экономия не сделает меня богаче. Итог: нисколько не жалею, - смотрится машина солидно, аккуратно и отлично моется. За свои пять тысяч пробега уже с десяток раз в дороге попадал под ливень. Хочется поделиться и тем, что обтекатели и задние и передние многократно напоминали мне и том, что много приятных вещей машине от рождения не даётся. И именно из таких мелочей создаётся комфорт, позволяющий чувствовать себя в машине, как дома.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160730_091.jpg

    Накрученный борьбой с болотом, что описал выше, купил и испытал надувной домкрат. Недостаток – отсутствие переходника для выхлопной трубы диаметром более 60 мм. На Ниссан - никак, - там диаметр 70 мм. Поставил на авто сотрудника, которому точно подошёл, и приятно удивился, так как подъём происходит стремительно, - на высоту 45 см - за две минуты! Не требуется никакой подгазовки, работает на холостом ходу. Пришлось срезать воронку, что одевается на выхлопную трубу, и вклеить переходник из комплекта лодочного насоса. Ещё пришлось заменить комплектные жиденькие пластиковые коврики, что предназначены для защиты баллона от неровностей дороги и угловатости корпуса машины на куски линолеума. Верхний коврик из комплекта порвал пополам уже при первой попытке подъёма.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160810_004.jpg


    С насосом так же быстро и легко! Попробовал и в грязи, специально загнав машину на грунтовку. При размещении домкрата у переднего и заднего колеса по очереди (с блокировкой по диагонали от смещения) просто переставил машину из колеи без всякого бутования! Корпус косо со свешиванием поднимается и смещается на полтора-два колеса в сторону от колеи без всяких дополнительных усилий. И домкрат в грязь почти не провалился.



    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160810_013.jpg


    В общем, покупкой я доволен, но есть и недостатки: малая высота подъёма - обязательно берите 4-тонный, у которого высота больше на 15 см. Посмотрите мой домкрат на фото, - для асфальта сойдёт, а вот на грунте пришлось все четыре салонных коврика складывать пополам и под защитный линолеум подкладывать, что радости несколько поубавило. Ну и немаловажно, что диаметр раструба для выхлопной трубы мал, приходится доработать под насос, - несложно, но делает операцию подъёма более громоздкой - так достал из сумки, развернул шланг размотал до выхлопной и качай на здоровье. А тут ещё нужно извлечь из багажника и насос, подсоединить под капот на аккумулятор. Не смертельно, конечно, но значительно дольше и хлопотливее. Думаю, что придётся купить 4-тн, а этот загоню кому-нибудь - для паркетника куда как нормально будет.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC02338 ох (5).JPG


    Неудачной покупкой считаю приобретение за 11 тысяч стационарной радиостанции в автомобиль. Приятно удивлён дальностью связи на трассе - более 20 км. Но вот нужды пока не испытал: реклама кемпинга на 62 км 51 шоссе, просьбы на 15 канале "поделиться соляркой" и сказать стоит ли пост на каком-то повороте у Юрги - вот и всё! Но это как перцовый баллончик или травмат в кабине - может пригодится лишь один раз в жизни, но этот раз и будет самым важеным. А вот карманные радиостанции пригодились многократно: на охоте, рыбалке, в гипермаркете и на барахолке - там где телефонная связь неудобна или вовсе отсутствует это вещь незаменимая.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Скриншот 21-09-2016 233859.png

    И ещё одно нужное обретение - навигатор за 8500, который я прикупил после блуждания на первой утиной охоте. Купил и очень доволен - устройство позволяет выйти к лагерю, схрону или оставленной в кустах машине с точностью в несколько метров и даёт полную уверенность в совершенно незнакомой местности.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Скриншот 21-09-2016 233844.png
     

    Вложения:

  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.933
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у вас в Новосибе есть канал автолюбителей - "СиБиРь" называется. 27 канал центральной сетки, FM модуляция. Если ездите по городу - то там более полная информация от "маленьких", т.к. обычно в центр города дальнобоев не пускают.
    Вот что еще у вас есть:
    27.175 Мгц Fm-модуляция, Новосибирский канал общения на свободные темы.
    27.245 Мгц Fm Новосибирский Радиоканал “СиБирЬ” на частоте работает репитер http://nsk-cb.ru
    27.275 МГц Fm Новосибирский Радиоканал “СиБирЬ” на частоте работает репитер.
    А если не секрет, что за радейку поставили? Вот тут у нас даже есть отдельная тема:
    http://terrano-club.ru/threads/vybor-i-ustanovka-racii.810/
    можете там рассказать подробнее - где, что и как установили.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.933
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Наоборот только. Передние есть, задних нет.
     
  9. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Да, конечно. Это непринципиально. Когда покупал поставил недостающие, но отчего-то подумалось, что передние.
     
  10. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Сегодня приехали в город после очередной неудачной рыбалки. Благо, хоть недалеко - час езды от Новосибирска. Но вот что-то невезуха полная. Пытаемся с зятем взять судачка или щуку, но наши изучения местности в радиусе 300 км от Новосибирска что-то только и знакомством с Объю радуют. Кроме редкой случайной мелочи неудачи за неудачами. Да и бывалые щукари далеко не всегда уловом хвастают. Может следующий сезон, обагащенный опытом уже смогу порадовать себя хорошим уловом. Хочется отменить, что пляжи и пересеченка моему Тирано незаметнвы. Второй мост пришлось включать лишь пару раз при выезде на крутой берег и по рыхлому песку.
    Помыл машину после приезда, бог мой, сколько я уже её побил. Пока снимал место на подземной парковке, всё было прекрасно, а вот арендую гараж в здании гаражного комплекса - уже раз шесть чиркнул по узким стенам проездов на 3 этаж и парковки в бокс. Всё хочется лихо проскочить, с разлёта въехать, а итог - очередной шрам. Успокаиваю себя, что она бралась для охоты и рыбалки а не покрасоваться по городу, но... Кстати, не знаю, нужно ли по КАСКО сообщать о таких повреждениях? Подскажите, кто в курсе. На спидометре далеко за 4000 км. и, нужно почитать, что там на обкатку даётся - у меня память отшибло, толи 3ооо, толи 15. Завтра понедельник, позвоню куратору от дилера по обкатке и ликвидации царапин.
     

    Вложения:

    • DSC03242.JPG
      DSC03242.JPG
      Размер файла:
      216,1 КБ
      Просмотров:
      27
    • DSC03233.JPG
      DSC03233.JPG
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      27
    Последнее редактирование: 2 окт 2016
    Семён Семёныч, Mihail.V и LordZ77 нравится это.
  11. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Активист клуба

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    Ниссан Тиррано - 2015
    Спасибо за информацию. Нужно выйти на эти конкретные частоты. А так все каналы, в основном, пусты, - на трассе сканер гуляет по частотам - раз в час кто-то слышен. Рацию и место её установки сниму и опубликую чуть позже, - вспоминаю, когда машина уже в гараже.
     

Поделиться этой страницей