КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Денис Малов: серый Терранозавр 2 WD, АКПП, Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Денис Малов, 10 дек 2014.


  1. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Вот и я решил завести свой борт. журнал.
    Террано - мой третий автомобиль марки Ниссан. До этого ездил на Альмере N15 (хэтч) и Альмере Классик. Так что, если будут сравнения, то сравнения именно с этими авто (Гольф 1983 г.в., который был до N15, в учет брать не буду, т.к. это птица другой высоты полета).

    Итак. Прошло два дня, но я как специалист, который что-то шурупит в авто (я - автомобильный копирайтер), могу сказать, что в нем удалось, а что нет.

    Что нравится:
    - внешний вид. Серый - это идеальный цвет доя данного авто (если брать "брата" по имени Дастер, для него идеальный цвет - черный);
    - простор в салона. При габаритной длине по паспорту меньше чем у моего НАК, в салоне гораздо просторней (но ведь НАК - это седан, этим все и объясняется);
    - гидротрансформатор (т.е. АКПП) работает плавненько, без рывков, и шумит не сильно;
    - подвеска. Подвеска у авто жесткая, но в меру, а это значит, что на нем можно "нарезать", и дорогу машинка будет держать отлично;
    - клиренс. Ну, из-за этого, пожалуй большиснво и берет автос.
    - цена. Кстати, мнение, что Дастер обходится дешевле, ошибочно. Смотрите, если брать Дастера с такими же "плюшками", как у Терраныча Элеганс плюс (т.е. литье, тонировка, автомат), то придется брать самую ТОПовую комплектацию (в других комплектациях ни литья ни тонировки нет). В этом случае нужно будет переплачивать еще и за навигацию (которая у нас в Беларуси на работает, а следовательно, нафиг не нужна) и кожаные сидения, на которых моя жена категорически отказывается ездить. В итоге выходит дороже.;
    - материал отделки. Конечно не премиум класс, но получше чем у Дастера, но хуже, чем Альки N15 1998 г.в., где даже переднее торпедо было из мягкого пластика;
    - магнитола. Меня радует Блютуз. Звук, конечно, не очень. но меня это не парит - в машину сажусь не музыку слушать, а ездить, поколдовав немного с на стройками удалось добиться более-менее сносного звучания;
    - простота конструкции. Кто лазил, тот видел - по подвеске, тормозной, размещению двигателя - все ОК. И еще движок здесь - "мечта идиота" - я имею ввиду смену маслянного фильтра - просунунл руку спереди, открутил, и не надо лезть под машину.
    - комплектация. Ну, это понятно.

    Что не нравится:
    - размещение кнопок подогрева сидений, и то что они работают только в одном режиме (на НАК их было два) - стерпится, слюбится;
    - размещение кнопки регулировки зеркал заднего вида - тоже стерпится, слюбится: не каждый же день их регулировать приходится.

    И еще есть какое-то в душе опасение к ременному приводу ГРМ. Ну привык я к цепям... Посмотрим, что будет.
    А вооще, машина стоит своих денег. По крайней мере моя стоит. К качеству сборки нареканий нет: зазоры норм., ЛКП - огонь, в салоне все нормуль, подключено все без косяков.
    На этом, пожалуй, хватит. Фото будет позже, т.к. машина чумазая, поездим по нашим дорогам: у нас сейчас слякоть страшная.

    Дальше будет больше
     
    Limuzin79, Mrak, Бумеранг и 10 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.475
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сделано!
    Дениса продолжаем "мучить" в теме Автомобильные копирайтеры: кто они?
     
  4. More

    More Старожил

    Сообщения:
    428
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Некорретное утверждение, базирующееся исключительно на слове "если", и выбора для сравнения одной-единственной комплектации Дастера из 19 возможных вариантов...

    Да и то... Лукавите вы, гражданин товарищ копирайтер. Ведь у Террано в Элеганс+ автомат доступен лишь с передним приводом. А у Дастера, в Люкс Привилеже, автомат идёт с полным. Так что сравнивать эти две комплектации по "плюшкам" и ценам вообще не имеет смысла, при такой конструктивной разнице.

    У Террано на полном приводе автомат пока вообще недоступен. Тогда давайте уж говорить о комплектациях с механическими трансмиссиями.

    Если же речь исключительно о переднеприводных версиях, то в этом случае, ценник Террано 853700, а Дастера 785000.
     
  5. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT

    А где вы прочли, что я сравнивал переднеприводный Террано Элеганс+ с полноприводным Даcтером? Вот вам ссылка, где для непонятливых написана цена на Дастер 2 WD на автомате в комплектации Люкс (именно с ней я и сравнивал при выборе) со скидкой 20200 долл: http://renault.by/duster_price.pdf А теперь посчитайте, какова цена Террано в долларах на данный момент: даже Tekna стоит дешевле Пыльника.
    Как видите комплектации "Люкс Привилеже", указанной вами у наших салонов вообще не существует. А просто Привилеже и даже Привилеже+ меня не интересовали, и причины для этого указаны выше.
    Зри в корень, как говорится.
     
  6. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Запустил я что-то свой журнал.
    На данный момент пробег приближается к 1500 км. Расход по компу упал с 12,4 изначальных до 10,4. Это уже радует. Машинка стала резвее.
    Пришлось совершить первую на этом авто дальнюю поездку (ну не совсем чтобы уж очень дальнюю: 120+120 км): ведет себя на заснеженной трассе огонек. Пришлось ночью входить в крутой поворот на неочищенной дороге, который, козлина, никак не обозначен, на скорости 90 км/ч: ESP реально работает адекватно, и не дает пойти юзом. Если бы ехал на Классике, который был до этого , стопудово пришлось бы изучать близлежащую опушку леса ;). А так, авто, под визг жены и тещи, вытянуло нас из поворота без проблем.
    В общем, пока ощущения только положительные. Терранозавр меня только радует.
     
    AntonyS, Limuzin79, Palomino и 10 другим нравится это.
  7. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    Пробег 2000 - полет нормальный. Добрался-таки до сигнализации и поставил себе Starline A61. Теперь вот присматриваюсь к боковым дугам с подножками. Как снега сойдут и потеплеет, думаю, буду брать, и поеду в гараж ставить.
    Машинка только радует: стала резвее, более резко реагирует на педаль газа. То ли еще будет, ведь не за горами 2500, после которых по обещаниям мануала, двигатель полностью раскроет свой потенциал.
    Еще хочу ключ выкидной, как здесь в теме писали. Покупать будут у спецов, которые в местных гиппермаркетах (в кабинках такие чувачки сидят:) ) ключи на заказ делают, так надежнее, и увереннее, чем заказывать через интернет (а вдруг лезвие не то). Моего ключа пока нет у них в наличии, но сказали, что в течение месяца должен появиться. Ждемс...
     
    тир, Mrak, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  8. Денис Малов

    Денис Малов Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г. Гомель
    Мой авто:
    Ниссан Террано Eleganse Plus 2AT
    А еще и свистеть умеет!!!!
    Вчера ездил на своем Терранозавре на расстояние 330 км. Так вот: шел неплохой ливень, сильный боковой ветер слева и... о чудо, на скорости 110-120 км Терранчик начал свистеть....
    Свист явно из-за движения воздушных потоков: справа в районе торпедо. Причем появлялся он только когда ветер дул (по ощущениям) под определенным углом.
    На обратной дороге без дождя и ветра свиста не было.
    Так что при факторах: сильный дождь, ветер под определенным углом и какой-то диапазон скоростей вы можете услышать и оценить вокальные способности вашего авто.
     
    Pantos75, ааа370 и LordZ77 нравится это.
  9. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.364
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    тирано, комфорт .2 вд . 5 мкпп. 1,6
    Если в воронеже цены посмотреть и разницы не увидишь , а в Москву редко кто едет за машиной .
     
    Mrak нравится это.

Поделиться этой страницей