1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Друзья! Поддержите изменения в системе наказаний за нарушение ПДД!

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем StFaust, 2 дек 2015.


Статус темы:
Закрыта.
  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    я только что подписал петицию "МВД ГИБДД, правительство РФ: Требую дифференцировать ПДД в зависимости от состояния автомобиля, дорог, водителя!".

    Мы хотим собрать 100 подписей, и нам очень нужна ваша поддержка.

    Здесь вы можете узнать больше об этой кампании, а также подписать петицию: https://www.change.org/p/мвд-гибдд-...08ca171-c734-4c49-8a94-cb76bb58881a?recruiter

    Текст петиции:

    Аварийность и смертность на дорогах России зашкаливает!
    Улучшение качества дорог и культуры водителей невозможны в скором будущем и требуют серьезных финансовых затрат!
    Но простое изменение штрафов может существенно увеличить и бюджет страны и повысить безопасность и уважение к властям!

    Сейчас правила "одинаковы" для всех участников дорожного движения. При этом наказание за нарушение практически выбирается инспектором на месте - субъективно!

    Так, часто нарушающий водитель на плохом автомобиле ночью в гололед на плохой резине при движении в городе со скоростью до 80км/ч фактически не может быть наказан, но на этом же участке летним ясным днем добросовестный водитель за рулём исправного современного безопасного автомобиля будет наказан за движение со скоростью 81км/ч (в том числе автоматическими средствами фиксации)!

    Ведь очевидно, что для повышения безопасности дорожного движения нужно наладить систему наказания! (помимо всего прочего)
    Чтоб каждый понимал какую опасность (пусть чаще потенциальную) он приносит на дорогу - ведь опасность сильно зависит и от состояния автомобиля и от условий на дороге и от опыта и даже здоровья водителя!

    Сейчас водитель не может аппелировать к оценке всех условий в момент нарушения (точнее может, но инспектор или суд не имеют формальных методов оценки нарушения поэтому их решение оспорить практически невозможно)

    Разработка таких коэффициентов, по которым базовый штраф увеличивался при ухудшении состояния автомобиля, дороги, водителя и т.п., позволит снизить недовольство водителей и тем самым повысит уважение к власти и законам, а кроме того, повысит мотивацию к использованию более современных автомобилей в хорошем техническом состоянии - что обязательно снизит аварийность на дорогах!

    Спасибо за поддержку и участие в улучшении жизни нашей страны!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Infografika-Rossiya-v-cifrah.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: hqdefault.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 29-06-2015-12-20-39.png
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.236
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мы это уже обсуждали... Кто и каким образом будет оценивать состояние здоровья водителя? Если это автоматическая фиксация, на основании чего будет делаться выводы о технической исправности авто?
    Ну и мне кажется, что в петициях такого рода слово "зашкаливает" малость не подходит.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Спорно
    А при введении этой системы, кто будет коэффициенты для различных участков дорог определять?
    И что? Всегда будет некая "граница" между тяжестью нарушений...Как определить "плохой" авто? Любое авто прошедшее государственный инструментальный контроль - годно к использованию на дорогах.
     
    shurikk21 нравится это.
  5. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Опять 25.
    Я больше доверяю человеку со стажем в 25 лет и на стареньком Москвиче с летней резиной на гололёде, чем новичку на новой иномарке на липучках на той же дороге.
     
    shurikk21, Elena_Smrv и Дончанка нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    автор предлагает многоуровневую дифференциацию штрафа по 100500 параметрам :) А в инспектора брать только кандидатов математических наук, чтобы все эти коэффициенты перемножать/делить на ходу могли :)
     
    shurikk21 нравится это.
  7. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    iPad им в помощь
     
  8. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    с супер-гипер-мега навороченной прогой.
    которая сама будет всё считать.
     
  9. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    ага, и эту супер-гипер-мега навороченную прогу оплатим мы, увеличенными раз в 100 штрафами...
     
  10. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и платя эти штрафы, люди каждый раз будут с нежностью и добрым словом, вспоминать Фауста.
     
    Дончанка и Elena_Smrv нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.217
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    На самом деле, инфографика к тексту - пустая. Никак не связана с текстом.
    Если хотели иллюстрировать петицию, то надо было составить инфографику зависимости количества/тяжести ДТП от тех "параметров", которые предлагается дифференцировать:
    - опыт/возраст/вес водителя
    - качество, класс дороги
    - время суток
    - осадки, атмосферные явления
    - и т.д. и т.п.

    и вот вопрос, от кого тяжесть ДТП будет больше, от 20-летней "шестёрки" массой 900 кг или от новенького Субурбана массой под 3 тонны двигающиеся с 80 и 81 км/ч?
     
    shurikk21 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.