1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Двигатель F4R (устройство)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Andys72, 23 окт 2018.


  1. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    61
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus

    Ссылка на ролик с форума Реношников.
     
    Genrix, Понаехавший и Волчара нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.109
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если не запускать видео, то видим надпись: Первый современный двигатель (в этом году исполнилось 25 лет, юбилей однако) который НЕ ГОВНО (тут согласен, большинство современных говно) RenaultDusterF4H (F4R если правильно).
    Посмотрел урывками. Например, если у нас помпу заклинит, то ни фига не случится с ГРМом, будет дальше вращаться, ага. :shok:Ну и еще много чего, сперли у современных немцев (хулиганы французики:don t mention:), дальше не смотрел. А так кому интересно как выглядят двигатели изнутри (и наш в частности) будет думаю интересно.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  4. Andys72

    Andys72 Активист клуба

    Сообщения:
    61
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L Elegance Plus
    Ссылку как раз и закинул не холивара ради. Для тех, кому интересно, по видео увидят достаточно информации и сделают для себя выводы, а "диванные механики" там в комментах красочно уже отписались.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Мне ролик понравился. Много интересного для тех кто своими руками движки ремонтировал. И слушая и глядя на свой двигатель представление у несведуюших появится - что, где, крутится, тикает, брякает, шуршит и посвистывает .....
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.109
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так и я написал:
    Вот только какие выводы? Про то что помпу заклинит и нечего страшного. Думаю, если внимательно покопаться еще много чего нарыть можно, вот только лень час глазеть.
    Как понял это камень в мой огород, ну что тут скажешь, со стороны виднее.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.109
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Полностью согласен. Вот только тот кто понимает, о чем речь, косяки пропустит мимо ушей. А кто не в теме примет за чистую монету. Как например, что лампочка давление масла загорается только при 2000 оборотов.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Ну вроде ролик не документ, так для общего боле расширенного представления, для активации воображения процессов так сказать. Если хватает мозгов понимать детальность, то думаю над чистотой монет уж точно каждый будет задумываться. Там много чего не вполне адекватного. Кстати я понимаю так что страшного ничего не будет только при кратковременном проскальзывании ремня по ролику подклинивающей помпы. Если помпа заклинит . то ремень ГРМ сгорит быстро - очень быстро
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.109
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Все верно, если человек в теме (как я и написал). А если он от этого далек, то примет все за основу.
    И я про тоже.
    Ну большой разницы нет что там подклинивать будет. Помпа, промежуточный ролик или натяжной. Вот только до того, как сгореть, скажем на 2000 – 3000 оборотов, думаю его на раз два скинет и все.
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Думаю его невозможно в той плоскости скинуть, натянутый ремень практически несгибаем в поперечной плоскости
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.109
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну если честно, то я так не думаю, всякое доводилось видеть. Да и производитель тоже в этом не уверен. Вот, например, выписка из тех ноты по замене нашего ремня ГРМ:

    ВНИМАНИЕ
    [​IMG] Обязательно обезжирьте следующие компоненты ОЧИСТИТЕЛЕМ ПОВЕРХНОСТЕЙ Автомобиль : Детали и материалы для ремонта :
    [​IMG] конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ),
    [​IMG] отверстие и опорные поверхности зубчатого шкива коленчатого вала,
    [​IMG] опорные поверхности шкива коленчатого вала.
    [​IMG] концы распределительных валов (со стороны привода ГРМ),
    [​IMG] отверстия и опорные поверхности зубчатых шкивов распределительных валов.
    Это необходимо для исключения смещения привода ГРМ. Такое относительное смещение приводит к выходу из строя двигателя.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Безымянный.jpg

     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
    K S V Perm (Сергей) нравится это.

Поделиться этой страницей