1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Экономия топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем leonidovih1, 15 апр 2019.


  1. leonidovih1

    leonidovih1 Местный

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Переславль
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Nissan terrano 2017 4wd 1,6 МКП comfort
    Интересует вопрос экономится ли топливо при движении на переднем приводе? Ниссан Террано комфорт 1.6 л. Полноприводный 17 года.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    494
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    Экономится. У меня, на двухлитровом, около литра, чуть меньше.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.603
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    0,5-1л примерно
     
    taba4ok и Октябрь нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    На 4ВД езжу по дорогам когда дороги просят включить полный привод. Соответственно расход по таким дорогам значительно больше. На одном переднем приводе там набуксуешь ещё больший расход.
    Обычный постоянный режим движения в автоматическом подключении задка, а это значит постоянно только передок. Как сравнить расход на 2ВД и 4ВД - это, что, на нормальной дороге включить полный привод и ездить со скоростью до 64км/час? (на 64 км/час при активной ЕСПшке у меня переходит в авто, при выключенной ЕСП на 80 включается есп и авто)
    В режимах 2ВД и авто , по нормальной дороге, расход одинаковый
     
    taba4ok, Eremita, Понаехавший и 5 другим нравится это.
  6. Винни

    Винни Старожил

    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3, ноябрь 2017, 2.0 6 МТ 4WD Elegance Plus (ZBD)
    Совершенно верно,проверено на собственном опыте.
     
    ermac и Дядя Сережа нравится это.
  7. Доделистый

    Доделистый Начинающий

    Сообщения:
    29
    Мой авто:
    Террано 1,6 4х4 серый, комфорт
    На расход не влияет, единственно что на 2ВД машина как бы порезвее
     
  8. VALKNUT

    VALKNUT Старожил

    Сообщения:
    798
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Альбинос 1,6 МКП6 4х4 2016
    С чего бы? Это скорее всего очень субъективное мнение, а может и самовнушение.
    Муфта в режиме Авто подключается только когда надо.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Старожил

    Сообщения:
    817
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Nissan-Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика
    Обоснуй, с чего бы это?
    По моему так наоборот, когда автоматически подключается задок, машинка резвенько начинает разгоняться, а не крутить на месте передком.....
     
  10. Доделистый

    Доделистый Начинающий

    Сообщения:
    29
    Мой авто:
    Террано 1,6 4х4 серый, комфорт
    Мнение возможно действиткльно субъективное не спорю! А вот муфта в режиме 2ВД не подключается вообще!
     
  11. Доделистый

    Доделистый Начинающий

    Сообщения:
    29
    Мой авто:
    Террано 1,6 4х4 серый, комфорт
    В режиме "АВТО" муфта подключается только в случае пробуксовки передних колёс! На сухой дороге муфта "выключена"и влиять разгон (подталкивать) машину не может!
     

Поделиться этой страницей