1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Эксперт-НСК

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Frogskin, 16 фев 2016.


  1. Frogskin

    Frogskin Активист клуба

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Бердск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Elegance
    Приобретал терраныча в Эксперт-НСК. После Сибирских Моторов манагеры показались более адекватные. Хотя директор у них там - жлоб конкретный. При осмотре выяснилось, что ковры забыли положить - тут же сбегали положили. Долго не мог добиться от них где стоит кнопка "валет" от сигналки (сказали только на ТО-0). ТО-ноль прошло без каких-либо заморочек, не считая того, что попросил сделать развал-схождение, т.к. вело в сторону на ровном асфальте. В итоге развал в норму выставили (правда некоторые параметры только-только в допуск уложились), а вот руль отнивелировать не смогли - чуть-чуть не ровно стоит (выяснилось при выезде от Дилера). Вернулся - "стукнул кулаком по-столу" :) вернули деньги за развал, порекомендовали обратиться к другому дилеру, т.к. у них на стенде программное обеспечение для Дастера стоит, а не для Ниссана. По идее разницы быть не должно - отсюда делаю вывод, что мастер на развале криворукий. К другому дилеру (Сибирские моторы) мне пока доехать не судьба....
     
    StFaust и Семён Семёныч нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Я тоже брал своего в Эксперте. Но пока не обслуживался у них, пробег ишшо маленький, 470 км.
    С точки зрения покупки авто этот салон более комфортный, чем Сибирские Моторы. Просторное здание, вдали от жилых кварталов. Комфортная зона отдыха на 2 этаже, кафе, комп с инетом, Wi-Fi. Манагеры стараются, чтобы общение с ними было приятным. Очень дотошно объясняют вопросы по страхованию и кредитам. Дают весь пакет документов для ГАИ, включая заявление, регистрация в этом же здании.
    Акции для покупателей: в подарок сигналка пандора или на выбор зимняя резина Нордман 5. Допы не навязывают. В списке допов традиционно цены выше процентов на 10-20 по сравнению с интернет-магазинами.
    Что касается сервиса, то дают карту клиента с зачислением на эту карту 60 тыс руб. Однако деньги эти при ТО можно тратить на 20% от стоимости работ. При прохождении ТО допускается присутствие клиента в ремзоне.
    В общем, пока не прошел ТО, всё чинно-благородно.
    Когда у меня подойдет время для ТО-0, съезжу к ним и отпишусь.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.694
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Перед тем как ехать на ТО-0 подумайте "оно Вам надо?"...
     
    Дончанка нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Думаю.
    Дискуссию на эту тему я прочитал.
    Есть нормальные аргументы и за, и против.
    Одно могу сказать точно: я не согласен с интервалом замены масла 15 тыс.км. и предпочитаю менять ровно в два раза чаще.
     
    Deda Aleks и Теран нравится это.
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Отчасти согласен в холодных регионах хорошее свежее масло лишним точно не будут, есть мудрость: чем чаще меняем масло - тем дальше капиталка! На прошлом Форде менял через 12,5т. км, рекомендовано было 20... ,! мучают сомнения проехал первые 3000км, не поменять ли масло?!! Или считаете напрасной тратой денег и времени..
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну скажем так, никто не мешает поменять масло и в обычном сервисе и отдать за это на 1000 рублей меньше. Это только так громко звучит ТО-О. В реале это проверка уровня всех тех жидкостей, замена масла ну и возможно потрогают рулевые тяги пока масло сливается)))
     
    StFaust нравится это.
  8. Valdemar

    Valdemar Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодарский край,Ахметовская
    Имя:
    Валдемар
    Мой авто:
    Ниссан-Террано, 135л.с. серебристый
    Масло нужно менять в авто согласно регламента, который предлагает фирма на марку автомобиля который вы приобрели.Не надо думать,что вы умнее специалистов в данной специализации...
     
    shurikk21 нравится это.
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Да конечно можно следовать регламенту, который кстати подразумевает замену масла с меньшим пробегом в зависимости от условий эксплуатации. Но .... в первую очередь это Ваш автомобиль, а не специалистов про которых Вы написали. Во вторых этот специалист в случае возникновения проблем с двигателем в период гарантийного срока скажет, вот есть нагар на маслосъемных кольцах, это значит, что автомобиль эксплуатировался при повышенных нагрузках и т.д. и т.п.
    Просто это также как и везде: в медицине, в образовании и т.д. Как говорила моя бабушка "Надо думать своей головой, а иначе все пойдут спрыгивать с 9-го этаже, потому что кто-то так сказал. И ты пойдешь вместе с ними".
    А теперь что касается замены масла. Замена масла происходит не по пройденным километрам, а по моточасам. Т.е. по времени работы двигателя. В зависимости от типа масла (его присадок и прочего) моточасы разные. Грубо это 300-500 моточасов.
    А теперь простая арифметика, как эти специалисты перешли от моточасов к километрам.
    Если средняя скорость Вашего передвижения 30 км/час и у Вас супер пепер классное масло, т.е. 500 моточасов, то 30*500=15000 км.
    Но скорость 30 км/час возможна, когда вы перемещаетесь из точки А в точку Б по трассе без преград. Обычная скорость в мегаполисе около 20 км/час и масло у нас не супер пупер, т.ч. возьмем 400 моточасов. 400*20 = 8000 км.
    Ну и еще следуя логике регламента, на который вы ссылались. Замена каждые 15000 км или 1 год, что наступит ранее. Допустим у Вас стоит автомобиль и вы его не эксплуатируете, т.е. не ездите. Но у Вас стоит автозапуск по температуре и на улице минус 25 градусов. Конечно для Краснодарского края минус 25 градусов это край, но вот для жителей Сибири это нормально. А теперь математика. Обычно когда на улице мороз, машина прогревается 6 раз по 20 минут. Т.е. в сутки составляет 6*20 минут = 120 минут = 2 часа. Если взять 400 моточасов, то 400/2 = 200 дней. Заметьте машина не ездила, т.е. 15000 км. нету, 200 дней это меньше года, т.е. по регламенту время не наступило, а масло уже выработало свой срок.
    Т.ч. всегда считаю думать надо своей головой, в данном случае это Ваш автомобиль и Ваши деньги, которые вы потом потратите на капиталку.
    P.S. Два моих товарища, оба не глупые люди и закончили инженерно строительный институт по специальности автомобилестроение. У одного лексус с пробегом 250 тыщ за 12 лет, у другого был форд, который он продал на 50 тысячах из-за жора масла. Тот который на лексусе меняет масло сам каждые 5 тыщ, тот который на форде менял у официалов каждые 15 тыщ.
    P.S.2. От того, что масло будете менять чаще, двигателю просто будет лучше. Вот и все. И не надо забывать, что производитель спит и мечтает, что мы покупатели меняли свое авто каждые 5 лет. т.к. вечные автомобили никому не нужны.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.428
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сюда так же следует добавить, что работа на холостом ходу (прогрев по автозапуску), а так же поездки на короткие расстояния (меньше 10-15 километров), особенно при отрицательных температурах, значительно ухудшают качество масла. Неизбежный конденсат, образующийся внутри двигателя на всех металлических поверхностях, попадает в масло, и не успевает испарится и оно при такой эксплуатации гораздо быстрей теряет свои первоначальные свойства.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.428
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый

Поделиться этой страницей