1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Эксплуатация авто зимой или консервация авто на зиму.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Kolovrat, 3 окт 2017.


  1. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    Всем доброго времени суток!

    Имеется второй автомобиль opel astra j, 1.6 - 115 л.с., 2011 г.в., эксплуатируется редко, в основном в дачный сезон, прошлую зиму стояла в гараже на зиму даже не переобувал, пробег за год составил чуть больше 2 000 км (из 37500). В эту зиму так же не планирую эксплуатировать авто зимой.

    Так вот, в связи с такой эксплуатацией у меня возникает ряд вопросов ( возможно кому-то покажется глупо и т.п., просьба не пинать :crazy: )

    1. Отражается каким либо образом долгий простой автомобиля неподвижно ( до 5-6 месяцев с ноября по апрель) на его ходовую, пружины, амортизаторы и прочие части :?

    2. Возможно как-то стоит подготовить авто к долгому простою (силиконом резиновые части ходовой смазать, уплотнители и что-то еще... ) :?

    3. Если периодически в течение зимы заводить авто ( раз в пару месяцев) для работы на ХХ, дабы масло разогнать по двигателю... будет ли это плюсом или минусом для движка и авто в целом :?

    Возможно стоит учесть еще какие-то факторы.

    P.s. в гугле - гуглил :wacko2:, интересует мнение именно Вас - форумчан.

    Всем спасибо!:up:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Это будет минусом для катализатора, скорее всего. У меня был печальный опыт на авто, когда гоняли зимой двиг на ХХ. Вызывали потом механика, чтобы починил.
    По теме - родители просто загоняют в гараж на всю зиму, единственное, забирают аккум домой. Машина - Lancer, его накрывают чехлом, чтобы не пачкался - известка имеет в неотапливаемом помещении свойство потихоньку осыпаться.
     
    Kolovrat и Deda Aleks нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Мой отец эксплуатирует копейку с 1978 года. Ездит только в летний сезон. На зиму моет, загоняет в кап. гараж, поднимает машину домкратом на деревянные колодки, чтобы колеса свешивались. Аккумулятор раньше уносил, теперь просто отсоединяет. Раз в месяц приходит в гараж и заводным рычагом (есть такой на старых машинах, для запуска вручную) проворачивает двигатель раз тридцать. Без запуска, конечно. По весне снимает с колодок, ставит заряженный аккум, проверяет "би-би", заводит с подсосом (проблем с запуском нет!), делает круг с километр-два по гаражам на первой передаче - и вася кот, дачный сезон открыт!
    В конце октября позовет меня обмывать 40-летие даты покупки этого чуда техники. Общий пробег копейки в 2011, при моем участии, перевалил за 100 тыс.км. В том году я на ней тренировался сразу после получения ВУ. Машине это пошло на пользу, ибо она начала подо мной сыпаться, и я по кругу заменил занедорого глушак, стартер, карбюратор, колеса с дисками, аккум и много чего по мелочи, промыл бензобак, в котором обнаружился бандитский нож - кто-то когда-то заметал улики...
    Она и сейчас на ходу, ска! А батяне - 84 года... Вот тут он за рулем, как раз перед зимней консервацией: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE4268[(001814)2017-10-03-20-22-42].JPG .
    По итогу: грамотное хранение машины зимой хоть и ведет к износу (застойные явления, рассыхание и т.п.), но не так сильно, как если ее эксплуатировать. Машина, конечно, должна ездить! Но может и постоять...
     
    srr59, taba4ok, Kolovrat и 6 другим нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну критичного нечего не произойдет. С пружинами и т.д. тоже ничего сильно плохого не будет, ваша ездовая ведь стоит и ничего. А вот вывешивать я бы не советовал. Во-первых, салейнблоки запрессовываются на опущенной и слегка загруженной машине. Если ее вывесить, то их вывернет в крайнее положение (скрутит до максимума), и долгое такое положение плохо на них скажется. То же и с амортизаторами – стойками, поршеньки могут оказаться в сухой зоне, со всеми последствиями. Ну и т.д..
    Смазать будет очень нелишнее. Так же вымыть машину тщательно (гряз с подкрылков и прочее) и хорошо высушить, прокатившись километров 5-10. Лучше будет заправить полный бак бензином. Проверить давление в шинах и следить регулярно. Так же можно прокатывать в течении стоянки, чтобы колесо нагрузить другим местом (но не критично). Аккумулятор лучше отсоединить, домой можно не носить (если он живой, то не замерзнет, а вот в тепле саморазряд выше). Но зарядить хотя бы пару раз за зиму не помешает. Ну и как посоветовали накрыть чехлом, если есть, а нет и не надо.
    А вот этого точно делать не надо. Идеально прокрутить, но у нас к сожалению нечем. А уж если заводить, то прокатится от души, чтобы прогрелась хорошо и конденсат образующийся при неполном прогреве испарился.

    Вроде все, хотя может чего и забыл.
     
    taba4ok, Mihail.V, Kolovrat и 3 другим нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Добавлю, что силиконам полезно на зиму смазывать резинки – пыльники не только на стоячей, но и на рабочей машине.
    Если хочется все же машину разгрузить, то вымереть расстояния от пола до днища спереди и сзади. Изготовить чурки по размеру больше сантиметров на 3-5, и опустить на них. Самый идеальный вариант, и колеса-пружины разгрузятся, и ходовке вреда не будет.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    taba4ok, Mihail.V, Kolovrat и 2 другим нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Полностью сделал бы так же, а по поводу прокрутки: отцепить провода от свечей или саму катушку(и) зажигания и покрутить минуту-другую лишним бы не было (кольца пошевелить, смазать трущиеся части). Но сам я за рулём практически каждый день и не один десяток лет.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Алехаndro

    Алехаndro Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано 2017 г. 2,0, 143 л.с. 4WD. АКПП
    Видел на складе законсервированной военной техники такую картину: колеса мелом делятся на 4 части, каждая часть нумеруется, и каждый квартал колеса проворачиваются так, чтобы цифра соответствовала текущему кварталу (короче на 1/4 оборота). Я сейчас не помню, но мне грамотно объяснили тогда, зачем так делается. Машины не вывешивались. Может быть и с легковухой есть смысл так поступать, пусть не раз в квартал, а раз в месяц, допустим.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.238
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Пружины всех машин устают и проседают , а если их разгрузить без особого энтузиазма на 3-5 см они отдохнуть, как и вся подвеска. Да и резина при таком раскладе не оквадратится. Держал четверки - часто на даче полено под задний бампер поставлял за выходные получал эффект новых пружин, когда зад чуть задран кверху.
     
    taba4ok и Kolovrat нравится это.
  10. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    у резины тоже есть усталость: деформация, трещины пойти могут. а так равномерненько будет.
    даже пустые покрышки (без дисков) при хранении рекомендуют поворачивать.
     
    Kolovrat нравится это.
  11. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    350
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Родная крышка БЕНЗОБАКА все время зимой очень плохо открывалась (типа вода замерзает... ключ не до конца и туго поворачивает), хотя смазывал силиконом, купил новую - тоже самое... тоже мазал. У кого как?
    И еще - форсунки омывателя после снега всегда застывают. А у Вас?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020