Добрый день владельцам чуда японской техники появилась такая проблема машина постояла в теплом боксе затем выгнал на улицу постояла там после чего поехал на 2 вд отключив 4х4 маленько прошлифовал есп поморгало потухло и загарелось через метров 300 потухло заглушил завел пошлифовал все повторилось это так и должно быть или как
Смотря где ездили. У нас сегодня в сугробах и на неровной дороге метров 200 мигал. Обычно у меня срабатывает только на трамвайных путях и мигает несколько секунд.
Катался по снежному полю. Снежный покров примерно сантиметров 15. Лампочка ЕСП моргает и в 2ВД и в 4ВД. Примерно через минуту ЕСП выключается, т.е. лампочка на приборке загорается и не гаснет, даже с кнопки вкл/выкл ЕСП. Помогает перезапуск двигателя. Предполагаю, что от постоянных проскальзываний колес система просто "сходит с ума", не понимая как ей дальше душить двигатель и работать тормозами. И отключается, что бы ничего не испортить. В салоне, где покупал авто, мне сразу сказали выключать ЕСП при езде по бездорожью/глубокому снегу. Считаю, что это нормальный режим работы ЕСП, т.к. на ситуацию с заносом или взбиранием в горку его (ЕСП) хватит.
Раньше опыта эксплуатации автомобиля с ESP у меня не было (после покупки Самары, я себе пообещал, что следующее авто будет обязательно с ABS, тогда авто с ABS все таки были редки и в основном за доплату! Не говоря уж про ESP). Были такие случаи: 1. При выезде со второстепенной дороги на главную, поворачивал направо, нужно было резко тронуться, был включен режим 2WD, во время трогания услышал пробуксовку и увидел загоревшийся значок ESP который не потух после того как закончился манёвр и начался разгон по прямой, при этом авто практически не разгонялся и его тянуло в право, хотя я ехал прямо. После сброса газа все прекратилось. Подобного я больше не наблюдал. 2. Двигаясь по грунтовке перед тяжелым участком я отключил ESP и заблокировал муфту (это сейчас я примерно знаю возможности автомобиля и прошел бы на режиме Авто, а тогда я этого не знал и перестраховался). После преодоления участка вернул режим Авто, а вот нажатие кнопки отключения ничего не дало, значок ESP продолжал светится. После десятка нажатий я прекратил это неблагодарное дело. Значок потух после разгона, когда я выехал на асфальт. Далее подобного я тоже не замечал.
С приходом зимы и гололедицы тоже пару раз загоралась ЕСП, но быстро тухла! поэтому не придал особого значения!