КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Есть вопрос владельцам Дастера.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Виктор, 5 дек 2013.


  1. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Ниссан
    Есть вопрос владельцам Дастера. На Террано хотят усилить подвеску (http://auto.mail.ru/article.html?id=43984), а с ней есть проблемы?
    А вот про такие проблемы прочёл http://renault-drive.ru/base/renault-duster/naibolee-chastye-problemy-renault-duster.html
    Инфа по ресурсному испытанию :
    Похоже, слабость задней подвески по сравнению с передней — родовой признак Renault (цитата испытателей) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125315&SECTION_ID=7054
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. SanTilo

    SanTilo Начинающий

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екб
    проездил на дастере год. пробег был 16 тысяч, когда его продал. думаю, кое что могу сказать по поводу проблем, которые чаще всего обсуждаются по нему.
    1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер - проблема есть и она в том, что на сварном шве кладут толстовато герметика толком его не просушивая, от чего он дает усадку и рвет ЛКП ( особогокриминала в этом не вижу, можно и самому подкрасить, можно к ОД обратиться, они перекрашивают) я вообще ничего не делал, краска отслаиваться не начала, ржа из под нее не полезла
    2. Запотевание фар в зимний период- было такое пару раз после мойки
    3. Коррозия кузова Renault Duster- оперение на него, по крайней мере некоторые его детали клепают у нас, так что удивляться нечему, я сразу же делал после покупки полный антикор, проблем не было
    4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster - у меня такого не было
    5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели- лечится сбросом данных БК, но мне даже этого делать не пришлось, у меня проблемы не было
    6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster- у некоторых проблема есть, и она заключается в том, что на улитку криворуко надета трубочка, либо не одета совсем. устранить самому несложно, нужно лишь расправить резиновую трубочку и одеть ее на выпускной сосок. у меня с завода все было сделано нормально, проблемы не было
    7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя- у меня такой проблемы не было
    8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах- было один раз после мойки. откидыванием клеммы с аккумулятора проблема решилась ( видимо куда то в разъем попала вода от этого и подглючило блокировку)
    9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период - первый раз о таком слышу. у меня такого не было и с кем общался никто на такое не жаловался
    10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора- не замечал, может просто не замечал

    по поводу слабости задней ходовки, мне думается, что ее живучесть напрямую будет зависеть от того как ты машину грузишь и с какой скоростью после этого неровности проезжаешь. я не перегружал и как талалихин по неровностям не носился, может поэтому и не было проблем.
    в любом случае, усиление подвески в российских условиях эксплуатации, лишним не будет.
    как то так
     
    Misha, Igor'ok, Oleg и 2 другим нравится это.
  4. EvgenSib

    EvgenSib Новичок

    Сообщения:
    13
    А было бы интересно с полной нагрузкой по грейдеру 70-80 км/ч прокатиться :)
     
  5. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Наткнулся на такой отзыв про Дастер:
    HTML:
    Получил дастер самой первой комплектации 4х4.
    Ну, то что нет элементарных вещей, вроде обогрева зеркал - еще могу понять.
    Но, почему не регулируется руль? Вообще.
    На левую ногу при езде на 100-110 км/ч дует холодный забортный воздух через какие-то щели.
    Выйти из машины, не измазав штанины, не возможно.
    Уникальная аэродинамика забрызгивает как стекла, так и всю бочину машины за 10 минут езды.
    Печку на максимум выкручивать не реально, фенолы безжалостны. Хотя токсикам должно понравится.
    Первая передача настолько короткая, что нужна только для того, чтобы стронуть машину с места. Качаем руки.
    За 1000 км моторный отсек заговнякало так, что можно подумать, что на нем устраивали автопробег Москва-Владивосток.
    Дворники сразу на помойку - стандартный вазовский прикол.
    Разъем для магнитолы не ИСО, а спец реношный - режем провода.
    
    :eek: Это все правда?!!
     
  6. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Попробую ответить...
    По поводу самой дешевой комплектации ничего не скажу, у меня Привиледж. Руль регулируется, зеркала греются, сиденья тоже. По поводу штанов: такое видно пишут ярые поклонники Эминема в широченных штанах... Да, бывает, что задеваю, но я задевал пороги и в Логане (там нет широких порогов), и в Мерседесе, и... о Боже!.. в Ягуаре у знакомого (вот ведь говно автомобиль, не правда ли?). Бока закидывает прилично, не спорю. За счет широких колесных арок (увеличили колею). В сухую погоду этой проблемы нет, а в мокрую помимо грязных Дастеров по городу ездят и другие грязные автомобили... Даже Майбах видел грязный... Печку на максимум выкручивать можно, как видите я ещё не задохнулся, только вот жарко очень, даже зимой... Про первую передачу даже в мануале написано: первую используют на бездорожье (она как понижайка идёт) и если машина загружена по самые помидоры... Моторный отсек заговнякало, потому и купил уплотнитель от ГАЗели... Дворники родные стояли оба по 50 см. Поменял сразу же на 65 и 55 см. Как-то так...
     
    Южанин, Misha, Red и 2 другим нравится это.
  7. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Ясно, спасибо, почемуто так и думал :)
     

Поделиться этой страницей