1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → FROL.После велосипеда. Заметки лентяя.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем FROL, 4 ноя 2020.


  1. FROL

    FROL Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Мне лень часто менять автомобили. Дожил почти до полтинника, за это время были двое Жигулей (обе четвёрки), и полноприводная Toyota Nadia. После Жигулей осталось понимание того, что наш (советскороссийский) автомобиль нужно сначала сделать для себя самому, потом он будет служить верой и правдой. С Тойотой (досталась без пробега по РФ) наоборот, не нужно мешать машине ездить.
    На Тойоте отъездил 12 лет. Настало время, либо вкладываться в автомобиль, либо пересесть на новый.
    Поиск начал с безпробежного японца. Ничего не зацепило, а вариатор и зачастую малый клиренс вообще конкретно отпугивали.
    ВАЗы рассматривал только в теории. Из новых иномарок для бюджета самые близкие были Рено. Где Рено, там и Дастер. Дастер жене по внешнему виду очень не нравился. Так мы и пришли к тому, чему пришли, к велосипеду:biggrin:.
     
    za_stupnik, taba4ok, ааа370 и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    4.897
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    :biggrin::crazy::up:!, с лисапедом Террано ещё никто не сравнивал!
     
    FROL и taba4ok нравится это.
  4. FROL

    FROL Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Почему к велосипеду. Велосипед (вернее классические велосипеды) последнее время стали одним из моих основных хобби. Катался. занимался восстановлением (самый старый 1966-го года), но так что-бы велик на какое-то время станет основным транспортом - ни как на такое не рассчитывал.
    Получилось так, что ждать своего Терранчика нужно было около месяца (Дастера ещё дольше). Тойоту выставил на продажу по верхней возможной цене, ибо торопиться было некуда. Но машина улетела в три дня. Поэтому, и на работу, и на дачу, и просто по делам гонял на великах (в этом году наездил около 2 тысяч км).
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    1.803
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    В наши дни это да это наверно результат!
    Недавно выставлял в теме Юмор про Глеба Травина -проехал на велике по периметру СССР (1928-1931г) -30 т.км . -ни кто так не отважился повторить его путешествие . Самое интересное ,что он себе поставил условие питаться подножным кормом все путешествие и не использовать для этого деньги и проезжать в день не менее 80 км ,а дороги тогда были не везде проложены ,особенно на Крайнем Севере...
    [​IMG]
    Вот его можно сказать легендарный велик
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
  6. FROL

    FROL Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Какой-же это юмор, по 10 тыс в год и на подножном корме, очень даже серьёзно!:bb:
    Вот мои основные кони до Террано.

    Восстановленный до близкого к "заводу" состояния Турист (79-ый год).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Велолосумка 10.jpg
    Квази Старт-Шоссе. Рама 78-ой год, колёса современные с дисковыми тормозами.Покрышки несколько толще чем положено шоссейнику, но зато прощают быстрый прохват по выбоинам на асфальте.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: СШ на даче.jpg
    При случае, возможно ещё соберу настоящий шоссер на тонких колёсах.:blush:
     
  7. FROL

    FROL Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Вернусь к основной теме. Собственно, до недавнего времени мне о Террано писать было особо нечего. Появлялись мелкие вопросы (к стати, есть у нас тема для мелких технических вопросах?), а недавно появился повод высказаться по вопросу представляющему для многих определённый интерес. Хотя, наверное это для многих уже и известный факт.:pardon:
    Про проблему с появлением ржавчины под накладкой на задней двери знают все. Про методы её решения (проклейка плёнкой, спиливание выступов на накладке и установке резинки под неё) тоже. Вот и я решил не доводить до коррозии, пока ещё не окончательно похолодало, решил слазить в проблемное место.
    Для подклейки решил примнить завалявшуюся на "центральном складе" резинку приклеенную к аналогичной детали от Тойоты Надии.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Надия рамка 1.jpg
    Снял накладку с двери. Заметил отличие в материале шумки (или теплоизоляции?) от виденных в ранних описаниях разборки. Раньше там были маты типа войлока.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Дв Баг 1.jpg
    Внутренняя полость двери вдоль края покрыта нежным слоем "мовиля". На всякий случай, перед сборкой добавлю ещё, менее экономно.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Дв Баг 2.jpg
    Под гайками крепящими накладку нет никаких шайб. Для некоторого морального успокоения подклею под них хотя-бы слой ПВХ изоленты. Гайки к стати тоже своеобразные, без зубцов на нижней поверхности.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Дв Баг 4.jpg
     
    ааа370 нравится это.
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    1.803
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    Это да ,но там статью из газеты надо было читать , как Глеб Травин напугал полярника , когда посреди полярной ночи после вьюги зашел к нему человек в легкой куртке с ВЕЛОСИПЕДОМ :rofl:.
    а по фотка смотрю Турист в простонародье "бегемот" ,а я на Старт Шоссе катался почти по 100 км в день в детстве .
    [​IMG]
     
  9. FROL

    FROL Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Подбираемся к главному, к внезапному открытию! Оказывается, завод попытался решить проблему протирания краски накладкой. Это в принципе понятно. И даже возможно не из-за пустой заботы о покупателях, ведь ржавчина под накладкой часто признаётся гарантийным случаем и ведёт к перекраске двери за счёт продавца.
    В общем так, под накладкой уже есть приклеенная резинка!:shok:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Дв Баг 8.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Дв Баг 9.jpg

    В нижней части рамки имеется разрыв в оклейке, надо полагать для дренажа, а не из-за экономии резинки.
    В общем прогресс на месте не стоит, есть повод гордиться заводом.
    Да, на накладке изнутри есть наклейка на которой написано, что она изготовлена в МАРТЕ 2020-го года. Машина собрана в конце сентября - начале октября 2020-го.
     
  10. FROL

    FROL Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Тимур
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4wd Elegance+ Механика
    Ооо! На фото очень не простая машина! По надписи на раме Спутник (вроде-бы В-301) но собранный на раме от В542-01. В542-01 отличается от прочих Туристов ХВЗ наличием лишних бонок на раме, для того, что-бы можно было вынести переключатели скоростей на трубу выноса руля. Самое интересное, что на ХВЗ могли собирать Спутники на таких рамах, а потом начать делать В 542-01 на раме без соответствующих бонок (используя более длинные рубашки тросов). Наверно это зависело от "спущенного"плана и наличия запаса рам на складе. Я решил попробовать элитный вариант:biggrin: и используя лишние бонки установить манетки на положенное им место. Правда пришлось изготовить соответствующую гомырку, но система получилась вполне рабочей.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Спутник фонари 1.jpg
     
    ааа370 нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    1.803
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО
    особой разницы нет -он все равно тяжелый как бегемот в сравнении со Старт Шоссе и самый тяжелый элемент это колеса у нас ими "наказывали" ставили от "бегемота " на Старт Шоссе на этих ездюков которые прокалывали часто дорогущие "трубки"без слез смотреть было нельзя они уже через 20 км были выжатые как лимон.
     
    FROL и ааа370 нравится это.

Поделиться этой страницей