КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Гарантийный или негарантийный случай?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем adeni, 21 окт 2015.


?

Это гарантийный случай?

  1. Да

    40,0%
  2. Нет

    60,0%
  1. adeni

    adeni Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Уважаемые соклубники. Прошу высказать по данному случаю свое мнение.
    Это письмо в представительство Ниссан-Россия Москва.

    Здравствуйте!


    Пробег моего автомобиля Nissan Terrano VIN: Z8NHSNH8552649099,с момента приобретения в автосалоне официального дилера компании Ниссан "Дженсер" г. Москва, в апреле месяце 2015 года, всего 6700 км. Две недели назад, совершив поездку продолжительностью около двухсот километров, в процессе которой нареканий по работе двигателя у меня не возникло (машина заводилась и работа двигателя была ровной) поставил машину в гараж. 17.10.2015г. утром машина не завелась. Аккумулятор имел достаточный заряд, стартер крутил двигатель, но отсутствовала даже малейшая детонация т.е. ни один из цилиндров не запускался. Я попробовал повторить попытку сменив ключ, предполагая, что неисправен иммобилайзер основного ключа. Ничего не изменилось. Так же проверил предохранители. Все оказались исправными.

    Вызвал по гарантии эвакуатор. Автомобиль доставили к официальному дилеру Ниссан «Драйв Моторс» г. Минск 18.10.2015 и взяли в работу. Диагностика не показала наличие ошибок. После нескольких попыток завели двигатель. Работа ДВС была неровной. Из выхлопной трубы шел черный дым. Специалисты сервиса вынесли вердикт, что вышли из строя свечи зажигания из за использования топлива плохого качества. Я настоял на присутствии при проведению работ по демонтажу свечей слесарем и видел, что 2 свечи имели черный цвет, а две обычного, серого цвета. После замены свечей на другие двигатель очень неохотно завелся, троил и дымил, что потребовало каких-то дополнительных манипуляций (меняли катушки зажигания, которые снимали с рядом стоящего автомобиля с таким же двигателем). Меня настоятельно попросили покинуть ремонтнуюзону и дальнейшие ремонтные работы, проводились без моего присутствия. Через минут тридцать мне сообщили, что все готово. На вопрос, что делали, пояснили, что «Пришлось продувать магистраль».

    Заключение сервиса было - неисправность свечей по причине некачественного топлива.

    При этом сотрудник сервиса в частной беседе сообщил, что в последнее время завод изготовитель в целях экономии ставит свечи зажигания очень низкого качества, которые выходят из строя при пробеге 2000-3000 км. И нам повезло, что они отходили аж 6700км.


    Я не согласился с заключением по следующим причинам:


    1. Накануне автомобиль проехал около двухсот километров без нареканий, после чего две недели стоял в гараже и не эксплуатировался. Даже при плохом качестве топлива двигатель при старте мог запуститься на трех, двух или на одном цилиндре. Но никаких даже минимальных детонаций не было. Это подтверждает, что проблема была в системе зажигания. После замены свечей, на этом же бензине, которого было практически полный бак, двигатель снова стал работать ровно, что при низком качестве топлива маловероятно. Дорога до дома составляет около восьмидесяти километров и учитывая, что я после сервисной станции не заправлялся, к работе двигателя у меня не было никаких претензий. Двигатель работал ровно, без провалов, с уверенной тягой, хорошо набирал обороты. Это подтверждает, что дело не в топливе, а в низком качестве комплектующих, а именно свечей зажигания.

    2. Делая заключение о некачественном бензине, сервис отказался от моего предложения сделать анализ качества топлива в лаборатории. Получается, что на данном сервисе работают «чудо-инженеры», которые делают заключение о качестве на глаз? Прошу так же прокомментировать данный факт. Я даже предлагал сделать анализ за мой счет.

    В результате на основании, на мой взгляд, фактически необоснованных заключений, основанных на теоретических, голословных выводах и обвинениях, мне отказали в гарантийном ремонте, списав все это в первую очередь на низкое качество топлива и на отсутствие гарантии на такие детали как свечи зажигания. Считаю все это несерьезной и примитивной отговоркой, т.к. качество бензина в Республике Беларусь очень высокое, и отказ сервиса от проведения экспертизы еще раз подтверждает это. Я сомневаюсь, что мне был предоставлен товар надлежащего качества, так как данная деталь вышла из строя даже не отслужив до первого ТО (15000 км.).

    И так как этот случай не единичный прошу принять меры.

    Неисправные свечи в количестве 4 штуки, копия заказ-наряда с заключением и стоимостью работ могу представить по указанному Вами адресу.

    Основываясь на «Законе РБ о защите прав потребителей» прошу Вас рассмотреть этот вопрос и признать данную неисправность гарантийным случаем.

    В случае отказа прошу дать обоснованный письменный ответ для причины отказа.
     
    user777, Алексеевич, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Все хорошо написано, только я запуталась... Покупали в Москве, но сейчас живете в Беларуси?
    Свечи действительно у нескольких одноклубников менялись на малом пробеге, какой-то был брак, но менялись за счет собственника.
     
  4. adeni

    adeni Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Да, покупал в Москве, живу в Белоруссии. А почему все безропотно соглашаются, что бракованные свечи не гарантийный случай? И я не уверен , что это свечи. Почему тогда их не проверили на стенде?? И после замены свечей что-то с машиной делали, т.к. она продолжала работать очень дергано. Что еще делали я уже не видел, только со слов что-то продували. Может та первая причина и послужила проблемой со свечами....
     
  5. Сергей Тт

    Сергей Тт Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Беларусь, Витебск.
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4*4, 6МКПП, Элеганс+, Черный
    Алексеевич нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.510
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    трудно что-то возразить, ибо свечи, по договору, действительно, не гарантийный элемент и является расходником.
    по идее, тогда и с маслом можно "натянуть сову на глобус" и за 1000 км до ТО сдать его на анализ и получив результат потребовать у ОД бесплатной его смены, т.к. его характеристики "испортились".
     
    shurikk21 нравится это.
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Я вот еще уточнить хотела. А деньги с Вас взяли только за сами свечи и их установку или еще за какие-то манипуляции?
     
  8. adeni

    adeni Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Вы совершенно правы. Почитайте форум
    http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dv/
    И вы узнаете, что масло должно выдержать определенные параметры при соответствующем пробеге. Если через 1000 км масло теряет свои свойства. то это так же бракованное масло. Не зря указывают сроки и допуски масла. Если через 1000 км это просто жижа, то через недолгое время двигатель встанет. Но я уверен, что масло залитое ОД будет соответствовать при пробеге в 1000 допустимым нормам.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2015
    Vimpoc нравится это.
  9. adeni

    adeni Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Беларусь
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан террано
    Деньги взяли за компьютерную диагностику, которая ничего не показала, ошибок ноль. Соответственно и распечатки-документа нет, а так же за новые свечи и работу по их замене. Но мне все же непонятно, почему если свечи брак должен платить покупатель. Даже на сервисе механик признал, что это очень частый случай. Почему производитель поступает нечестно. Продавал бы машину без свечей и говорил бы, что приходите со своими. Это честно. Мое мнение до интервала замены свечи должны работать. Или писать, что срок службы свечей до выезда за ворота дилера.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.510
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Соответствующем чему? Нет ведь какого-то эталонного "пробега" по которому можно ориентироваться. Также, не забывайте раздел в гарантийных условиях - "Эксплуатация в тяжелых условиях", коими, в большинстве своем являются обычные городские покатушки с работы до дома и снова на работу. И при такой эксплуатации срок между ТО сокращается в два раза.
    "Расходные материалы" - это такие материалы, которые будучи поставленными (залитыми) начинают "портиться" с первой секунды их использования: масло, свечи, колодки, диски.
     
  11. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    10.030
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    был 2.0 AT 2WD Tekna серый
    Ну когда у меня была проблема с педалью газа, мне тоже сказали, что если ничего диагностика не покажет, тогда за нее я должна буду заплатить. Не знаю, что в данном случае было лучше, но диагностика показала неисправность педали газа, поэтому мне оплачивать ее не пришлось.
     
    AntonyS нравится это.

Поделиться этой страницей