КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Heljar. Nissan Terrano. 2WD, AT, Elegance +. Белый.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Heljar, 3 окт 2015.


  1. Heljar

    Heljar Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 2WD, AT, Elegance +
    Вот думал, стоит писать бортовой журнал или нет. Ведь наверняка чуть позже эмоции улягутся, впечатления потеряют яркость. Но тем не менее. Это нужно сделать. :)
    Зовут меня Илья. Москва, Юго-Восток, Люблино. Как ребёнок военнослужащих - помотались и по стране и по зарубежью. Долго прожили в Сибири. Кузбасс, привет! ;)
    Моя работа - высокоточное стрелковое оружие. Моё хобби - практическая стрельба. :) Вполне счастливый человек, когда и работа и хобби совпадают. :)
    Сейчас я стал счастливым владельцем Nissan Terrano 2WD, AT, в исполнении Elegance+. Белого цвета.
    В terrano я пересел из Nissan note в комплектации tekna. Ездил я на нем ровно семь лет. Почти день в день. И чуть не докатав на нем 100000 км. отдал его по программе trade inn в обмен на террашку с доплатой. За семь лет енот не доставил мне ни капельки беспокойства. Было два обращения в сервис. Один раз менял тормозные диски, а второй - после длительного простоя закисла трапеция дворников. Вот, собственно, и все. За семь лет эксплуатации и сотню пробега.
    Я очень надеюсь, что террано будет хотя бы неподалёку от этой, достаточно высокой, планки надежности.
    Ну, начнём по порядку...
    Экстерьер. Сначала я обратил внимание на дастер в новом цвете "хаки". :) Но ломал меня его дизайн жутко и я так и не смог примирить свой внутренний мир с его неординарным дизайном.
    Неожиданно слышать от владельца nissan note, правда? :)
    В общем, единственным и, считай, безальтернативным выбором стал terrano. Опять-таки, элементы дизайна, доставшиеся ему от премиального сегмента, пошли ему на пользу. И, да, согласитесь, что террано анфас очень напоминает мерседес glk? ;)
    Про достоинства террано написано и сказано достаточно много. Поэтому пойду по ИМХО недостаткам. :)
    1. Дутые пороги. Посадка в стоматологическое кресло проходит и то легче и ловчее.
    2. Дверной проем, доставшийся от седана - пару раз уже встречался с моей макушкой при посадке в машину. :) А я ведь не крупный самец. 177 см и 70 весом.
    3. Способ открывания пятой двери - прошлый век. А когда личинка замка самостоятельно шевелится при закрывании с брелока - вообще жесть. :)
    4. Зеркала. Мелкие с жутким способом складывания. Я бы, может, их и простил бы если бы был у них повторитель поворота. :) А так, их пришлось настраивать не как обычно, а по раздутому заднему крылу. Буду привыкать.
    5. Ручки дверей. Обратили внимание, что эти ручки, из всей линейки Ниссан, единственные с открыванием вверх?
    Интерьер. И тут я вспоминаю своего енота... Где все на своих местах. Не люкс, конечно, но вполне на уровне.
    Здесь же сэкономили вообще на всём, на чем можно сэкономить. Ассиметричное отсутствие пластиковой накладки на рельсе пассажирского сиденья меня добило окончательно. :))) И подлокотник!!! Ну почему, почему в еноте сделали хотя бы водительский и как в троллейбусе, но сделали?!
    А про маленькие удобства в виде столиков, подлокотника на заднем диване и розеток - я вовсе молчу. Абсолютно бессмысленные бардачки в террано с емкостями неправильной формы. Ни вдоль, ни поперёк.
    Что пришлось делать сразу и безотлагательно:
    Сетку за решётку радиатора.
    Антикор в арках. Туда же сразу подкрылки.
    Дефлекторы на окна.
    Пластик по кругу. Жабо и накладки на пороги и тд. и тп.
    Подлокотник на стальной ноге от ларгусшоп.
    Крышку бензобака сразу поменял на обычную, без ключа.
    Поменял каркасные дворники на Bosch aerotwin 600 и 500 мм.
    Завтра утром ставлю машину на учёт и начинаю активно эксплуатировать. Конечно, чтобы понять машину, надо на ней сгонять на дальняк. Километров триста-пятьсот нарезать, а там и первые выводы делать. :)

    Вы не подумайте, мне машина очень и очень нравится. Есть в ней собственный шарм. :)

    Так что будем наблюдать пациента дальше. :) Очень надеюсь, мы с террашкой подружимся. :)
     
    AntonyS, ааа370, HiLow и 7 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Heljar

    Heljar Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 2WD, AT, Elegance +
    Уф! Успешно поставил машину на учет. :)
    Даже с учетом всех этих талончиков и электронных очередей заняло это у меня почти четыре часа. :(
    Как были на Перерве очереди - так они и остались. Только они их теперь по разным окнам "размазали" и народ не толпится в "одну форточку".
    Но, тем не менее, квест пройден и машина теперь с номерами. :)
     
    Pantos75, ааа370, Кузечка и 2 другим нравится это.
  4. AntonyS

    AntonyS Старожил

    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Поздравляю! Ставил в феврале в Строгино, по времени получилось примерно так же.
     
    ааа370 нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.416
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Поздравляю! Я под новый год семь кругов ада прошел, чтобы машину на учет поставить. Теперь надо парочку красивых фоток сделать.
     
    ааа370 и AntonyS нравится это.
  6. Heljar

    Heljar Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 2WD, AT, Elegance +
    Поездил чуть-чуть. В пробках постоял значительно больше. :)
    Убедился в одном. Звук от магнитолы - ну просто жесть. :( Подобное звучание у меня было сто лет назад на ВАЗ-2106, когда у меня кассетная LG в ней стояла. За несколько часов в пробках неспешно перенастраивал звук на знакомых композициях (как на эталонных, звучание которых я знаю до мелочей) и Вы знаете, мне не удалось добиться хоть сколько-нибудь удовлетворительного звучания.
    У родного звука в машине предназначение одно - шуметь сильнее, чем шумит движок. :)))
    Чего делать? Менять? И если менять, то только голову или все и сразу? Скажу сразу, мне не нужен HiEnd с дорогущими проводами и золотыми коннекторами. :) Мне нужно приемлемое звучание. ;)
     
    Евгений Bamb и AntonyS нравится это.
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.416
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Я сменил только передние на трёхполосные Sony. Звучание стало существенно лучше.
     
    AntonyS нравится это.
  8. Heljar

    Heljar Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 2WD, AT, Elegance +
    ааа370, Теран, Grip и ещё 1-му нравится это.
  9. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Голову менять однозначно. Колонки опционально. Сам менял бошку на Пионер 700-ый. Делал шумку передних дверей и менял передние колонки. Цена вопроса была 10 т.р. но тут случай, т.к. 700-ую сняли с производства и заменили на 720-ую мне удалось купить 700-ую на распродаже в интернет магазине.
    ПыСы замена колонок мало чему поможет, если бошка не выдает необходимый диапазон частот. Проверено на своей шкуре. Сам вначале поменял колонки, звук стал лучше, но ... абсолютно не дотягивал до приемлемого.
     
    ааа370 нравится это.
  10. Heljar

    Heljar Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 2WD, AT, Elegance +
    Артикул дворников добавлю, чтобы не потерять.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg
     
  11. Heljar

    Heljar Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 2WD, AT, Elegance +
    В компании авто-локер сделал вчера шумку. По кругу все, кроме торпеды и моторного щита. Хотя, во время монтажа парни засовывали материал глубоко вперед, прям под торпеду. Обошлось все в 26 тыр. Я вполне доволен результатом. В машине сразу стало тише и теплее. Звук магнитолы в обычном режиме пришлось снизить. Не могу сказать, что звук штатной акустики хоть сколько-нибудь улучшился. Как он был убогим, таким он и остался. :)
    Закрывание дверей теперь приобрело благородный глухой звук. Стыки на мостах - вместо традиционного "ба-бах" превратились в тихий "ту-дум". :) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_0076.JPG
    После звукоизоляции понял, как много шума лезет в машину через остекление. Но тут уж ничего не поделать - не битумом же стекла замазывать.
    Окончательно и серьезно начал задумываться над заменой звука в машине. Начну, пожалуй, с головы, а там - как пойдет.

    P.S. В том же салоне буду заказывать себе черный потолок тканевый. Клёво он у них получается. Дорого, конечно, но делают весь комплекс. Потолочную фурнитуру снимают и готовят в черный.
    Думаю, получится очень классно. Снаружи - машина белая, а изнутри - черная. :)
     
    =-Sergey-=, sedoy, AntonyS и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей