КАРТ DS77
  1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Инком-Авто (Томск)

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Евгений Bamb, 10 июн 2015.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Вот мне и довелось воспользоваться услугами дилера Инком-Авто в Томске.
    Так получилось, что исправляли по гарантии болячку: черная пленка возле зеркала раскрошилась. Замена прошла удачно, нареканий нету.
    Параллельно была заказана услуга по замене масла. Я БЫЛ ОЧЕНЬ ПОРАЖЕН НАЛИЧИЕМ СТРОКИ: Снятие и установка защиты за 600 рублей. О чем было сказано менеджеру, что защита штатная, а следовательно это Ваша проблема. Но меня слушать не стали (вот такой у нас колхозный город). Что бы не остаться без машины оплатил и уехал. При этом вторая колхозная ситуация: 20 минут искали кассира, что бы оплатить. Честное слово, курьезнее ситуации не найти. В моей компании, если такое случится, то генеральный подвешает за интимные места администратора, управляющего и директора по продажам в центре торгового зала для всеобщего обозрения. Где это видано, клиент хочет заплатить и не может это сделать? Компании что ли деньги не нужны? Честное слово - какой то детский сад. Теперь я понимаю своего соседа, который два года назад купил у них Теану.
    В общем, по поводу защиты был сделан звонок по горячей линии Ниссан, оформлена претензия, жду ответа. Если кто что может посоветовать, говорите;)
     
    shurikk21 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.528
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Всё правильно сделали!
    Ждём ответа от Ниссан.
     
    shurikk21 нравится это.
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну по телефону девушка уже дала ответ "Снятие и установка штатных запчастей должна входить в стоимость работ и отдельной строкой не выставляется". Теперь вот осталось дождаться официального ответа и как разрешится ситуация.
    P.S. Где бы найти такую не пыльную работу. 5-6 раз снял и установил защиту (3000 рублей в день) и семейный бюджет пополнен :lol:
     
    Михаил нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.528
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, если будет "бумажный" ответ - будет вообще хорошо.

    ну и объективности для...думаю, автослесарь с установки-снятия 5-6 защит получит максимум 10% (т.е. 300 рублей) в день :)
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Старожил

    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Нет, где-то 25-30% "грязными"
     
  7. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Позвонила девушка с Ниссана, сказала что мою претензию рассмотрели и считают, что все законно. Дилер имел право взять деньги за снятие защиты. Вот так нас делают лохами. Теперь ни один мой знакомый не купит автомобиль Ниссан и тем более в автоцентре Инком-Авто. Грустно все это.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    15.528
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот сволочи...:(
     
    Евгений Bamb нравится это.
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.266
    Адрес:
    USSR
    Возможно есть смысл (чтобы наказали) письменно обратиться - адреса ниже взяты с какого-то форума. Опишите письменно полностью ситуацию, в т.ч. с первоначальным ответом по телефону о неправомерности действий дилера. Действия дилера похожи на мошенничество. Попросите сослаться на инструкцию/директиву/прейскурант, где у ниссана сказано, что снятие именно защиты не входит в работы по замене масла. А то они завтра отдельно возьмут за откручивание пробки/слив масла/снятие фильтра:D.
    ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
    194362, Санкт-Петербург,поселок Парголово, проспект Комендантский, 140,
    Ген. дир. Михайлов Дмитрий Николаевич
    812-3036300
    russia@nissan-services.eu ,
    факс 8-800-200-5990
    тел 88002005990

    ООО "НИССАН МОТОР РУС"
    Адрес: 115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
    Телефон: (495) 961-21-31
    Факс: 495 961-21-32
    http://www.nissan.ru/
    (495) 543-96-96

    о неудовлетворительном сервисе нужно написать (хоть по русски) в центральный офис :

    NISSAN MOTOR CO., LTD.
    President and Chief Executive Officer Carlos Ghosn
    Head Office: 2, Takara-cho, Kanagawa-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8623, Japan

    или

    Headquarters 1-1, Takashima 1-chome, Nishi-ku, Yokohama-shi, Kanagawa 220-8686, Japan

    TEL. 81(0)45-523-5523
     
    Евгений Bamb нравится это.
  10. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    попробуем
     
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Старожил

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Ну вообще юристы мне сказали: с тобой оговаривали список работ / Да, у меня есть заказ наряд, в котором прописано: замена масла, замена фильтра. / Ну тогда смело в роспотребнадзор. Доп работы не согласованы, значит это не законно.
     
    Nakoda, Vimpoc и Дончанка нравится это.

Поделиться этой страницей